Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Прошу прокомментировать утверждение про управление ТПЧ

КИП и датчики

Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:23
Ф.И.О.: Бондарев Михаил Владимирович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу прокомментировать утверждение про управление ТПЧ

Сообщение Бондарев Михаил » 09 мар 2012, 13:33

Хорошая идея с переносным-то пультом! Жалко только для больших стационарных производств применима.

Аватара пользователя

atamkosta
частый гость
частый гость
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 10:53
Ф.И.О.: Konstantin Atamanchuk

Re: Прошу прокомментировать утверждение про управление ТПЧ

Сообщение atamkosta » 10 мар 2012, 21:11

У меня на одном объекте есть несколько передвижных насосных станций. Они в месте работы подключаются к сети и командному кабелю, управляются все так же из глобальной СКАДЫ, но если нужно толкнуть его вручную то пультик всегда пригодится.
Без этого бегать приходится при наладке много. Если частотник близко то можно пульт от него на шнурок посадить, но с пультом от частотника средний механик справиться не может и нужен КИПовец кнопку жать, да и сильно длиный шнурок не сделаешь. А от шкафа до насоса бывает и 50 и сто метров.
Ведь все равно тяните к насосу - прессу... силу и силу не детскую, все равно лепите лотки - эстакады ...на этом фоне нищенький 4-5 Х 0,75-1 большого ущерба бюджету не нанесет.
с Уважением К


maks
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:00
Ф.И.О.: Максим

Re: Прошу прокомментировать утверждение про управление ТПЧ

Сообщение maks » 21 ноя 2012, 14:34

Serex писал(а):Danfoss-овских частотниках тоже можно только по одной переменной читать.

У меня тоже самое на VLT2800, точнее можно читать 10, но регисты иду с шагом 10, т.е. фактически один регистр можно читать. Никак не могу запустить ПЧ через modbus. Посылка 100% правильная (как в мануале), частотник выдает подтверждение, но не стартует. Управление - дистанционное, параметры 502-508 управление по сети, перемычка между 12 и 27 клеммой есть.
После подачи питания я нажимаю кнопку старт, двигатель стоит. Отправляю команду на старт - двигатель стартует. Если кнопку старт не нажимать, то посылка не отрабатывается. Посылки по сети правильные - статус меняется. :ges_hmm:

Аватара пользователя

Serex
авторитет
авторитет
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 20:36
Ф.И.О.: Пупков Сергей Викторович
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прошу прокомментировать утверждение про управление ТПЧ

Сообщение Serex » 21 ноя 2012, 20:17

Вот этот документ читали?
Сыроват, но может быть чем-то поможет.

Пример G2.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

CHANt
эксперт
эксперт
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:25
Ф.И.О.: Гринев Эдуард Владимирович
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Прошу прокомментировать утверждение про управление ТПЧ

Сообщение CHANt » 21 ноя 2012, 21:02

maks писал(а):После подачи питания я нажимаю кнопку старт, двигатель стоит. Отправляю команду на старт - двигатель стартует. Если кнопку старт не нажимать, то посылка не отрабатывается. Посылки по сети правильные - статус меняется. :ges_hmm:

Все верно, есть некий автомат (алгоритм) управления ПЧ, называется "профиль", чтобы он отработал надо активировать его. Самый простой способ, после подачи питания послать команду "СТОП", и потом, через небольшую задержку, старт. Так как в команде стоп уже содержатся биты по приведению ПЧ в готовность к старту. Также, можно контролировать готовность ПЧ, если анализировать слово состояния - там есть специальный бит - "Готовность к пуску".
--------------------------------------------------------------------------------------------
"Почти все начальники - дилетанты." © цитата из поста hell_boy )))


maks
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:00
Ф.И.О.: Максим

Re: Прошу прокомментировать утверждение про управление ТПЧ

Сообщение maks » 22 ноя 2012, 11:14

CHANt писал(а):Все верно, есть некий автомат (алгоритм) управления ПЧ, называется "профиль", чтобы он отработал надо активировать его. Самый простой способ, после подачи питания послать команду "СТОП", и потом, через небольшую задержку, старт. Так как в команде стоп уже содержатся биты по приведению ПЧ в готовность к старту. Также, можно контролировать готовность ПЧ, если анализировать слово состояния - там есть специальный бит - "Готовность к пуску".

После подачи питания я считываю слово состояния - его содержимое идентично команде стоп из мануала.
Готовность к пуску есть. Статус имеет вид - 0704. Слово управления - 3С04.
Пробовал разные варианты, стоп - старт. Пока не получается. Может еще есть способы активировать профиль?

Serex писал(а):Вот этот документ читали?Сыроват, но может быть чем-то поможет.

Спасибо

Аватара пользователя

CHANt
эксперт
эксперт
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:25
Ф.И.О.: Гринев Эдуард Владимирович
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Прошу прокомментировать утверждение про управление ТПЧ

Сообщение CHANt » 22 ноя 2012, 11:34

Насколько помню, для профиля FC, а именно он в Данфоссах для работы по Модбасу:
СТАРТ - 047C, 047D, 047E или 047F
СТОП - 043C (по заданной рампе),
СТОП - 046C (быстрая остановка),
СТОП - 0474 (свободный выбег)
Переведите эти команды в бинарный вид и увидите какие битики за что отвечают. А слово статуса которое Вы привели, лично мне говорит, что частотник в работе и все ОК.
--------------------------------------------------------------------------------------------
"Почти все начальники - дилетанты." © цитата из поста hell_boy )))


maks
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 09:00
Ф.И.О.: Максим

Re: Прошу прокомментировать утверждение про управление ТПЧ

Сообщение maks » 23 ноя 2012, 09:26

Проблема была в том, что в заводских настройках параметр 014 Местный останов/сброс установлен как активный. И привод можно запустить с кнопки на морде, а потом он управлялся по сети и с клемм. Выключил эту функцию и все встало на свои места.

Аватара пользователя

modernasutp
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 15:22
Ф.И.О.: Сидоров Степан

Re: Прошу прокомментировать утверждение про управление ТПЧ

Сообщение modernasutp » 17 янв 2013, 05:34

У ATV61 я 100% знаю можно сконфигурировать дискретный вход "Смена задания". Так же есть профили управления "Совместный", "Раздельный", "I/O". Пусть проектировщик документацию по альтиварам почитает.
Это кстати мои любимые частотники. Они очень хорошо продуманы и позволяют решить практически любую задачу. Просто почитать надо.
И кстати по интерфейсу, там есть modbus и CANopen по умолчанию в базовой комплектации. Быстрее CANopen еще ничего не видел, разве только J1939, но это тоже физика CAN, только для других задач.
Даже маленькая практика стоит большой теории.


Вернуться в «КИП и датчики»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость