Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Способы контроля дорожного просвета автомобиля

КИП и датчики

Автор темы
vechnonedovolen666
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:03
Ф.И.О.: Фоменко Лев
Контактная информация:

Способы контроля дорожного просвета автомобиля

Сообщение vechnonedovolen666 » 13 июн 2011, 12:57

Добрый день
Ищем бюджетный способ измерения положения колеса от кузова автомобиля. Будем благодарны любым рекомендациям. :ges_help:

1) Первый вариант косвенный через измерение нагрузки (веса) кузова на колесо.
Один из способов – измерять давление кузована колесо тензодатчиком.... Тут вообще много неясностей (куда закрепить, какой взять датчик). :). Как вариант прощупываем. Большой точности не нужно. Но что–то сложно найти подходящий по конструкции и цене (хорошо, если бы он был в виде шайбы).

2) Второй вариант напрямую. У американцев уже есть нечто подобное http://www.stanceworks.com/forums/showt ... hp?t=15680
но естественно, они запрашивают за такие вещи приличные деньги. Плюс производители не поясняют, какой природы этот датчик.

Вот и думаем, чем бы его заменить. Проблема в том, что под крылом будут приличные нагрузки: механические, температурные, плюс грязь (все таки Россия, а не Гавайи :) ). Хорошо, что большой точности здесь не надо.
Хотелось узнать, подойдет ли здесь энкодеры абсолютного угла? Может кто-нибудь по опыту сталкивался с применением их в сложных условиях.


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Ф.И.О.: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Способы контроля дорожного просвета автомобиля

Сообщение Михайло » 13 июн 2011, 13:11

1. Во-первых, неясно, что значит "небольшой точности"
2. Во-вторых, неясно, что значит "дорого" и "дешево"

Абсолютные энкодеры вряд ли по надежности пригодны будут. Лучше не абсолютные, а инкрементальные использовать - резольверы - они самые надежные, их ставят на оси промышленных роботов. Если Вы ставите надежный счетчик импульсов с надежным питанием, то инкрементальный датчик можно считать абсолютным.


Автор темы
vechnonedovolen666
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:03
Ф.И.О.: Фоменко Лев
Контактная информация:

Re: Способы контроля дорожного просвета автомобиля

Сообщение vechnonedovolen666 » 13 июн 2011, 13:30

Прошу прощения.
Насчет цены: желательно, чтобы стоимость была недороже 2х тысяч рублей. К примеру американцы просят за один датчик (ссылка в первом сообщении) около пяти тысяч рублей.
Насчет точности: Точнсть контроля +- 2 см будет, думаю, достаточно
И спасибо за наводку


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Ф.И.О.: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Способы контроля дорожного просвета автомобиля

Сообщение Михайло » 13 июн 2011, 14:28

Смешные деньги...
У американцев похоже на угловой датчик. А дальше-то с сигналом что делать задумал?


Автор темы
vechnonedovolen666
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:03
Ф.И.О.: Фоменко Лев
Контактная информация:

Re: Способы контроля дорожного просвета автомобиля

Сообщение vechnonedovolen666 » 13 июн 2011, 15:30

Дальше задумал сигнал на контроллер и управлять с помощью него пневмоподвеской. Подвеска уже есть, работала только от кнопок вручную, теперь расширяемся...

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Способы контроля дорожного просвета автомобиля

Сообщение Никита » 13 июн 2011, 15:38

Вы б задачу русским языком обрисовали - что за автомобиль, какая подвеска... Дорожный просвет от нагрузки конечно зависит, однако есть еще просевшие рессоры, колдобобины и прочие прелести. Просвет нужен средний по больнице или в конкретном месте? тензодатчики - оно конечно можно, только это уже элемент, влияющий на безопасность, со всеми вытекающими. Шайба, по-моему, отпадает, там такие моменты зятяжки что загрузка машины будет для нее незначительна. Лучше как у америкосов - измерять кинематику подвески.
Как вариант - давление в пневматике подвески.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "


Вернуться в «КИП и датчики»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей