Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Обогрев электропривода Auma


Автор темы
Василий
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:10
Ф.И.О.: Федоров Василий Юрьевич

Обогрев электропривода Auma

Сообщение Василий » 03 июл 2013, 13:44

Добрый день, уважаемые форумчане!

Выполняю проект по автоматизации сбора конденсата, в котором присутствуют 2 электропривода Auma. Вопрос назрел в следующем, как подключить питание резисторов обогрева привода: 1. от трехфазного питания двигателя, но при этом может возникнуть несимметрия или 2. все таки прокладывать дополнительно кабели, но длина приличная, около 400 м. Кто с этим сталкивался.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Обогрев электропривода Auma

Сообщение TEB » 05 июл 2013, 08:53

Василий, а зачем подогревать работающий двигатель?
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Давыдик С.
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:48
Ф.И.О.: Давыдик С.В.

Re: Обогрев электропривода Auma

Сообщение Давыдик С. » 05 июл 2013, 10:00

Чаще всего использовали схемы, где питание уже реализовано от питания двигателя (к примеру MSPE3H0KC3—FF81C TPA00R2AA-101-000). Если верить этой схеме, то они питание берут на прямую из цепи питания электропривода. Не симметрии при этом не наблюдалось.
А 400 метров для 230 VAC, я считаю не такое большее расстояние.
Главное правило проектировщика: если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой.


Автор темы
Василий
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:10
Ф.И.О.: Федоров Василий Юрьевич

Re: Обогрев электропривода Auma

Сообщение Василий » 05 июл 2013, 11:35

TEB писал(а):Василий, а зачем подогревать работающий двигатель?


Схема работает не постоянно, а только при накоплении газоконденсата в емкости высокого давления, летом понятно - нормально, а в зимний период - двигатель в состоянии больше или равно +5 Цельс. при постоянно работающем обогреве (резисторы в данном случае).


Давыдик С.
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:48
Ф.И.О.: Давыдик С.В.

Re: Обогрев электропривода Auma

Сообщение Давыдик С. » 05 июл 2013, 12:41

Василий, много ещё зависит от мощности двигателя и энергопотребления резистора обогрева.
В первую очередь, я бы порекомендовал позвонить в техподдержку AUMA. Люди там адекватные и грамотные, на все технические вопросы мне отвечали.
Главное правило проектировщика: если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой.


Автор темы
Василий
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:10
Ф.И.О.: Федоров Василий Юрьевич

Re: Обогрев электропривода Auma

Сообщение Василий » 05 июл 2013, 13:23

Да, позвонил в техподдержку, все объяснили. Мощность нагревателя для электропривода с блоком управления с низкотемпературным
исполнением - 60 Вт, запитывается от внешних цепей. Есть также обогрев от внутреннего источника =24 В. А я сам просмотрел, нулевую фазу все равно негде взять, так что да, тянем кабель. А так сказал, что опционально еще есть обогрев от внутреннего источника для низкотемпературного исполнения. В принципе, все разобрался, всем спасибо.


Вернуться в «Электропривод»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей