Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Индуктивный таходатчик

КИП и датчики

Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 13:22
Ф.И.О.: Федор Астапов

Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov » 08 ноя 2013, 13:31

Индуктивный таходатчик для считывания с высоковольтного провода зажигания - какой применить?
Достаточно преобразователя в низковольтные прямоугольные импульсы с фильтрацией по антидребезгу (зажигание может быть многоискровым)

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение TEB » 08 ноя 2013, 14:48

Мы применяли простой индуктивный датчик с отдельным вот таким преобразователем в прямоугольные импульсы (хотя бывают и совмещённые в одном корпусе). Насчет фильтрации не скажу - мы мерили обороты коленвала по зубчатому колесу, а не много ступенчатый впрыск - тут надо пробовать.

Подойдёт, я так понимаю, любой proximity sensor, например такой, но будьте готовы что фильтрацию придется делать уже в Вашем контроллере.

Если не секрет - зачем? Я ж так понимаю, Вы хотите фиксировать моменты впрыска на газопоршневой установке?
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Ф.И.О.: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Ryzhij » 08 ноя 2013, 18:06

TEB писал(а):Если не секрет - зачем? Я ж так понимаю, Вы хотите фиксировать моменты впрыска на газопоршневой установке?

Впрыска? На высоковольтном проводе? Точно впрыска, а не искрообразования? ;)
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может». Жан-Поль Сартр


Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 13:22
Ф.И.О.: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov » 08 ноя 2013, 20:44

TEB писал(а):Мы применяли простой индуктивный датчик с отдельным вот таким преобразователем в прямоугольные импульсы (хотя бывают и совмещённые в одном корпусе). Насчет фильтрации не скажу - мы мерили обороты коленвала по зубчатому колесу, а не много ступенчатый впрыск - тут надо пробовать.

Подойдёт, я так понимаю, любой proximity sensor, например такой, но будьте готовы что фильтрацию придется делать уже в Вашем контроллере.

Если не секрет - зачем? Я ж так понимаю, Вы хотите фиксировать моменты впрыска на газопоршневой установке?


На первом вариане за $85 http://www.omega.com/Manuals/manualpdf/M1945.pdf судя по описанию требуется вынесенная наружу магнитная система, то есть это не комплектный датчик
А второй вариант есть в наличии , но не знаю как достоверно обработать математически, ведь вместо одного импульса может идти серия, а затем микро-пауза и опять пакет импульсов - так работают некоторые ЭБУ ДВС. Снимать статистику на разных двигателях нет возможности. да и в стойкости датчика http://www.ia.omron.com/products/family ... ation.html к высоковольтному пробою есть очень большие сомнения - опасаюсь выжечь входные цепи контроллера.

Ryzhij писал(а):
TEB писал(а):Если не секрет - зачем? Я ж так понимаю, Вы хотите фиксировать моменты впрыска на газопоршневой установке?

Впрыска? На высоковольтном проводе? Точно впрыска, а не искрообразования? ;)


Нет, нужно измерять частоту вращения кв двс разных моделей.

PS: существует "FLUKE RPM80 Inductive External Trigger" за $100 , но документации на него не нашел http://www.fluke.com/fluke/usen/accesso ... ?PID=56651


Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Ф.И.О.: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Ryzhij » 08 ноя 2013, 21:55

---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может». Жан-Поль Сартр


Alexander
БАН
БАН
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:26
Ф.И.О.: Козин Александр Елисеевич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Забанен: Бессрочно

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Alexander » 09 ноя 2013, 18:11

Стесняюсь спросить, а какое отношение обычный 25-долларовый индуктивный датчик приближения (оборотов) имеет к высоковольтным проводам и искрообразованию?


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Ф.И.О.: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Бондарев Михаил » 09 ноя 2013, 18:22

Уважаемы топикстартер, в вашем вопросе заложены внутренние пртиворечия, вызывающие когниттивный диссонанс у пытающихся ответить.
Большинство, я уверен, пытается представить себе быстровращающиеся токопроводящие кнструкции, к которым вдобавок приложено высокое напряжение.))

Если вы хотите измерять частоту подачи импульсов на свечу, то вам нужен не тахо-датчик, а датчик, например, магнитного поля (например холла). Или датчик электрического поля.
Если же вам нужно, неважно каким способом, измерить частоту вращения КВ ДВС, то воспользуйтесь уже данными в теме советами.


Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Ф.И.О.: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Ryzhij » 10 ноя 2013, 18:42

Бондарев Михаил писал(а):Уважаемы топикстартер, в вашем вопросе заложены внутренние пртиворечия, вызывающие когниттивный диссонанс у пытающихся ответить.
Несмотря на то, что термин "когнитивный диссонанс" обычно используют для определения иных ситуаций ;) общая идея передана верно - топикстартер должен определиться "шашечки ему надо, или ехать".
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может». Жан-Поль Сартр


Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 13:22
Ф.И.О.: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov » 11 ноя 2013, 09:13

Alexander писал(а):Стесняюсь спросить, а какое отношение обычный 25-долларовый индуктивный датчик приближения (оборотов) имеет к высоковольтным проводам и искрообразованию?
может быть советующий имел ввиду пристроить к нему внешнюю магнитную систему , например разомкнутое ферритовое кольцо, в зазоре которого установить датчик?
http://www.ia.omron.com/products/family ... ation.html


Бондарев Михаил писал(а):Уважаемы топикстартер, в вашем вопросе заложены внутренние пртиворечия, вызывающие когниттивный диссонанс у пытающихся ответить.
Большинство, я уверен, пытается представить себе быстровращающиеся токопроводящие кнструкции, к которым вдобавок приложено высокое напряжение.))

Если вы хотите измерять частоту подачи импульсов на свечу, то вам нужен не тахо-датчик, а датчик, например, магнитного поля (например холла). Или датчик электрического поля. Если же вам нужно, неважно каким способом, измерить частоту вращения КВ ДВС, то воспользуйтесь уже данными в теме советами.


Михаил, спасибо за советы,

- диссонанс по части Фрейда :-)
- нет доступных подвижных частей, но есть высоковольтный фиксированный проводник системы зажигания ДВС
- не важно каким способом измерить частоту вращения, но есть ограничения по возможностям

Ryzhij писал(а):
Бондарев Михаил писал(а):Уважаемы топикстартер, в вашем вопросе заложены внутренние пртиворечия, вызывающие когниттивный диссонанс у пытающихся ответить.
Несмотря на то, что термин "когнитивный диссонанс" обычно используют для определения иных ситуаций ;) общая идея передана верно - топикстартер должен определиться "шашечки ему надо, или ехать".


Нужны измерения частоты вращения коленвала, при этом доступ гарантирован к высоковольтным проводам


Alexander
БАН
БАН
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:26
Ф.И.О.: Козин Александр Елисеевич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Забанен: Бессрочно

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Alexander » 11 ноя 2013, 09:48

Fedor_Ostapov писал(а):
Alexander писал(а):Стесняюсь спросить, а какое отношение обычный 25-долларовый индуктивный датчик приближения (оборотов) имеет к высоковольтным проводам и искрообразованию?
может быть советующий имел ввиду пристроить к нему внешнюю магнитную систему , например разомкнутое ферритовое кольцо, в зазоре которого установить датчик?
http://www.ia.omron.com/products/family ... ation.html


Ну, Омрон меня как-то мало волнует с его ценами, но вообще-то индуктивные датчики приближения не требуют каких либо колец из феррита и магнитных систем. Они реагируют на приближение металла. Как правило достаточно любых существенных неоднородностей на вращающихся частях. Хотя у вас вообще-то какой-то странный механизм: в нем даже есть коленвал, но из него ничего не выступает, и ничего не вращается. Вещь в себе.


Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 13:22
Ф.И.О.: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov » 11 ноя 2013, 11:06

Alexander писал(а):
Fedor_Ostapov писал(а):
Alexander писал(а):Стесняюсь спросить, а какое отношение обычный 25-долларовый индуктивный датчик приближения (оборотов) имеет к высоковольтным проводам и искрообразованию?
может быть советующий имел ввиду пристроить к нему внешнюю магнитную систему , например разомкнутое ферритовое кольцо, в зазоре которого установить датчик?
http://www.ia.omron.com/products/family ... ation.html


Ну, Омрон меня как-то мало волнует с его ценами, но вообще-то индуктивные датчики приближения не требуют каких либо колец из феррита и магнитных систем. Они реагируют на приближение металла. Как правило достаточно любых существенных неоднородностей на вращающихся частях. Хотя у вас вообще-то какой-то странный механизм: в нем даже есть коленвал, но из него ничего не выступает, и ничего не вращается. Вещь в себе.

Омрон с его ценами тоже не волнует,
Но в бензиновом двигателе внутреннего сгорания ничего странного нет - обычная система зажигания с искровыми разрядными свечами.
Коленвалы вращаются, но двигатели на стенде меняются и колхозить для каждого персональное механическое устройство нет никакой возможности.


Alexander
БАН
БАН
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:26
Ф.И.О.: Козин Александр Елисеевич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Забанен: Бессрочно

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Alexander » 11 ноя 2013, 11:18

Значит и индуктивный датчик не может иметь к вашей системе никакого отношения. Можно даже и не смотреть в его сторону.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение TEB » 11 ноя 2013, 13:09

Fedor_Ostapov писал(а):
Ryzhij писал(а):
TEB писал(а):Если не секрет - зачем? Я ж так понимаю, Вы хотите фиксировать моменты впрыска на газопоршневой установке?

Впрыска? На высоковольтном проводе? Точно впрыска, а не искрообразования? ;)


Нет, нужно измерять частоту вращения кв двс разных моделей.

Я оговорился конечно - не впрыска а поджига. Но в итоге ни то ни другое - банально частота вращения. Но тогда ничего не понял причем тут высоковольтные провода - зажигание тоже может быть многоступенчатым. На КВ стоит зубчатое колесо, к нему и ставится датчик - и всего делов. Дальше этот датчик подключается на вход контроллера. И тут зависит от того какой этот вход. У одних производителей этот вход рассчитан на прямое подключение датчика MPU (без преобразования в импульсы), т.е. прямо синусоида на вход лупит. В других контроллерах это быстрый счетный вход и там нужен уже MPU-PickUP датчик или преобразование. Мы не знаем что у Вас за контроллер или прибор которым Вы собираетесь частоту мерить, не знаем и комплектацию ДВС. А так, можно было бы иметь на стенде простейший контроллер двигателя ($400) и каждый раз подключать к нему все датчики агрегата для стендовой проверки, заодно и защиты будут. Датчик в этом нужен простейший магнитный. А вот как его прикрутить к зубчатому колесу - но ведь как-то же он установлен уже. Мало-мальский производитель ставит как минимум один датчик, а по запросу и второй поставит и третий - значит места для них уже есть.

По нашему опыту, когда ДВС уже готов (заказан как есть) и на гарантиии, то проще к имеющемуся датчику MPU подключиться преобразователем, который я упоминал выше - мы так и делали, прекрасно работает. Если есть возможность установить сразу датчик с преобразователем - почему нет, но к нему больше проводов тащить придется и расстояние для сигнала Pick-UP тоже не бесконечное.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 13:22
Ф.И.О.: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov » 11 ноя 2013, 13:30

TEB писал(а):
Fedor_Ostapov писал(а): Я оговорился конечно - не впрыска а поджига. Но в итоге ни то ни другое - банально частота вращения. Но тогда ничего не понял причем тут высоковольтные провода - зажигание тоже может быть многоступенчатым. На КВ стоит зубчатое колесо, к нему и ставится датчик - и всего делов. Дальше этот датчик подключается на вход контроллера. И тут зависит от того какой этот вход. У одних производителей этот вход рассчитан на прямое подключение датчика MPU (без преобразования в импульсы), т.е. прямо синусоида на вход лупит. В других контроллерах это быстрый счетный вход и там нужен уже MPU-PickUP датчик или преобразование. Мы не знаем что у Вас за контроллер или прибор которым Вы собираетесь частоту мерить, не знаем и комплектацию ДВС. А так, можно было бы иметь на стенде простейший контроллер двигателя ($400) и каждый раз подключать к нему все датчики агрегата для стендовой проверки, заодно и защиты будут. Датчик в этом нужен простейший магнитный. А вот как его прикрутить к зубчатому колесу - но ведь как-то же он установлен уже. Мало-мальский производитель ставит как минимум один датчик, а по запросу и второй поставит и третий - значит места для них уже есть.

По нашему опыту, когда ДВС уже готов (заказан как есть) и на гарантиии, то проще к имеющемуся датчику MPU подключиться преобразователем, который я упоминал выше - мы так и делали, прекрасно работает. Если есть возможность установить сразу датчик с преобразователем - почему нет, но к нему больше проводов тащить придется и расстояние для сигнала Pick-UP тоже не бесконечное.



Двигатели будут идти нескончаемой чередой разные . Будет доступ к высоковольтному проводу, другие варианты ради кратковременного теста излишне затратны. Контроллер предполагается прямо на месте, его тип не важен (обсуждение его не представляет интереса) , а нужен первичный преобразователь (датчик).

Alexander писал(а):Значит и индуктивный датчик не может иметь к вашей системе никакого отношения. Можно даже и не смотреть в его сторону.


как же не смотреть на индуктивные, если с их помощью измеряют частоту импульсов?

http://www.omega.com/pptst/flscampa.html
http://www.fluke.com/fluke/usen/accesso ... ?PID=56651

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение TEB » 11 ноя 2013, 13:55

Fedor_Ostapov писал(а):как же не смотреть на индуктивные, если с их помощью измеряют частоту импульсов?

http://www.omega.com/pptst/flscampa.html
http://www.fluke.com/fluke/usen/accesso ... ?PID=56651

Вопрос в том, откуда эти импульсы идут (с какого датчика) и не посадите ли вы входным сопротивлением преобразователя импульсы в ноль. В классике это всё для зубчатого колеса, а там магнитный датчик довольно-таки мощный.

Короче, моё крайнее мнение: без эксперимента не обойтись. Флюковский датчик заточен под Флюковские же приборы. Если у Вас флюк в распоряжении - берите его. Если у Вас просто контроллер со счётным входом - либо proximity sensor (их валом) либо мотайте провод вокруг высоковольтного провода (трансформатор тока получится) и Омегу. И пробуйте на месте с осциллографом. Готового решения нет, его поиск должен быть экспериментальным.

-- Добавлено.
Все Proximoity Sensors рассчитаны на определение перемещения магнитного сердечника мимо металла - сигнал на выходе обмотки сердечника синусоидальный. Преобразователи типа Омеги - также рассчитаны на магнито-электрические датчики что стоят на зубчатом колесе, и там тоже синус на выходе. У Вас же будет что-то П-образное, в этом отличие. Пробовать надо.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение TEB » 11 ноя 2013, 14:02

Да, и если у Вас двигатели идут сплошной чередой и есть стенд, то зачем крепить датчик к двигателю когда его можно закрепить к фундаменту стенда, остается 1 раз сделать конструкцию что позволит двигать датчик к колесу - никакого колхоза.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Ф.И.О.: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Ryzhij » 11 ноя 2013, 21:39

Fedor_Ostapov писал(а):Двигатели будут идти нескончаемой чередой разные . Будет доступ к высоковольтному проводу...

Даю вводную.
Картина маслом - Вам привезли дизелёк.
Ваши действия?

Напомню, на дизелях свечи если и есть, то калильные, к которым идут провода низкого напряжения и импульсов тока в этих проводах точно нет ;)

С полгода тому при настройке РЧВ механики притаскивали на турбину тахометр с оптическим датчиком.
Стреляли по контрастной метке (наклеивали кружок из фольги) на промвалу.
Может, и Вам такого типа применить?
Последний раз редактировалось Ryzhij 11 ноя 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может». Жан-Поль Сартр


Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 13:22
Ф.И.О.: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov » 11 ноя 2013, 21:39

TEB писал(а):http://www.fluke.com/fluke/usen/accesso ... ?PID=56651

Вопрос в том, откуда эти импульсы идут (с какого датчика) и не посадите ли вы входным сопротивлением преобразователя импульсы в ноль. В классике это всё для зубчатого колеса, а там магнитный датчик довольно-таки мощный.

Короче, моё крайнее мнение: без эксперимента не обойтись. Флюковский датчик заточен под Флюковские же приборы. Если у Вас флюк в распоряжении - берите его. Если у Вас просто контроллер со счётным входом - либо proximity sensor (их валом) либо мотайте провод вокруг высоковольтного провода (трансформатор тока получится) и Омегу. И пробуйте на месте с осциллографом. Готового решения нет, его поиск должен быть экспериментальным.

-- Добавлено.
Все Proximoity Sensors рассчитаны на определение перемещения магнитного сердечника мимо металла - сигнал на выходе обмотки сердечника синусоидальный. Преобразователи типа Омеги - также рассчитаны на магнито-электрические датчики что стоят на зубчатом колесе, и там тоже синус на выходе. У Вас же будет что-то П-образное, в этом отличие. Пробовать надо.


1) Мотать провод нужно не вокруг (поперек, те ортогонально высоковольтному) , а параллельно ему. Ферромагнитный сердечник усилит сигнал.
2) У Флюка называется триггер, значит должен преобразовывать в прямоугольник .... однако выход двухштырьковая вилка, те он по ней же и питание получает?



TEB писал(а):Да, и если у Вас двигатели идут сплошной чередой и есть стенд, то зачем крепить датчик к двигателю когда его можно закрепить к фундаменту стенда, остается 1 раз сделать конструкцию что позволит двигать датчик к колесу - никакого колхоза.


Двигатели конструктивно разные.


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Ф.И.О.: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Бондарев Михаил » 11 ноя 2013, 22:34

Двигатели конструктивно разные.

Ну нагружаются же они через какую-то муфту? Вот на муфьу и ориентируйтесь

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение TEB » 12 ноя 2013, 17:31

Fedor_Ostapov писал(а):1) Мотать провод нужно не вокруг (поперек, те ортогонально высоковольтному) , а параллельно ему. Ферромагнитный сердечник усилит сигнал.
2) У Флюка называется триггер, значит должен преобразовывать в прямоугольник .... однако выход двухштырьковая вилка, те он по ней же и питание получает?
TEB писал(а):Да, и если у Вас двигатели идут сплошной чередой и есть стенд, то зачем крепить датчик к двигателю когда его можно закрепить к фундаменту стенда, остается 1 раз сделать конструкцию что позволит двигать датчик к колесу - никакого колхоза.

Двигатели конструктивно разные.


1) Поперёк. Точнее вокруг. Чтобы получить трансформатор тока. И сердечник не нужен. Впрочем это на месте разберётесь.
2) По идее да, но только по идее. Это и есть proximity sensor, если да

А по поводу того что двигатели разные - зубчатое колесо у них всех есть, нужно просто подвести к нему датчик - нужен этакий "журавль" как стойка настольной лампы.

Ну и да, согласен с предыдущими ораторами:
1) что делать если дизель?
2) муфта должна быть
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 13:22
Ф.И.О.: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov » 13 ноя 2013, 13:42

TEB писал(а):
Fedor_Ostapov писал(а): 1) Мотать провод нужно не вокруг (поперек, те ортогонально высоковольтному) , а параллельно ему. Ферромагнитный сердечник усилит сигнал.

1) Поперёк. Точнее вокруг. Чтобы получить трансформатор тока. И сердечник не нужен. Впрочем это на месте разберётесь.
2) По идее да, но только по идее. Это и есть proximity sensor, если да


Остановлюсь наверное на Омеге, к этому усилителю http://www.omega.com/pptst/flscampa.html какую модель катушки покупали
не сохранилась ли ссылка ?

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7896
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение TEB » 13 ноя 2013, 13:55

Никакую не покупали. Датчик уже стоял на агрегате. Убедились что по выходным параметрам он влезает в параметры входа Омеги и всё.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Вернуться в «КИП и датчики»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей