1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Проблема с лицензией EchoStruxure Machine Expert

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модератор: Специалисты SE

Ответить

Автор темы
mik
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 23:17
Имя: Полтораков Михаил Васильевич
Страна: Россия
город/регион: Малоярославец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Проблема с лицензией EchoStruxure Machine Expert

Сообщение mik »

Привет всем. Вчера после долгого перерыва запустил EcoStruxure Machine Expert 2.1. В свое время Шнайдер мне дал на него постоянную лицензию. А вчера вдруг обнаружилось, что он не хочет запускаться в связи с неправильной лицензией. Это моя локальная проблема, или же Шнайдер отозвал лицензии в России?

ogorsv
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Имя: Огородников Сергей
Страна: РФ
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 103 раза

Проблема с лицензией EchoStruxure Machine Expert

Сообщение ogorsv »

Добрый день!

1. У вас была куплена лицензия и получен Activation ID, который вы успешно активировали через менеджер лицензий?
2. После этого вы запускали ESME и при запуске никаких сообщений про триальный период не появлялось?
3. Никаких изменений на ПК (изменение hardware, reinstall operating system...) не производилось?
4. Приведите полностью сообщение об ошибке, а также сделайте принскрин License Manager (все Activation ID можете "замазать", чтобы не светить, но остальную информацию оставьте)
СВ

Автор темы
mik
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 23:17
Имя: Полтораков Михаил Васильевич
Страна: Россия
город/регион: Малоярославец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Проблема с лицензией EchoStruxure Machine Expert

Сообщение mik »

ogorsv писал(а): 21 апр 2023, 12:05 Добрый день!

1. У вас была куплена лицензия и получен Activation ID, который вы успешно активировали через менеджер лицензий?
Да.
ogorsv писал(а): 21 апр 2023, 12:05 2. После этого вы запускали ESME и при запуске никаких сообщений про триальный период не появлялось?
Да.
ogorsv писал(а): 21 апр 2023, 12:05 3. Никаких изменений на ПК (изменение hardware, reinstall operating system...) не производилось?
Не производилось.
ogorsv писал(а): 21 апр 2023, 12:05 4. Приведите полностью сообщение об ошибке, а также сделайте принскрин License Manager (все Activation ID можете "замазать", чтобы не светить, но остальную информацию оставьте)
LM.PNG
ESME.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ogorsv
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Имя: Огородников Сергей
Страна: РФ
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 103 раза

Проблема с лицензией EchoStruxure Machine Expert

Сообщение ogorsv »

Немного смущает наличие сразу трёх версий (и сочетание стандарт+профессиональная) - для чего все ставить на один ПК?
Но если раньше ВСЁ работало - то проблема, наверно, не в этом

По снимку License Manager лицензии валидны.
Можете перепроверить - зайти на License Portal (значок с глобусом) и там в пункте Search my license ввести Activation ID и убедиться, что лицензия валидна

У вас учётная запись на License Portal создана? Вы регистрировали свои лицензии на свою учётную запись?

Что бы я проверил (если по вашим словам ничего вообще не менялось на этом ПК, а раньше всё работало)
1. Отключил ВСЕ (включая встроенный) брандмауэры и проверил ещё раз
2. Попробовал бы обновить License Manager (крайняя версия вроде 2.9.0.0) - какая версия у вас?
3. Если лицензии не переносили на другие ПК в течение года, то одну лицензию вернуть на License Portal (Return) и активировать на другом рабочем ПК (на свой страх и риск, т.к. сейчас никто не даст гарантии никакой )
СВ
Ответить

Вернуться в «ПЛК»