Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме. См. Правила, п.2.d.

Тесла Мобиль

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Имя: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение san » 07 дек 2013, 14:16

Думаю государство (-ства) будут давить такие мобили. Кто ж тогда бензин покпать будет?


Romcheg
SCADA+
SCADA+
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:18
Имя: Бузинов Роман Анатольевич
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Romcheg » 07 дек 2013, 16:12

Даа, мечта, очень хочу именно Теслу (мне ее силовой агрегат нравится). Но пока не по карману, поэтому не покидает мысль заказать переделку на асинхронник обычного кузова. Есть умельцы, любое авто переделывают не особо дорого.
SCADA+

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Имя: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение san » 07 дек 2013, 16:21

Надеюсь мой сын будет кататься на "тесламобилях".


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил » 07 дек 2013, 17:35

Надеюсь мой сын будет кататься на "тесламобилях".


Надеюсь мой сын будет на летиние каникулы к бабушкам-дедушкам летать на бизнес-джетах))).


andrmur
освоился
освоился
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:22
Имя: Мурашко Андрей Викторович
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение andrmur » 07 дек 2013, 23:00

Димыч, спасибо за ссылку на ютьюб! Классный обзор! Ты, наверное, уже понял, что это не Гугль ни фига, а Элон Маск.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Никита » 07 дек 2013, 23:06

С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь.

Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается.

Вот где бы мощность для зарядки взять в 12 кВт... В гараже-то не у каждого есть, а уж под окном особенно. Ну а когда построю свой дом с гаражом для тесламобиля, тогда и цена его наверное для меня станет приемлемой.
И аккумуляторы, глядишь какой-нибудь качественный рывок сделают, а не как всегда на четыре-пять лет...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Имя: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение san » 07 дек 2013, 23:11

Главное, что технологии в свет вышли, а дальше уже постепенно допилят. Были бы вложения от юзеров, а они уже пошли.


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил » 08 дек 2013, 00:18

В гараже-то не у каждого есть, а уж под окном особенно.


В Уренгое у каждого свое парковочное место с розеткой. На улице. Возле девятиэтажки.
А вот 12 кВт это да. Но там можно задавать потребление и скорость заряда соответственно.

и цена его наверное для меня станет приемлемой.

Пошлины на электромобили собираются отменить. Цена до приемлемых 3000т.р. снизится.)))
а не как всегда на четыре-пять лет

А вот это засада. Я все удивлялся чего Honda Insight в цене так падает начиная от 2010 года выпуска и дальше, впрочем как и другие гибриды.

У Tesla в линейке, кстати ест еще кроссовер, вот его бы я посмотрел, хотя к гаджетам и равнодушен.))


Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Ryzhij » 08 дек 2013, 19:58

Бондарев Михаил писал(а):А вот 12 кВт это да. Но там можно задавать потребление и скорость заряда соответственно.
:lol:
Это типа, по чётным - ездим, а по нечётным - рыбу ловим и ждём пока заряжается? :lol:
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может». Жан-Поль Сартр

Аватара пользователя

VADR
администратор
администратор
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 06:12
Имя: Диев Александр Васильевич
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение VADR » 08 дек 2013, 20:08

Ryzhij писал(а):
Бондарев Михаил писал(а):А вот 12 кВт это да. Но там можно задавать потребление и скорость заряда соответственно.
:lol:
Это типа, по чётным - ездим, а по нечётным - рыбу ловим и ждём пока заряжается? :lol:

Нет, всё круче: не зря же у машины два багажника... В одном из них можно возить 12-киловаттный дизель-генератор для зарядки :lol:
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил » 08 дек 2013, 21:01

Это типа, по чётным - ездим, а по нечётным - рыбу ловим и ждём пока заряжается?

полный заряд от обычной бытовой розетки 14 часов что ли. Да и запас хода 250 км., то есть я бы заряжался раз в неделю.

Аватара пользователя

TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение TEB » 08 дек 2013, 21:52

VADR писал(а):Нет, всё круче: не зря же у машины два багажника... В одном из них можно возить 12-киловаттный дизель-генератор для зарядки :lol:

а во второй багажник - бак солярки. :ges_up:
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил » 08 дек 2013, 22:41

В одном из них можно возить 12-киловаттный дизель-генератор для зарядки :lol:

а во второй багажник - бак солярки. :ges_up:

А вот и нет! Две коробки пальчиковых батареек! :!:

Аватара пользователя

TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение TEB » 08 дек 2013, 22:57

Ну а если по уму. Мы (в смысле человечество) всё бьемся за экологичность. А цену этой экологичности кто-нибудь считал?
Гибридный автомобиль, с аккумуляторами и электроприводом. Сколько энергии было затрачено и сколько гадости было выброшено в окружающую среду чтобы изготовить эти аккумуляторы? А их ведь еще и утилизировать надо (как и весь автомобиль). Потому и не прижился парус как дополнительный движитель - углепластиковые корпуса, кевларовые ткани, чтобы их произвести адова тонна энергии и химии нужна. Бессмысленно.

Так и тесламобиль. Он сам вроде ничего не выбрасывает в воздух (пользователь этим дико гордится наверное), зато выбрасывают все те электростанции которые его заряжают, плюс заводы что его произвели.

Ведь эти вещи никто не считал, если бы считал - были бы данные, но их нет.

В общем, я скептически отношусь к огромному количеству так называемых экологически чистых технологий. Истинная экологичность получается только путем упрощения технологий как производства так и принципов действия агрегата - одновременно. Всё остальное - псевдо. Иной раз, экологичнее как раз будет жечь солярку и газ.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Имя: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение san » 08 дек 2013, 23:17

Евгений, так ведь сразу с нуля ничего экологического не получится. А ведь экологически чистая электроэнергия это более правдоподобно чем экологически чистый двигатель внутреннего сгорания. Понятно, что производство акуммуляторов это химическое производство. Но со временем все может поменяться. Был бы движок прогресса, а это пока только деньги и интузиазм (или понты, хотелки). Когда часть денег в этом отношении станет больше, ИМХО, все станет прогрессировать быстрее. Но направление мне кажется правильным.


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Михайло » 09 дек 2013, 03:39

Производство электромобилей разве что может перераспределить экологические выбросы, то есть перенести с улиц города на заводы.
Меня больше беспокоит вопрос, вроде как предпринимателям разрешено подключение до 15 кВт по запросу. Может мне "электроколонку" уже открыть?

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Никита » 09 дек 2013, 08:47

x_54e31330.jpg
x_54e31330.jpg (23.81 КБ) 785 просмотров

Хотя, на самом деле, электроэнергию можно получать по разному....
Меня больше беспокоит вопрос, вроде как предпринимателям разрешено подключение до 15 кВт по запросу. Может мне "электроколонку" уже открыть?

Подключение-то разрешено, да вроде 15кВт гарантирующий всегда должен был обеспечить, и не только предпринимателям. Были прецеденты, когда и на квартиру люди ТУ получали на 15 кВт у горсети.
А вот перепродавать - это уже, скорее всего, совсем другая история.
И подозреваю, при всех плюсах и прочем, при массовом распространении это дело быстро приватизируют те, кто надо. И по цене окажется выгоднее всего поставить паровой котел и топить кизяком собственного производства. А потом и тот налогом обложат и счетчик каждому заставят приделать....
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение TEB » 09 дек 2013, 08:56

san писал(а):Но со временем все может поменяться. Был бы движок прогресса, а это пока только деньги и интузиазм (или понты, хотелки).

К сожалению, не энтузиазм а деньги движат этим миром. Энтузиасты как раз строят то что строится сейчас. Только экспериментальные проекты - сами пошерстите. Алкиона, Гидрокоптер, геотермальные и солнечные электростанции, электромобили те же... Нет не то что выгодного, а хотя бы рентабельного образца до сих пор.

Так что "со временем" - это означает когда нефтегаз начнёт всерьёз заканчиваться, в принципе уже не за горами, но нашим внукам ещё, надеюсь хватит.

Михайло писал(а):Производство электромобилей разве что может перераспределить экологические выбросы, то есть перенести с улиц города на заводы.

Разве что. А даст ли это эффект - ещё также надо считать.

Михайло писал(а):Меня больше беспокоит вопрос, вроде как предпринимателям разрешено подключение до 15 кВт по запросу. Может мне "электроколонку" уже открыть?

Рентабельность. :) Вы поинтетесуйтесь у сетевиков, во что Вам обойдется каждый киловатт присоединения, а у Вас их аж 15.

У нас в городской черте работают десятки объектов на дизельных электростанциях. Станции порой старые (знаю одну свою ровесницу), никаким евро5 там и не пахнет. Жгут топливо, ТО, ГСМ, периодически полная замена агрегатов целиком. Дорого. Спрашивал отчего на сети не пересаживаются - а посчитали: например одна станция что работает с 2001 года, где уже полностью выработали ресурс и заменены 3 из 6 агрегатов (еще два на подходе), до сих пор не окупила бы присоединение к сетям если бы оно произошло. И они еще несколько агрегатов докупают. Стоимость ДГУ и его эксплуатации в течении приличного времени намного ниже чем стоимость присоединения к сетям на ту же мощность.

В мире есть целые станции ветряков - сам видел и хорошо знаком с одной из контор что ими владеет (за стенкой сидит программист который к этим ветрякам софт пишет) - так там (где они стоят) любая энергия дорога так что есть смысл и на ветряки заморачиваться, с окупаемостью лет 50 (минимум). Но и то чтобы изготовить ветряк адова туча заводов должна поработать (металл, углепластик, электроника, пароход что его привезет и поставит).... И кстати крупные ветряки смертельно опасны для всего живого, они инфразвуком разлагают белок и сносят крышу всему разумному (я лично на себе это ощутил). Так что закон сохранения никто не отменял: чтобы что-то получить надо что-то отдать. В случае с экологичностью это работает всегда, дармовой энергии не бывает, и если на 1 взгляд кажется что источник дармовой то это означает что он кому-то когда-то еще аукнется, и неизвестно как. Таких примеров тыщи.

Так что спорно, очень спорно. Может быть в Эмиратах и появятся электромобили массово - потому что там лёгкая нефть и есть деньги на всякую блажь.

Пока человечество не получит пинок в виде глубокого топливно-энергетического кризиса - забудьте про экологию. Деньги, к сожалению.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Romcheg
SCADA+
SCADA+
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:18
Имя: Бузинов Роман Анатольевич
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Romcheg » 09 дек 2013, 21:06

BigDog писал(а):Если про этот миф еще не читали: http://www.motorway.ru/articles/retro-a ... qV0K_m-2m4


Вот только сам хотел пост сделать про это. Я уважаю Тесла как ученого, в свое время он добился результатов, которые и не снились современным физикам. Он делал то, что мы еще десятки лет будем пытаться постичь сквозь все преграды, которые чинят нам современные системы обогащения в энергетике. Хотя, зачем постигать - они планомерно убивают то, что убьет их бизнес, их источник обогащения. Они делают на источниках энергии - деньги, а Тесла - делал будущее.
Пусть звучит немного претенциозно, но мне очень сильно напоминает все это про разговоры, что невозможно сделать что-то малыми силами. Это как разработка скады - все считают это офигеть какими надо ресурсами обладать и как это сложно, чтобы что-то хоть немного похожее сделать. Не верю!!! Для этого - надо обладать хоть малой тягой к знаниям и стремлением развивать свой умственный потенциал. Дорогу всегда осиливал идущий, а Альберт Эйнштейн, писал про таких, что всегда найдется невежда, который не знает постулатов общества, и именно он сделает открытие.
Откройте глаза, прекратите следовать тому, что вас учит учили в школе! Этот мир можно постигать и исследовать, в нем есть только одни рамки - те, которые Вы ставите себе сами! Мир - это не только Евклидова геометрия и Эдиссоновские лобби в физике. Это гораздо сложнее и интереснее. Здесь есть еще место не одной сотне тысяч открытий!
Изучив десятки тысяч страниц литературы по программированию чтобы написать скаду, я сейчас для себя понимаю, что можно открывать для себя новые области интересного даже в малом. Меня давно привлекали вопросы получения энергии. И мы сегодня находимся в этом вопросе все еще в веке паровых машин. Не смотря на то, что мы умеем расщеплять атом, мы ничего умнее не придумали, чтобы греть этим воду и уже ее паром крутить турбины - вдуматься в сам процесс, уже смешно становится. Мы многие технологии применяем не так как они должны применяться, да мы свой мозг применяем не так, как он должен быть применим.
Мы все живем на одной большой динамо-машине, которую называем "Земля" - сам Тесла об этом писал. Земля - это одна большая динамо-машина, которая выделяет столько энергии, которой хватит всем, при ее грамотном использовании. Его труды стоят изучения, и его трудов боялись и боятся до сих пор. Я сейчас отслеживаю некоторые разработки, которые делают инженеры в этой области - и многие из них очень интересны. Они просто ставят крест на современных энергетических гигантах. Многие из этих разработок банально куплены этими корпорациями, чтобы никогда не быть преданными огласке, по причине привода отрасли к банкротству.
Для себя сейчас решил, что хочу изучать более детально труды Теслы о переменном токе и его разработках, это будущее малой и, возможно, большой энергетики. А соляркой топить станции - это каменный век. Никогда не забуду, когда в 2000-м был на ПНР Эн-Нассирийской ТЭС в Ираке (которая до сих пор Багдад энергией снабжает) - меня их главный инженер водил по станции и показывал все, а когда пришли к котлу, он спросил - знаешь, чем его топят? Я сказал, что соляркой. На что он посмеялся - подвел меня к окну и показал на танкеры нефтехранилищ в окрестностях Шабакада, где у нас был наш рабочий лагерь. Он сказал: мы топим ее сырой нефтью, для вас - это все равно, что топить ТЭС бумажными купюрами.
Так вот - мы все сегодня получаем энергию буквально сжигая наши денежные купюры. А ведь можем по-другому, только надо отойти от лопаты, которой кидаем этот хлам в топку и включить мозги. Но, пока все кидают это в топку, с другой стороны кто-то - гребет эти купюры в большем эквиваленте из нашего кармана гораздо большей лопатой, и им не выгодно иметь альтернативы, которые убьют их прибыль. И у них есть серьезные средства, чтобы этого не допустить...
И не верьте всему, чему нас учат всю жизнь: школа, институт, работа - мы изначально программируемся на определенные границы, не бойтесь их нарушать, потому что то, чему учат - это кому-то выгодно, но только не ВАМ!
SCADA+


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил » 09 дек 2013, 21:28

Он сказал: мы топим ее сырой нефтью, для вас - это все равно, что топить ТЭС бумажными купюрами.

Вы удивлены, что Менделеева цитируют даже на берегах персидского залива? Может быть товарищ в СССР обучался?


Василий Иванович
авторитет
авторитет
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 13:25
Имя: Василий Иванович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Василий Иванович » 10 дек 2013, 16:05

Ню-ню. Как только электромобиль получит более-менее значимое распространение, цена электроэнергии ломанется вверх по самое нехочу. Дешевле для конечного потребителя не станет. СО2 от этого меньше тоже не станет. Что лучше - что при сжигании топлива на электростанции вредных выбросов меньше будет, чем от автомобилей, т.к. дымоулавливатели, фильтры и т.п. там получше будут.

Аватара пользователя

TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение TEB » 10 дек 2013, 23:58

Дим, много чего хотел написать, но не стал. Только на одно отвечу.

BigDog писал(а):АКБ меняют бесплатно. Вы уже заплатили за его утилизацию. Просто прелесть даже в том, что вы просто не имеете больше геморроя- ни с зарядкой, ни с обслугой. Никакого. Садитесь и едете.

Ага, от розетки к розетке. Ну и нафиг такая машина нужна если ты ездишь как троллейбус вдоль проводов?

Про атомную энергетику - ты прав. Про Чернобыль и Фукусиму забыть трудно. :-P

Ну а про гидротурбины и солнечные - просто поверь на слово. Хоть оно и существует - оно нерентабельно. Ты пишешь шаблонами из рекламных проспектов. Но ты не представляешь себе как работает ветроэлектростанция, насколько это сложное сооружение и каких она требует затрат на постройку и обслуживание. Экологичная энергетика никогда не будет рентабельной, никогда. Закон сохранения, из которого потери ну никак не выкидываются. Всё что в мире существует - спонсируется безвозмездно либо меценатами либо государствами. Мы живем в мире денег. К сожалению. Нерентабельное массовым пока что быть не может.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
администратор
администратор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение TEB » 11 дек 2013, 00:02

BigDog писал(а):При условии, что не будет серьезного альтернативного источника. Процент потребления электромобилями все же не такой высокий...так что это лишь сотая доля рынка- не так уж и подскочит думаю.

Ведь все знают что тойота примус (Prius) кушает топлива в два раза меньше чем аналогичный авто-бензинка. Знакомый гнал примус из норвегии - получил средний расход 4 с копейками литра на сотню. Экономично? Да. А сколько стоит примус? А сколько стоят батарейки к нему? А сколько будет стоить этот примус через 5 лет когда батарейки сядут?
Так что дешевле не получается. Просто расходы перераспределяются. И с экологичностью тоже вопрос еще, я выше задавал.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: U.L.A.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тесла Мобиль

Сообщение leon78 » 11 дек 2013, 07:32

Странно, но Приусы зачем-то люди покупают. Даже в моем городе постоянно их вижу.
Сегодня утром на парковке возле дома как раз видел, как его прогревали.
Работает в -15!
Интересно, как он в -30 себя чувствует?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тесла Мобиль

Сообщение Бондарев Михаил » 11 дек 2013, 08:57

Хотя нормальный расход внедорожника сейчас- 18 л 92-го или дизеля.

У дизеля много меньше.
А хороший бензиновый кроссовер (не крузак 200) и 6 на трассе показать может (режим 80-100) и это 92-й .


Вернуться в «О жизни вообще»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей