Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Тесла Мобиль


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Ф.И.О.: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил » 11 дек 2013, 09:39

а вот кроссовер Лексус-гибридный как раз мой друг эксплуатирует 3-ю нашу зиму. Из Штатов привез, БУшный уже. Расход 4 литра. Не жалуется. И с батареями все нормально.

Красота!
Для батарей, правда, пишут критичный срок - 5 лет.

Ну, я про фуллсайзы говорил

Кроссовер-кроссоверу рознь. Сейчас даже раздутый шевроле авео называют кроссовером. Я про японскую классику жанра.
А если про большие машины, то
Додж Дуранго! C движком HEMI - 23mpg ~ 10 л/100км.
А ведь есть и дизельная версия.


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение leon78 » 11 дек 2013, 11:02

http://habrahabr.ru/company/kingservers/blog/204038/
Microsoft помещает топливные элементы прямо в серверные стойки

Я так и не смог разобраться, что из себя представляет этот топливный элемент, и каким образом они подводят к каждой серверной стойке метан.
Не понимаю, в чем преимущество перед стандартной электрической сетью?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение leon78 » 11 дек 2013, 11:54

Эта аналогия котла в каждой комнате.
Провода дешевле и надежнее трубок с метаном.
Вот еще интересная статья
http://habrahabr.ru/post/204800/
Автомобиль на алюминиевом топливе
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение TEB » 11 дек 2013, 13:28

leon78 писал(а):Странно, но Приусы зачем-то люди покупают. Даже в моем городе постоянно их вижу.

Так ведь выше картинка была как раз на эту тему. Всё объясняет.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Romcheg
SCADA+
SCADA+
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:18
Ф.И.О.: Бузинов Роман Анатольевич
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Romcheg » 11 дек 2013, 17:58

2Бондарев Михаил: Возможно, в те времена, многих инженеров, которых я виде в возрасте 30-50 были обучены в СССР. В Китае чуть ли не половина их главных предприятий, на которых я поработал, пытались мне подмосковные вечера петь и очень неплохо по-русски понимали.
2BigDog: Спасибо, Дима, то от души было.

Я вообще очень фанатею по теме магнитных двигателей сейчас. В принципе, если вдуматься, то та же технология - использование ядерной энергии, но она более умная. Очень низкие затраты, очень низкое потребление (если не ошибаюсь магнит примерно 1% в год теряет от своей силы), очень экологично. и перезарядка или замена - колоссально ниже себестоимости утилизации аккумулятора с его химией. С ними сейчас ни солнечные панели, ни ветряки рядом не сравняться. Ну и - старый добрый Тесла: одна из разработок, это TPU генератор. Лучшая из моделей была от Стивена Марка - но ее энергетические гиганты изъяли (перекупив, боятся сволочи). Сейчас народ по крупицам пытается сделать аналог и у некоторых даже получается. Могу сейчас ошибаться в силу своей еще начальной безграмотности в этих вопросах, но там идея в том, чтобы поле земли фазным сдвигами разогнать в катушке до приемлемых мощностей. Я это для себя как аналогию с Гауссовской пушкой представляю, только по кругу, ведь на уровне материй (если подумать) оно должно работать. Да, есть скептики насчет этого, но я "одним" местом уже давно чую, что оно работает, мы просто не умеем с ним должны образом обращаться. Уже видел не один прототип такого, из тех, кто его использовал, говорят, что тормозит только то, что он греется очень сильно и на постоянку его не получается использовать, чтобы не сжечь. Сейчас у меня немного безумная идея его попробовать собрать, даже некий материал нарыл для этого - пусть даже малый прототип даст немалые энергии для светодиодного освещения квартиры, если это конечно получится. И Тесла со своим авто именно в этом направлении шел. Нам не аккумуляторы надо развивать (хотя их надо тоже), нам надо учиться брать и использовать то, что вокруг нас.
SCADA+


Василий Иванович
авторитет
авторитет
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 13:25
Ф.И.О.: Василий Иванович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Василий Иванович » 11 дек 2013, 20:14

На самом деле новая техника может очень долго не окупать себя, пока этому со стороны не поспособствовать. Потому что издержки производства падают с ростом числа произведенных изделий, и если он невелик, то и стоимость падает медленно. Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт. Понимаю, оно наших денег стоит, и в конце концов все равно ездить на машине дешевле, чем в настоящее время, не станет. Зато есть шанс избавиться от смога в городах - это очень ощутимый плюс.


Eugene Sergejev
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:40
Ф.И.О.: Сергеев Евгений Викторович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Eugene Sergejev » 13 дек 2013, 08:31

В Амстердаме давно избавились- там велосипеды рулят Но не для нашего климата транспорт конечно...

Для финского - нормально, а для нашего - нет?
Не для нашх коммунальщиков, это будет вернее...
пдпс скрщна по трбвнию мдратра


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение leon78 » 13 дек 2013, 09:32

BigDog писал(а):Физики из США и Германии создали генератор, который создает электричество непосредственно из теплового излучения.
http://physicsworld.com/cws/article/new ... -from-heat

У меня давно была мысль, что в данном преобразовании лишнее звено - связка ДВС-генератор.
Промежуточный вариант - генератор без вращающихся деталей
[url]http://wiki.zr.ru/Двигатель_со_свободным_поршнем[/url]
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Василий Иванович
авторитет
авторитет
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 13:25
Ф.И.О.: Василий Иванович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Василий Иванович » 13 дек 2013, 12:39

С велосипедами элементарно. Платили бы вы по 4 евро в час за парковку в центре - тоже пересели бы на велик. Они на машине до вокзала электрички доезжают, там машину на дешевой парковке оставляют, и дальше на электричке до центрального вокзала, где на велосипедной парковке свой полудобитый велик дожидается.
Холод - ладно ещё. А вот снег и лёд - действительно проблема для велосипеда. Велика вероятность загреметь под фанфары. Причём далеко не факт, что тебе при таком раскладе тебе медстраховка всё оплатит, если без шлема ехал.


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Ф.И.О.: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил » 13 дек 2013, 18:37

Центр и так недавно весь платным сделали.


Кстати, помогло ?

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение TEB » 17 дек 2013, 22:03

Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт.

Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение TEB » 17 дек 2013, 22:05

Велик у нас не вариант. Сам лысыпыдыст с большим стажем. Летом - да. А зимой? Я и зимой езжу иногда, но на работу не поеду. Хотя, если бы хотя бы летом народ из машин на велики перелезал - было бы куда как лучше. Но нет. Скока раз ездил на велике, пока мимо пробки едешь, выбираешь кабриолет с девушкой посимпатичнее (ну это по желанию), просишь закурить, пока куришь с ней можно поговорить (если настроена), докурил и дальше поехал, а она стоит. :) И ведь всё равно стоит.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

SantaWoman
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 14:37
Ф.И.О.: Омельченко Виктория Владимировна
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение SantaWoman » 28 дек 2013, 17:58

BigDog писал(а):Нефть из водорослей получается за миллион(ы) лет в природе и менее чем за 1 час в лаборатории.
http://t.co/XUyh9reJJa



Как так быстро! Нет ну я конечно слышала что сейчас что угодно в лаборатории можно сделать, но чтобы нефть менее чем за час.....
Стараюсь меньше думать... ;-) Посібники


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Ф.И.О.: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил » 28 дек 2013, 18:44

Видео для привлечения внимания


И небольшая заметка, весьма интересная, несмотря на некоторую политическую окрашенность

http://oleglurie-new.livejournal.com/143377.html

Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Ф.И.О.: Дмитрий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение hell_boy » 28 дек 2013, 19:11

SantaWoman писал(а):
BigDog писал(а):Нефть из водорослей получается за миллион(ы) лет в природе и менее чем за 1 час в лаборатории.
http://t.co/XUyh9reJJa
Как так быстро! Нет ну я конечно слышала что сейчас что угодно в лаборатории можно сделать, но чтобы нефть менее чем за час.....

Дочитал до
The system runs at around 350 degrees Celsius (662 degrees Fahrenheit) at a pressure of around 3,000 PSI,
350 гр.С 20,7 МПа - сразу стало неинтересно. Метод Бергиуса 1913 года, немцы так делали бензин во времена ВОВ, 100 лет исполнилось нонче.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение san » 28 дек 2013, 20:06

Несколько подряд инцидентов я бы больше принял за подставу. Помнится как то весь мир заставили верить в терракты в Америке Аль-каидой. Многие до сих пор верят в это. А на счет впаривания ... очень может быть.
Я подозреваю, что пока кто-то большой держит лапу на нефти, любые Тесла-мобили плохо кончат. Я оптимист, но умеренный.

Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Ф.И.О.: Дмитрий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение hell_boy » 25 янв 2014, 22:13

Наш ответ Тесла мобилю
ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
Целый сайт ему посвящен http://ecobus.su/ Уже замечен в Москве и Краснодаре Изображение МАЗ-7907, тоже гибрид Изображение
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой


Василий Иванович
авторитет
авторитет
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 13:25
Ф.И.О.: Василий Иванович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Василий Иванович » 26 янв 2014, 11:25

TEB писал(а):
Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт.

Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.

Я вас умоляю. В Европе обложили, и никто не бунтует. И смога поменьше, и экономичные авто в лет уходят.

Аватара пользователя

SantaWoman
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 14:37
Ф.И.О.: Омельченко Виктория Владимировна
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение SantaWoman » 06 фев 2014, 21:59

Василий Иванович писал(а):
TEB писал(а):
Василий Иванович писал(а):Если по уму делать, то государству нужно обложить эконалогом бензин с солярой, чтобы езда на альтернативном топливе действительно окупалась. Вот тогда оно повеселее пойдёт. Фастов

Это не по уму. Получим дорогой альтернативный источник и вдовесок еще более дорогой традиционный. Бунт будет.

Я вас умоляю. В Европе обложили, и никто не бунтует. И смога поменьше, и экономичные авто в лет уходят.

В Европе те деньги по назначению идут и всех касаются. У нас же только простых людей. Чиновники будут и дальше себе ездить на джипах и меринах, которые жрут кучу топливо за государственный счёт...


Makovkin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 05:24
Ф.И.О.: Маковкин

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Makovkin » 14 июн 2014, 03:17

BigDog писал(а):Вот обзорчик про первый экземпляр в России http://vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/
К слову сказать, мне недавно даже удалось посидеть в ней. В салоне Тесла в Хьюстоне. Великолепный автомобиль. Останавливает пока одно- цена. Очень останавливает. Но все мы знаем, как такое дешевеет при конкуренции и массовом производстве. Гугль конечно здесь просто мегамолодцы! Такой проект с нуля забабахать.


Tesla Motors сняла все ограничения на использование своих патентов

http://newsru.com/finance/13jun2014/tesla.html

Маск пояснил, что раньше компания стремилась патентовать уникальные технологии, чтобы защититься от конкуренции со стороны крупных автоконцернов. Предполагалось, что они тоже начнут массово производить электромобили. Но, как показала реальность, концерны оказались не заинтересованы в продвижении этой технологии. До сих пор машины на углеводородном топливе составляют 99% или больше продаж любого крупного концерна.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение TEB » 14 окт 2014, 11:56

BigDog писал(а):Ученые из Nanyang Technology University (NTU) изобрели супербыстрые аккумуляторы,

И тут маркетологи уже поработали.

По ссылке:
АПДЕЙТ: Энгаджет говорит, что новые аккумуляторы имеют порядка 10 000 циклов перезарядки против обычных 500.

Энгаджет врёт и не краснеет про цифру 500, а значит и цифра 10000, как и все остальные цифры, сомнительны.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение TEB » 14 окт 2014, 17:31

А, ну если в среднем по больнице..... :)

Кстати хоботу давно уже веры нет в плане их тестов и обзоров. Тесты еще хоть как-то, но обзоры - это реклама.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


sneer
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 22:06
Ф.И.О.: Шнеерман Игорь

Re: Тесла Мобиль

Сообщение sneer » 08 ноя 2014, 22:47

У Тесла-мобиля появился конкурент, производящий опытные автомобили на проточных (с электролитным насосом) аккумуляторах от крупной германской компании.
http://en.wikipedia.org/wiki/Flow_battery


sneer
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 22:06
Ф.И.О.: Шнеерман Игорь

Re: Тесла Мобиль

Сообщение sneer » 08 ноя 2014, 22:51

hell_boy писал(а):Наш ответ Тесла мобилю
ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
Целый сайт ему посвящен http://ecobus.su/ Уже замечен в Москве и Краснодаре
http://ecobus.su/ не открывется, неаерное компримировался

Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Ф.И.О.: Дмитрий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение hell_boy » 10 ноя 2014, 22:52

sneer писал(а):
hell_boy писал(а):Наш ответ Тесла мобилю ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС», разработанный инженерами ЗАО «Тролза» - первый в России экологически чистый гибридный автобус на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан)
http://ecobus.su/ не открывется, неаерное компримировался
Все, кому надо посмотрели. Сейчас более актуален ТРОЛЗА 52501 «Электробус». http://www.tppra.org/sites/default/files/ooo_trolza.pdf
Кстати
http://www.odnoklassniki.ru/moyrodkut/a ... 5715087569 Новый троллейбус Vitovt Max Duo 43303А производства "Белкоммунмаш" удивил Женеву
Европейская премьера нового сочлененного троллейбуса Vitovt Max Duo 43303А, разработанного и собранного специалистами "Белкоммунмаша", не прошла незамеченной. Машина выставлялась на стенде Stadler Rail AG во время конгресса в области общественного транспорта UITP-2013, который проходил в Женеве. ... Vitovt Max Duo 43303А будет производиться на совместном белорусско-швейцарском предприятии в Фаниполе под Минском, где сейчас полным ходом идет сооружение нового завода. ... Vitovt Max Duo не просто "гармошка" сверхбольшой вместимости - троллейбус помимо тягового электродвигателя мощностью 210 кВт оснащен также дизель-генераторной установкой, которая позволяет двигаться по участкам маршрута, где нет контактной сети! Такое решение дает белорусской машине сразу два конкурентных преимущества: с одной стороны, Vitovt Max Duo оказывается более мобильным по сравнению с традиционными троллейбусами, с другой - он является более экологичным по сравнению с автобусами. Мощность дизель-генераторной группы - 100 кВт. Емкость топливного бака - 120 л. Максимальная скорость Vitovt Max Duo - 60 км/ч на электротяге и 50 км/ч при движении на дизель-генераторе.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой


Вернуться в «О жизни вообще»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей