Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме. См. Правила, п.2.d.

критерии качества

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов
Аватара пользователя

Автор темы
Белоус Дмитрий
освоился
освоился
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 06:45
Имя: Белоус Дмитрий

критерии качества

Сообщение Белоус Дмитрий » 22 ноя 2011, 06:38

критерии качества в сервисном обслуживании КИПиА и АСУТП силами сторонней - подрядной организации (может и дочки). Может есть уже заработанные положения у кого поделитесь :ext_book: .
На самом деле вопрос такой подрядчики хотят делать все больше и больше той же численностью людей а качество работ при этом все хуже и хуже. Нужно их заставить как то соблюдать определенные критерии.


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: критерии качества

Сообщение Михайло » 22 ноя 2011, 07:42

Критерий качества в данном случае - удельное количество отказов оборудования в единицу времени. К сожалению, этим критерием трудно оперировать при заключении договора и при аудите качества... Поэтому наверное лучше бороться с причинами ухудшения качества, а именно: с производительностью труда, исполнением обязанностей и т.д. Требуйте достаточного количества специалистов для данного объема работ и контролируйте их работу как-нибудь.

Аватара пользователя

Автор темы
Белоус Дмитрий
освоился
освоился
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 06:45
Имя: Белоус Дмитрий

Re: критерии качества

Сообщение Белоус Дмитрий » 22 ноя 2011, 08:09

дак как это требовать это дело подрядчика. нужен документ - обоснование достаточности специалистов.

К числу наиболее распространенных свойств разного рода услуг, которые можно фиксировать, подсчитывать и сравнивать, относятся обычно следующие:
• количественные характеристики оборудования, инструментов, разного рода материалов и средств, с помощью которых осуществляется услуга;
• особенности протекания технологического цикла выполнения услуги и некоторых ее физико-технических характеристик (звук, освещение и др.);
• информационное обеспечение потребителя относительно важнейших особенностей услуги, ее результатов и т.п.;
• период времени обслуживания потребителя с его участием или срок, в течение которого услуга выполняется без его участия;
• длительность и надежность использования результатов сервисной деятельности;
• характеристики, связанные с санитарией, гигиеной, порядком в помещении, где выполняется услуга или процесс обслуживания;
• экологические характеристики услуги, процесса обслуживания;
• характеристики, связанные с безопасностью потребителя и обслуживающего персонала;
• численный состав сотрудников, участвующих в процессе обслуживания, а также профессионально-квалификационные характеристики, включая умение, мастерство, опыт, коммуникабельность;
• этические качества обслуживания - ответственность, вежливость, чуткость и др.;
• эстетические качества обслуживания - комфортность обстановки обслуживания, внешнее оформление товара, дизайн интерьера и др.

Аватара пользователя

Serex
авторитет
авторитет
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 20:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: критерии качества

Сообщение Serex » 22 ноя 2011, 08:17

С подрядчиками проще, чем с заказчиками )) Потому что кто платит, тот и играет на "дудке" )) Если видите снижение качества с их стороны, снижайте аванс по договору или вообще пусть работают без аванса. Если же вы не имеет отношения в ведению договоров, а руководитель закрывает их не посоветовавшись с вами, то тут никакая инструкция не поможет, остается только брюзжать ))
В любом случае, чтобы требовать качества, нужно в нем понимать толк и тут только опыт и знания помогут.

Аватара пользователя

Автор темы
Белоус Дмитрий
освоился
освоился
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 06:45
Имя: Белоус Дмитрий

Re: критерии качества

Сообщение Белоус Дмитрий » 22 ноя 2011, 09:36

значит опять все в пустые разговоры выливается


Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость