Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Искрозащитные барьеры в P&ID

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Автор темы
Volff
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 22:37
Ф.И.О.: Nat Biloshi

Искрозащитные барьеры в P&ID

Сообщение Volff » 13 дек 2011, 22:49

Отчаяно ищу обозначение на P&ID (в частности по ANSI/ISA S 5.1) искрозащитных барьеров.. Из всевозможных примеров и просмотренных видео видел лишь на паре из них изображения функции interlock с датчиков (ромбы, причем на одном скрине внутри "I", а на другом-"х") при входе в РСУ, что, я подразумеваю, и есть искомая символика. Решения типа наших ГОСТов предлагают изображать барьер в виде отдельного прибора, что крайне для меня нежелательно (документацию прдется переделывать)..
Прошу помочь знатоков в этом деле, заранее спасибо.

Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Ф.И.О.: Дмитрий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Искрозащитные барьеры в P&ID

Сообщение hell_boy » 29 дек 2011, 08:12

на схемах P&ID символ I в ромбике означает Interlock или, по нашему, блокировка. x - неклассифицированный сигнал, часто означает "необязательное" действие. Например, в одной линии есть регулирующий клапан и задвижка, по I - закрыть задвижку, по х - желательно регулирующий клапан тоже закрыть. Барьеры обозначают кружочком, также как и инструмент, только в верхнем правом углу в квадратике ставится знак преобразования. Например, I/I "ток в ток".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой


Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей