Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

доступ к ПЛК через Internet

PLC, прочие контроллеры, промышленные компьютеры, операторские панели

Автор темы
service
здесь недавно
здесь недавно
Ф.И.О.: Сергей

доступ к ПЛК через Internet

Сообщение service » 26 фев 2013, 16:20

Здравствуйте!
Я новичек и меня интересует следующий вопрос.
Проектируется АСУ ТП. Будет использоваться ПЛК (либо Schneider Modicon, либо ОВЕН). Место оператора на обьекте одно с одним ПК. Связь ПК и ПЛК по Ethernet. Возможно ли реализовать доступ к программе ПЛК и скаде через Internet и если можно то каким образом?Что еще необходимо для решения этой задачи?
Заранее благодарен!

aranea
знаток Eplan
знаток Eplan
Ф.И.О.: Воробьев Александр
Контактная информация:

Re: доступ к ПЛК через Internet

Сообщение aranea » 26 фев 2013, 16:28

service писал(а):Будет использоваться ПЛК (либо Schneider Modicon, либо ОВЕН). Место оператора на обьекте одно с одним ПК. Связь ПК и ПЛК по Ethernet.

ПЛК на объекте, ПК на объекте - зачем интернет на объекте? операторам скучно? или вам хочется острых ощущений?
Изображение

Автор темы
service
здесь недавно
здесь недавно
Ф.И.О.: Сергей

Сообщение service » 26 фев 2013, 17:58

обьект далеко находится. доступ к ПЛК через интернет хочу иметь только я, для контроля и возможности внесения корректировок в программу без выезда на обьект

aranea
знаток Eplan
знаток Eplan
Ф.И.О.: Воробьев Александр
Контактная информация:

Сообщение aranea » 26 фев 2013, 18:19

делаете доступ для себя - имейте ввиду, что смогут воспользоваться и другие
можно посоветовать VPN - недавно обсуждали тут viewtopic.php?f=12&t=3598&p=31883&hilit=vpn#p31883
Изображение

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Ф.И.О.: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Михайло » 26 фев 2013, 18:35