Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Зависает Citect (Не отвечает)

SCADA, серверы, АРМ верхнего уровня, диспетчерские

Автор темы
DjonnyD
новенький
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:01
Ф.И.О.: Груздев Дмитрий

Зависает Citect (Не отвечает)

Сообщение DjonnyD » 21 авг 2013, 21:03

Добрый вечер!

В 2012 г. купили и запустили проект на Citect, спустя год периодически стал
зависать клиент (Не отвечает), в логах за 5 минут до зависания появились строки:

2013-08-15 04:22.56.156 Error Transport : High water mark reached for session
Server: TcpipHostListener.IOServer1Cluster1:[Address = 127.0.0.1, Port = 2082]
(Connected)

после 5 таких строк, происходит зависание , и через минуту "Не отвечает".
Клиент и сервер, как видно из сообщения в логах на одном компе. Очевидно, что проблема связана с превышением лимита подключений, в Windows XP их всего 10, но непонятно по какой причине это происходит.

Если кто-нибудь знает в чем может быть проблема, очень прошу помочь!

Техподдержка уже послала с фразой "Контракт на техподдержку для вашего объекта закончился 31 июня 2013 года. Для возможности получения технической поддержки, вам необходимо продлить контракт."


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Ф.И.О.: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зависает Citect (Не отвечает)

Сообщение Бондарев Михаил » 22 авг 2013, 06:32

Чья техподдержка вам так ответила?
На вонючую закладку похоже.


SaNNy
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 10:37
Ф.И.О.: Ананьев А.А.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зависает Citect (Не отвечает)

Сообщение SaNNy » 22 авг 2013, 07:36

Попробуйте увеличить количество подключений в WindowsXP http://half-open.com/home_ru.htm


Автор темы
DjonnyD
новенький
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:01
Ф.И.О.: Груздев Дмитрий

Re: Зависает Citect (Не отвечает)

Сообщение DjonnyD » 22 авг 2013, 08:54

Бондарев Михаил, техподдержка Schneider Electric, разумеется. При покупке скады техподдержка Silver или Gold на 1 год, дальше чтобы обратиться с любыми вопросами, надо продлевать контракт. И я не понял, что значит вторая фраза.


Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Ф.И.О.: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зависает Citect (Не отвечает)

Сообщение Бондарев Михаил » 22 авг 2013, 21:55

Второе слово второго предложения содержит мое субъективное оценочное суждение, по отношению к недобросовестным исполнителям работ или поставщикам услуг, которые с целью незаконного обогащения вносят в программы или технические комплексы функции целенаправленного выхода из строя при определенных обстоятельствах или по истечении определенного периода времени.

Просто так не бывает,что год отработало, а тут вдруг откуда ни возьмись появилось-перестало работать.


Вернуться в «Верхний уровень автоматизации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей