Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

5 степеней "жопности" проекта


andrmur
освоился
освоился
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:22
Ф.И.О.: Мурашко Андрей Викторович
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение andrmur » 21 июл 2009, 15:32

Дима,

Судя по твоему посту, Ванкорский проект достиг пятой степени :D

Поскольку в данном случае речь идет об "управлении проектом", то обогатись золотыми правилами project management'а

:P

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение san » 21 июл 2009, 16:29

я бы добавил еще парочку степеней.
Сроки пуска уже 2 недели позади, а технологи решают как лучше обвязать очередной танк, и паралельно закнчивают 3/4 монтажных работ. На КИП никто не смотрит. После окончания монтажных работ по части технологии, пускают систему без испытания и орут на КИПовцев "Че автоматика не работает!".

Аватара пользователя

VADR
администратор
администратор
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 06:12
Ф.И.О.: Диев Александр Васильевич
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение VADR » 21 июл 2009, 21:19

Жопность 6. В день, когда проект должен быть сдан, интересуемся у проектировщика ситуацией и видим удивление - "еще не начинали". В итоге проект задерживается с выдачей на 18 месяцев. По "партизанским сведениям" узнаем, что проектант привлек для работы знакомых из НИИ, те - своих аспирантов, которые, в свою очередь, студентов. Качество проекта соответствует - ни одной рабочей схемы, кабель, начинающийся с одной стороны 10-жильным, с другой вполне может оказаться 7-жильным (а в кабельном журнале отсутствовать совсем). Бригадир монтажников с удивлением всё-таки находит в проекте один кабель, который по всему проекту соответствует сам себе :).
Ну и далее в том же духе.
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 22 июл 2009, 08:48

san писал(а):После окончания монтажных работ по части технологии, пускают систему без испытания и орут на КИПовцев "Че автоматика не работает!".


Это кажется повсеместная картина. :) В начале лета я трижды ездил в Москву на ПНР корабля МЧС (На Павелецкой базируется). Корабль построен в 2008 году у нас в СПб, т.е. официально сдан, подписано удостоверение. Но один нюанс - сроки сдачи тогда внезапно перенесли на более ранние чтобы сделать тсзть подарок Лужкову к какому-то там празднику. Какое отношение имеет Лужков к МЧС и пожарно-спасательным кораблям вполне понятно - кубрик там очень комфортный, загорать, купаться, пьянствовать и б%;дствовать - самое милое дело. В результате как они дошли от Питера до Москвы - загадка, ну не на вёслах же! Ибо когда я приезжал в мае и июне 2009 года - еще выгребались ошибки в электрике, а генераторная автоматика и вовсе не морская стояла. А МЧСники народ простой, если есть корабль то надо использовать - вот и стоял ор "Не работает ничего, вать машу!" - еще бы она работала, когда кроме МЧСников её никто и не включал.

Так что картина, получается, повсеместная. :) Кстати, МЧС - отличные ребята оказались, душевные и понятливые.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 22 июл 2009, 13:31

Дмитрий Милосердов писал(а):Нифига себе! Корабль МЧС на ЖД-вокзале базируется? :)))))) Из окна его не наблюдаю- может "уплыл" с Лужковым по рельсам кудась? :)


На Павелецкой набережной, Дим. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 22 июл 2009, 13:50

Вот так-то, знай и люби свой город. :)

Изображение
Белый в центре. Атаман.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Dmitriy Chukichev

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение Dmitriy Chukichev » 23 июл 2009, 15:01

Дмитрий Милосердов писал(а):Степень всеобщего счастья: Проекта нет, автоматизации нет, связи нет, технологи крутят задвижки руками и расход меряют стаканами, уровня- бутылками. Температуру- на ощупь а давление по ощущениям. Все счастливы, радостны и живут дружно :)


Как-то году в 1997 участвовал в процедуре приемки/передачи объектов теплоснабжения с баланса военных. Автоматики - ноль. Как, спрашиваю, работаете, как уровень в деаэраторе регулируете? Где приборы? А в ответ: если с приборами уровень упустим - приборы нельзя назначить виноватыми. А у нас - два бойца, один возле водоуказательного стекла, другой - на арматуре. И "голосовая связь". В случае нештатной ситуации - есть непосредственные виновники. Все счастливы. И обслуживать ничего не надо.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 23 июл 2009, 15:19

Dmitriy Chukichev писал(а):Все счастливы. И обслуживать ничего не надо.


Еще бы! И капиталовложений - ноль. И ПНР длится 5 минут и представляет собой фразу "Так, ты - терпи, а ты - держи. Потом поменяетесь!" :)

Я до сих пор убежден, что автоматизация - способ упрощения жизни методом её усложнения. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 24 июл 2009, 11:24

А куда от неё денешься. Это жизнь. Хотя про горный подъемник я уже рассказывал. :)

А вот проблемы ИМХО начинаются тогда, когда хотя бы один соучастник проекта либо просит "Автоматизацию" либо делает "Автоматизацию", т.е. хочу чтобы было автоматизировано, а как именно - не знаю. Подай то не знаю что. И здравствуйте все вышеописанные степени жопности (кроме первой, разве что).
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

green_3mii
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:30
Ф.И.О.: Алексей
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение green_3mii » 25 авг 2009, 10:22

Жопность 5a Апокалипсис Сегодня.
Несколько дней до сдачи с подписаниями. Дела лучше чем при 6, но не так хороши как при 5-ой. Часть установок на объекте еще монтируется, но часть уже обкатывается в автоматическом режиме, а часть даже почти успели отремонтировать... Отстраненно трудно написать, так что:

Это всё на фоне подстав со стороны производителей шкафов (нерабочие компоненыты, старые компоненты, и скоммутировано так как коммутируют только муд@ки - например, на одном конце провод промаркирован 719, на другом 321, цепи обозванные в поекте "7-11" и "7.1-1" на наборных бирках выглядят одинаково "711", со всеми вытекающими чудесами коммутации) и снабжения (часть оборудования неизвестного происхождения, без паспортов и шильдиков и в жутком исполнении - например, у задвижки штепсельный разъем на 40 ножек - штырьки диаметром около 1 мм, а дырки под них - около 2-х..., кроме того часть задвижек, точнее их приводов, рассчитаны на другой диаметр трубы, так как блок-контакты привода успевают сделать полный оборот, когда задвижка открыта чуть менее чем на половину.).

Все (электрики, и технологи) работают с мыслью - соберем, но включать будем только в последний момент, чтобы уехать, пока не сломалось....

Как такое возможно? Провинция ;) К счастью объект был относительно "так себе" - говнокачка на складах. К еще одному счастью насосы по условиям гарантии поставлялись только с родными шкафами управления, на контроллерах, поэтому все их косяки ("а у нас в тот момент не было последнией версии шкафа, поэтому мы поставили вам без защит от перегрева и затопления...") пали на их производителей.

Электромонтажники пьяные если не с утра, то с обеда. (В пакетник приходят два повода - первый на одну контактную пару, второй на другую и т.д.)
Кроме того помимо монтажников проблемы были у проектантов. - После выяснения смысла установки и порядка её работы оказалось, что проект с действительностью имеет мало общего, а шкаф легко переделать уже нельзя - он на релюшках...

Надеюсь в этот кризис фирма-таки подохнет до конца, по крайней мере самые трезвые монтажники уже ушли оттуда.

Аватара пользователя

green_3mii
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 14:30
Ф.И.О.: Алексей
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение green_3mii » 25 авг 2009, 10:58

Вчера встретил монтажника с той работы - недавно, говорит, в Азове (не помню что там за объект порт или элеватор или завод какой-то) так подстанцию включили, а на шинах уголок лежал... Это значит: кто-то его подкинул, что маловероятно, либо сами забыли; но выходит что в любом случае перед включением не провели испытания АИДом, ни даже мегометром не крутили изоляцию.

Зато фейерверк посмотрели.


Максим Леонидович
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:56
Ф.И.О.: Мухин Максим Леонидович

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение Максим Леонидович » 23 окт 2009, 15:29

Жопность 5, особая группа I (реконструкция)
Производство действующее, реконструируется этапами, без остановки процесса, оборудование выводится частями. Часть полевого оборудования существующая, 196Х года рождения, часть подзаборное (неликвиды), последняя часть китайское. Ведётся монтаж, но у заказчика возник сильный аппетит во время еды и в проект постоянно вносятся изменения. Оборудование закуплено по изм.3, эстакады построены по изм.5, половина монтажа сделана по изм 9, вторая половина по изм.13. Переделать первую половину можно только следующий останов... Проект выполнен на оборудовании одного производителя, закуплено оборудование и шкафы другого производителя, в этой части в проект изменений не вносилось. Схемы существующего оборудования в основном утрачены, а те что есть не соответствуют действительности. Инструкции на китайское оборудование, соответственно, на китайском, перевод и переводчики с китайского отсутствуют... Проектировщик занял позицию "вы всё смонтируйте и наладьте чтобы работало, а мы перерисуем потом и все ваши доработки утвердим". К окончанию основной части ПНР оказывается что проектировщики выпустили изм 21 и нужно переделывать... В дополнение ко всему план Путина - реконструкция производства к выборам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 23 окт 2009, 16:43

Дмитрий Милосердов писал(а):В итоге все приходит в последний момент, остается на ПРН 3 дня и все дружно круглосуточно впахивают. После запуска- все дружно напиваются до полного беспамятства :)

.... до беспамятства, чтобы напрочь забыть весь этот кошмар. На следующем проекте всё повторяется снова, поскольку напившись все забыли про грабли предыдущего. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

VADR
администратор
администратор
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 06:12
Ф.И.О.: Диев Александр Васильевич
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение VADR » 23 окт 2009, 21:47

Сюда надо добавить еще работников тендерного отдела, которые ради экономии 10 тыс. рублей выбирают поставщика, который нифига не понимает в предметной области, в результате - "пересортица" (в поставке оборудование, которое отличается от нужного всего-то одной буквой в названии и в итоге подключается по 4..20 вместо FF, к примеру), задержки поставок, удорожание монтажа на 100 тыр, задержка пуска с недополученной прибылью под миллион... Вот и получился в первом приближении обычный режим работы над проектами.

Ничто не меняется в этом мире. Везде одно и то же :).
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 25 окт 2009, 11:15

Постоянство - признак мастерства :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 26 окт 2009, 10:30

В корне несогласен. 60% успеха проекта - правильно поставленная задача. А то можно правильно и профессионально решить абсолютно бредовую задачу и в итоге проект будет провальным.

На эту тему есть хорошее описание в книжке "Полдень XXII век" у Стругацких про то как НИИ изучал деятельность мегакомпьютера, который в свою очередь пытался решить задачу про Буриданова барана на основании введённых в компьютер мат.моделей. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Максим Леонидович
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:56
Ф.И.О.: Мухин Максим Леонидович

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение Максим Леонидович » 26 окт 2009, 21:32

Постоянство - признак мастерства :)

Да, особенно приятно из года в год на протяжении пяти лет на различных объектах получать от одной уважаемой проектной организации проекты технологической вентиляции, и видеть в нём одни и те же ошибки. Очень удобно - они нам ctrl+C/ctrl+V проекты, мы им ctrl+C/ctrl+V письма...

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 26 окт 2009, 22:07

Максим Леонидович писал(а):Очень удобно - они нам ctrl+C/ctrl+V проекты, мы им ctrl+C/ctrl+V письма...

И притом - все при деле и чем-то заняты. :)

Дмитрий Милосердов писал(а):У нас любую задачу могут извратить до неузнаваемости в текущем процессе :) На сколько правильной бы она ни была.
Ты бы знал, сколько усилий потребовалось держать 3 года "линию партии" по ванкорскому проекту! Со всех сторон отбивались как могли. Причем руководство менялось, приходило новое со свим "видЕнием" и приходилось начинать все заново.

Да представляю себе. :) Кстати, в каком году началось строительство на Ванкоре по вашей части, и в каком году месторождение было введено в эксплуатацию? Просто интересно сравнить.

Когда-то я имел очень тесное отношение к проекту морской платформы Приразломная, которую купил СевМорНефтегаз у норвежцев, и заказал её модернизацию двум очень уважаемым мощным организациям. Это была списанная Christo Hutton, отработавшая без малого 20 лет и ещё несколько лет простоявшая в море на консервации. По-моему СевМор уже и сам не рад, потому как дешевле и быстрее кажется им было просто заказать тем же норвежцам новую платформу. А уважаемые организации год за годом выдают такие перлы в проектах, что я боюсь представить, как же работают уже реализованные этими организациями проекты, которые гремят на всю страну. Когда я там был последний раз, то кажется техника ещё норвежской родной постройки после эксплуатации и консервации была качественнее и лучше того, что туда закладывалось нового. И сроки и бюджет, мне кажется, уже давно превысили сроки и бюджет строительства новой платформы с нуля. Для меня это - ярчайший пример как голова может загубить всё и вся. Там уйма перлов. В частности, вот этот щит был поставлен именно туда, там его и увидели:

Изображение

Для справки. В Санкт-Петербурге есть Лесной проспект, капитальный ремонт которого начали одновременно с тем как начали копать тоннель под Ла-Маншем из Англии во Францию. Так вот тоннель ввели в эксплуатацию на несколько лет раньше чем наш Лесной проспект. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

VADR
администратор
администратор
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 06:12
Ф.И.О.: Диев Александр Васильевич
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение VADR » 26 окт 2009, 23:26

genelectric писал(а):А уважаемые организации год за годом выдают такие перлы в проектах, что я боюсь представить, как же работают уже реализованные этими организациями проекты, которые гремят на всю страну.

Из перлов одной уважаемой организации: в спецификации по одному из проектов увидел оптоволоконный кабель. Слекга удивился (откуда ему взяться в обычном подключении КИП-овских приборов по "классической" схеме?) - решил найти. Нашёл: один из датчиков был подключен (вернее, по тому проекту должен был подключаться) по 4..20 мА к соединительной коробке в поле, а оттуда уже шёл ОПТОВОЛОКНОМ. Без каких-либо преобразователей, подключение прямо на клемник: с одной стороны - медь 2х0,5+0,5, с другой - оптика многомодовая 2х125/62,5 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А у другой конторы (также весьма уважаемой) удалось проследить путь проекта:
1. Контора набрала кучу проектов и её проектанты не справляются.
2. Большая часть проектов передана на разработу сторонней организации. Для этого подрядили научных сотрудников одного НИИ. В условиях, когда учёные зарабатывали значительно хуже, чем сейчас - заплатили недорого.
3. Учёные тоже хотят есть, а заплатили им недорого (см п.2). К тому же они - теоретики и не особо разбираются в вещах мирских, типа прокладки кабелей и т.п. В общем, они тоже набрали кучу "халтуры" от разных уважаемых контор и тоже не справляются. Но ведь есть же аспираннты из сторонных ВУЗов! В условиях, когда аспиранты зарабытывали ещё хуже, чем учные (см п.2) - заплатили недорого.
4. Аспиранты тоже хотят есть, а заплатили им недорого (см п.3). В итоге проект делали студенты ЗА ЗАЧЁТ. И это были те студенты, которые не могли получить зачёт нормальным путём.
В итоге - где-то выше я писал о шестой степени жопности прокта - это был как раз тот случай.
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.


Максим Леонидович
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:56
Ф.И.О.: Мухин Максим Леонидович

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение Максим Леонидович » 27 окт 2009, 19:33

Вообще, удивляет как это всё запускаем...
Вот ещё картинка из серии "срочно нанятые программисты". Это с одного из объект ФА по БX и УXO
Изображение

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 27 окт 2009, 19:40

Дмитрий Милосердов писал(а):
genelectric писал(а):Да представляю себе. :) Кстати, в каком году началось строительство на Ванкоре по вашей части, и в каком году месторождение было введено в эксплуатацию? Просто интересно сравнить.

Проектирование начали в марте 6-го года (точнее вообще получили первые документы- Концепцию).
Стройка началась примерно через год, собственно сама автоматизация стройки- в этом году.
Первую очередь запустили в этом. 3 года по сути. Но это не показатель- там огромные объемы, сложнейшая транспортная логистика и условия (тундра, минус 60, вечная мерзлота, ближайший населенный пункт- 200 км. от базы.

Ну так вот, а Примогильную (т.е. Приразломную) платформу в 2001 году кажется купили и притащили в наши воды, с 2002 года начались проектные работы по модернизации, с 2004 строительные, и конца им даже на горизонте ещё не разглядеть. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 28 окт 2009, 14:20

И правильно сделали. :)
Тогда ты должен знать названия этих уважаемых организаций :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение TEB » 02 ноя 2009, 16:18

Дмитрий Милосердов писал(а):
genelectric писал(а):Тогда ты должен знать названия этих уважаемых организаций :)
это еще до меня было :)

ЦМКБ "Рубин" (подводники) там генерально проектируют, и кажется КБ "Айсберг" тоже там каким-то боком присутствует. :) Стит она соответственно на СевМаше в Северодвинске - хорошо со спутника видно: вот - в центре квадратная, она родная. И рядом еще какая-то самоходная платформа, видимо экспериментальная пусковая.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Кравченко Илья

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение Кравченко Илья » 07 фев 2010, 03:54

у меня опыта маловато, но что такое жопность мне известна, я на 5-ом курсе АСУТП шник делаю проект экструзионной машины для литья полимеров(ПВХ).Сделав мат анализ смоделировал в матлабе симулинк всё вроде нормос, поехали дальше мне руководитель говорит составляю Функциональную схему автоматизации тоже вроде годится говорит , пишу программу на языке LD в скада trace mode 6 делаю мнемосхему арм полную , каскадную АСР запрограмировал но вот беда руководителю ненравится , остаточная ошибка, и переходной процесс.И Гговорит что работать не будет, а я уже взял акт о недрении на производство , на свой проект покупаю контроллер пишу туда всё как есть меняю пускателя на контроллер 24 В misubishi и все довольны.зову его на завод говорю смори враг народа работает он помялся ну тут может быть ошибка.Типа ненадёжно но согласился . летом защита.
Метры автоматизации возьмите меня куда-то опыта понабратся по АСУТП в практике.Базовые знания есть, а вот практики никак.хоть нашару поработать посмотреть что там как там када объкт с нуля делается. и восторг када запуск и прийом в эксплуатацию


Paul
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:19
Ф.И.О.: Голов Павел Викторович
Контактная информация:

Re: 5 степеней "жопности" проекта

Сообщение Paul » 07 фев 2010, 12:47

Кравченко Илья писал(а):...и восторг када запуск и прийом в эксплуатацию


:ges_no: Это не восторг, это облегчение, как от прорыва чирея. :affliction:
Для инженера - "по ГОСТу", это как для еврея - "кошерно"!


Вернуться в «околоАСУТПшные разговоры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей