Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Про позиционирование


Автор темы
Eugene Sergejev
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:40
Ф.И.О.: Сергеев Евгений Викторович
Поблагодарили: 1 раз

Про позиционирование

Сообщение Eugene Sergejev » 21 апр 2011, 10:49

День добрый!

В одной листаемой методичке наткнулся на такой пассаж, типа
- позиционирование привода можно делать либо непосредственно ( т.е. даём задание по положению и вперёд ), либо косвенно - создать виртуальную ось, а реальную с ней синхронизировать...
В принципе всё логично, но вот не могу догнать, в чём преимущества второго метода...
пдпс скрщна по трбвнию мдратра

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Про позиционирование

Сообщение Никита » 21 апр 2011, 21:14

Вообще фраза вырвана из контекста. Хоть название методички бы указали. В первом приближении - а про управление виртуальной осью там ничего нет? Лифт возьмите для примера - мало отработать положение, там еще и динамика разгона-торможения есть. Не про это речь случаем?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "


Автор темы
Eugene Sergejev
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:40
Ф.И.О.: Сергеев Евгений Викторович
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про позиционирование

Сообщение Eugene Sergejev » 28 апр 2011, 12:16

Ну, там что-то типа "позиционирование для чайников" от БошРекстрота, закопанное в глубины ихнего хелпа, но не суть...
Лифт возьмите для примера - мало отработать положение, там еще и динамика разгона-торможения есть. Не про это речь случаем?

Не, не про это... Динамику разгона-торможения как в первом, так и во втором случае, можно обеспечить соответствующей настройкой привода.
Не, я понимаю, когда несколько связаных осей - тогда виртуальная ось нужна - от её положения пляшут все остальные, физические оси.
Но в методичке-то эти два способа рассматриваются как равноправные, вот я и подумал - может я чего не догоняю...
пдпс скрщна по трбвнию мдратра

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Ф.И.О.: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Про позиционирование

Сообщение Никита » 28 апр 2011, 12:54

Разовью мысль - динамику отработать можно. А в фиксированных положениях крановые и лифтовые приводы еще иногда умеют как раз синхронизировать фактическое положение с требуемым - когда, например, мех. тормоз проскальзывает, выдавая дополнительные корректирующие импульсы. Впрочем, домыслы все это.
Неплохо бы самому прочитать. От чего хелп? В свободном доступе есть?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "


Вернуться в «Электротехника и энергетика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей