В корзине Quantum находятся несколько модулей 140NOE77111.
Для диагностики сети Ethernet требуется определить наличие
определенных IP адресов в сети, т.е. выполнить ping или аналогичную
команду с каждого из модулей 140NOE77111, и определить, имеется ли
данный IP адрес в сети. Каким образом это можно реализовать в Unity 8?
На форуме обязательно:
Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.
- Заполнить свой профиль НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИРИЛИЦЕЙ. См. Правила, п.2.d.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.
Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.
Unity, Quantum, 140NOE77111, как отправить ping
-
- завсегдатай
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
- Имя: U.L.A.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Unity, Quantum, 140NOE77111, как отправить ping
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 11:29
- Имя: Эндрю
Re: Unity, Quantum, 140NOE77111, как отправить ping
там обычным блоком читаешь, какой не помню, но он тот же что и для данных. а после каждой попытке считывания смотришь ошибки этого блока, если есть то и пинг не прошел. как то так...
-
- завсегдатай
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
- Имя: U.L.A.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Unity, Quantum, 140NOE77111, как отправить ping
Не все так просто. Для этого удаленное устройство должно быть сервером Modbus TCP.
Найденное решение:
http://forum.se-automation.in.ua/viewto ... ?f=8&t=337
Найденное решение:
http://forum.se-automation.in.ua/viewto ... ?f=8&t=337
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.