Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Генератор для резервного питания

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Автор темы
Pompage
новенький
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:33
Ф.И.О.: Помпаш

Генератор для резервного питания

Сообщение Pompage » 08 мар 2013, 10:38

Требуется генератор для резервного питания синхронный, 220В ( или 380/200В ) любой до 7 кВт на скорость 1500 оборотов в минуту.
Дизельный или бензиновый. На такую скорость (1500) малой мощности найти не получается.

Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Ф.И.О.: Дмитрий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение hell_boy » 08 мар 2013, 18:06

"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой


Автор темы
Pompage
новенький
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:33
Ф.И.О.: Помпаш

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение Pompage » 08 мар 2013, 20:40

hell_boy писал(а):http://www.ups.ru/dgu/Diesel_Generators_OpenSet/
http://www.gen-set.ru/diesel_generator_cummins_c8d5_s/


а они все на 6,6 кВт 8 кВА весят от 596 (кг), Масса ДГУ ?
http://www.ups.ru/dgu/Diesel_Generators_OpenSet/

Масса 546 кг
http://www.gen-set.ru/diesel_generator_cummins_c8d5_s/

Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Ф.И.О.: Дмитрий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение hell_boy » 09 мар 2013, 10:01

Все низкооборотные ДГУ очень тяжелые, т.к. блок цилиндров, поршни - чугунные.
Еще один производитель - Lister Petter, но у них от линейка ДГУ идет 8,7 кВт http://www.ers-energo.ru/product_3999.html
При желании можно найти индийский клон Lister Petter стоимостью меньше в 2 раза.
Или еще http://www.himoinsa.com/data/RU/HYW-8%2 ... 5532373533)%20RU.pdf
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7884
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение TEB » 09 апр 2013, 08:50

В чем проблема? ДГ сейчас как грязи от 8 кВт. ссылка раз, ссылка два. За 1 минуту гугления.

Почему именно 1500 об/мин? Какая разница с какой скоростью он крутится?
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7884
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение TEB » 09 апр 2013, 08:52

hell_boy писал(а):Все низкооборотные ДГУ очень тяжелые
Низкооборотные - это меньше тысячи оборотов. На такие мощности низкооборотные дизеля по-моему никто не делает ибо бессмысленно.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.

Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Ф.И.О.: Дмитрий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение hell_boy » 14 апр 2013, 21:54

TEB писал(а):
hell_boy писал(а):Все низкооборотные ДГУ очень тяжелые
Низкооборотные - это меньше тысячи оборотов. На такие мощности низкооборотные дизеля по-моему никто не делает ибо бессмысленно.

Низкооборотный ДГУ - до 1500 оборотов включительно. Стандартно практически все производители предлагают 3000 оборотов. Но низкооборотные ДГУ имеют огромный ресурс по сравнению со стандартными. Точно не помню, но вроде есть и такие, у которых масло можно на ходу менять. В СССР производился клон Lister Petter 1500 об. 1954 года в качестве привода насоса "Андижанец". Видел экземпляр с пробегом 100 000 часов. Это больше 11 лет.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7884
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Генератор для резервного питания

Сообщение TEB » 15 апр 2013, 09:46

При мощностях свыше 10 кВт идут уже 1500 об/мин практически все. Меньше полутора тысяч - это в любом случае эксклюзив. То есть дизеля-то низкооборотные есть и это не редкость, но они используются в основном в качестве приводных (главные судовые двигатели например) - там номиналы по 500 об/мин, 350 об/мин. Когда такой дизель работает на малых оборотах (немногим больше сотни), рядом с ним в наушниках стоишь и четко слышишь в каком цилиндре происходит взрыв.

Для генерации низкооборотные машины применяют крайне редко, самые распространенные в Европе из современных - Wartsila, Deutz, Man. Видел еще Минское детище РУМО - 1 Мвт, 375 об/мин, газопоршневой, работают лет 15 уже (правда на половину мощности и масло с них рекой течет - в принципе это можно считать заменой масла на ходу - +релейная автоматика начала 90-х годов). РУМО достаточно много сейчас работают в ХМАО в поселковых станциях (в Берёзово их аж 8 штук), подозреваю что и еще много где по России - доживают свой срок, практически разваливаются уже на ходу, но это отдельная история.

Чем ниже обороты - тем выше ресурс. Но тем и больше габариты (примерно во столько же раз). Поэтому оптимальным для ДВС считается привод на 1500 об/мин, а на микромощностях - 3000 (выше уже что-то специальное, например военное на 400 Гц). Например мегаваттник на 1500 об/мин и на 375 - оба я видел - в размерах разнятся значительно. Если в 40-футовый контейнер можно установить даже 2-мегаваттный генератор (топливо и утилизация уже не влезут, но вспомнужды все войдут), то низкооборотный 1-мегаваттник даже в два 40-футовика поставленных один на другой ну никак не войдет.

Совсем недавно на одном из заводов России проводились эксперименты с продлением срока службы стандартной машины путем понижения её оборотов, но успехом не увенчались, т.к. с понижением оборотов падает КПД. Было признано нецелесообразным.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей