Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Алгоритм дозирования по весу.

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Vestrin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 май 2013, 00:19
Ф.И.О.: Вестрин

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Vestrin » 01 окт 2013, 15:46

and909 писал(а):При введении уставки 90% открываем второй клапан, соответственно скорость на первом падает вдвое. ;) Уже легче.
0,8 кг - минимальный вес, а ещё есть 5 кг и 20 кг, соответственно от 0,8 и пляшем.


у вас надуманные требования к системе - держать открытым один клапан и зря из-за этого отказались от весовых терминалов
только усложнили себе задачу

Аватара пользователя

Автор темы
and909
частый гость
частый гость
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:20
Ф.И.О.: Андрей Шавшуков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение and909 » 01 окт 2013, 16:03

Зержинский писал(а):Или вы создаете нужный программный продукт

Для этого и завёл тему.
или пусть разбирают-собирают себе на пользу и для заработка, им за это деньги платят.

Цель автоматизации - сокращение штата.
Перепишите софт для весового терминала - AVRstudio, ponyprog и JTAG доступны свободно.

А это зачем? Если идти в этом направлении, то напрашивается (рассматриваю как следующий шаг) использовать модуль тензодатчиков (у той-же Дельты есть двухканальный) и подцепиться к датчикам имеющихся весов (много неисправных, а ремонт или даже поверка невыгодны, дешевле новые) или закупить тензодатчики и сгородить самодельные терминалы, а математика и клапана те-же. А следующий шаг - автоматическая подача и снатие тары. А возиться с перепрошивкой времени нет совсем, да и не к чему.
Я ленивый: делаю быстро, чтобы отстали и качественно, чтобы не переделывать.

Аватара пользователя

Автор темы
and909
частый гость
частый гость
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:20
Ф.И.О.: Андрей Шавшуков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение and909 » 01 окт 2013, 16:11

Vestrin писал(а):у вас надуманные требования к системе - держать открытым один клапан

Выше писал - закрыты оба клапана - техпроцесс маслообразования летит втартарары.
и зря из-за этого отказались от весовых терминалов только усложнили себе задачу

Наверно хотели сказать весовые контроллеры?
Я до этого долго думал, конечно, с ними в чем-то проще, но отказался. Красиво с ними не выходит.
Может знаете подходящие двухканальные? Или как-то программируемые? С рецептами?
Я ленивый: делаю быстро, чтобы отстали и качественно, чтобы не переделывать.

Аватара пользователя

doza
частый гость
частый гость
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 06:38
Ф.И.О.: Дозморов Владимир Владимирович
Благодарил (а): 1 раз

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение doza » 01 окт 2013, 16:34

Соглашусь с Алексеем (alex_ugrumov), его пример хорош, могу добавить вставить температурный коэффициент, одного датчика температуры прикрученного поверх трубы вполне хватит.
Чебурашку видишь???? я тоже не вижу, а он есть.

Аватара пользователя

Автор темы
and909
частый гость
частый гость
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:20
Ф.И.О.: Андрей Шавшуков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение and909 » 01 окт 2013, 16:55

doza писал(а):могу добавить вставить температурный коэффициент, одного датчика температуры прикрученного поверх трубы вполне хватит.

Напомню: массовый расход продукта от температуры не зависит.
Регулирование процесса маслообразования сейчас выглядит так: маслодел, учитывая жирность сырья, температуру теплоносителя (ледяная вода) и собственный опыт, регулирует подачу сырья на маслообразователь путем кручения переменного сопротивления ПЧ (недавно поставили) и по получаемому продукту регулирует подачу. В общем процесс сейчас довольно недетерминирован. А заниматься автоматизацией этого процесса не тянет меня (большие убытки при неудачах), да и не требуют. А датчики температуры на маслообразователе стоят 3 шт на разных этапах. Только они мне не помогут.
Если и ставить, то только расходомер.
Кстати, можно брать сигнал с частотника привода подачи сырья, но ещё нужно как-то учитывать его вязкость, надо подумать над этим.
Я ленивый: делаю быстро, чтобы отстали и качественно, чтобы не переделывать.

Аватара пользователя

Автор темы
and909
частый гость
частый гость
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:20
Ф.И.О.: Андрей Шавшуков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение and909 » 01 окт 2013, 17:08

Появилась мысль ввести коррекцию, высчитатав скорость по частоте двигателя, учитывая вязкость через ток двигателя.
Что скажете?
П. С. Так как температура в маслообразователе различна, нужно учитывать и её (на выходе).
Получается уравнение с тремя переменными. Пичалька.
Надо подумать, может и не надо температуру учитывать, по - идее сколько вошло, столько и вышло. :D
Я ленивый: делаю быстро, чтобы отстали и качественно, чтобы не переделывать.

Аватара пользователя

Автор темы
and909
частый гость
частый гость
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:20
Ф.И.О.: Андрей Шавшуков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение and909 » 01 окт 2013, 17:24

Думаю, коофициент скорости выразится через формулу:

К=Н/I,
где Н-частота двигателя, I-ток двигателя.
Я ленивый: делаю быстро, чтобы отстали и качественно, чтобы не переделывать.


Зержинский
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 11:47
Ф.И.О.: Зержинский

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Зержинский » 01 окт 2013, 17:30

and909 писал(а):Появилась мысль ввести коррекцию, высчитатав скорость по частоте двигателя, учитывая вязкость через ток двигателя.
Что скажете?
П. С. Так как температура в маслообразователе различна, нужно учитывать и её (на выходе).
Получается уравнение с тремя переменными. Пичалька.
Надо подумать, может и не надо температуру учитывать, по - идее сколько вошло, столько и вышло. :D


Сама температура не интересна, важнее ее косвенное влияние на вязкость применительно к скорости истечения.
Проверьте время остаточного истечения после закрытия затвора (зависит не только от вязкости, но и от конструкции труб.

and909 писал(а):Думаю, коофициент скорости выразится через формулу:
К=Н/I, где Н-частота двигателя, I-ток двигателя.

Может оказаться, что определите не вязкость масла, а свойства механической системы подачи

Аватара пользователя

Автор темы
and909
частый гость
частый гость
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:20
Ф.И.О.: Андрей Шавшуков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение and909 » 01 окт 2013, 17:57

Проверьте время остаточного истечения после закрытия затвора

До натурных экспериментов нужно подготовиться теоретически ;)

Может оказаться, что определите не вязкость масла, а свойства механической системы подачи

Других величин, более-менее коррелирующих с подачей не вижу.

Кто ещё скажет про формулу:?
Думаю, коофициент скорости выразится через формулу:
К=Н/I, где Н-частота двигателя, I-ток двигателя.
Я ленивый: делаю быстро, чтобы отстали и качественно, чтобы не переделывать.


Зержинский
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 11:47
Ф.И.О.: Зержинский

Re: Алгоритм дозирования по весу.

Сообщение Зержинский » 01 окт 2013, 19:08

and909 писал(а):Кто ещё скажет про формулу:?
Думаю, коофициент скорости выразится через формулу:
К=Н/I, где Н-частота двигателя, I-ток двигателя.


В зависимости от примененного типа насоса, двигателя, привода и механической передачи, в этой формуле может отсутствовать не только прямая, но даже косвенная зависимость для скорости истечения масла.
Посмотрите на режим с нулевой скоростью жидкости (перекрыт выход)


Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя