Alexandr79 писал(а): ↑26 апр 2022, 19:13
Ну менять подшипник в любом случае придётся, иначе в очень недалёком будущем разнесёт уже весь генератор. Без подшипника генератор работать никак не сможет. А раздраконенную обмотку PMG можно и не менять, генератор можно заставить работать и без неё. Меня прямо воротит от такого подхода к работе техники, не знаю, удастся ли это когда-нибудь искоренить.
Не удастся. Страна большая, условия разные везде.
Alexandr79 писал(а): ↑26 апр 2022, 19:13
Ну, в PMG особо обслуживать нечего, разве что от пыли-грязи изредка обдуть
Хотя бы это. Пыль и грязь разная бывает, скопившись в больших количествах она даже взрывоопасна. Условия эксплуатации тоже не забываем учитывать. Где-то раз в полгода-год продуть достаточно, где-то раз в день это делать надо.
Alexandr79 писал(а): ↑26 апр 2022, 19:13
Например, для вышеуказанной ДГУ с завода применялся только такой регулятор напряжения.
Это морской генератор. На море генератор проходит приемку ещё на заводе-изготовителе, после чего все изменения - только по согласованию с Регистром, а он может и полный цикл испытаний попросить повторить, что геморройно. Даже если машина пошла не под регистр, но собиралась в подразделении где собирают и морские машины - там как правило всё жестко и поэтому всё всему соответствует.
В Тосно же - региональный CAT, который работает вообще непонятно как, возможно через CAT-Казахстан напрямую, и в наших местных условиях бизнеса могут сотворить любой "фокус-покус". Не он один такой. Это данность.
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Мне у Volvo понравилась система. Сервисник приезжает с фирменным КПК, видит машину, подключается к мозгам этим КПК. КПК сам лезет в БД Volvo, сливает оттуда конфиг машины и показывает, какие он видит изменения, какие детали тут нужны (со всеми номерами). Сервисник делает что надо, заносит в КПК всё что он заменил и сделал, КПК сам заливает в БД новую конфигурацию уже актуальную. Вмешаться в этот процесс нельзя КПК закрытый и жестко прошитый своим софтом. Сервисник не может часть информации скрыть и не заливать - только всю. А если не внёс умышлено что он фильтр не тот поставил, то следующий сервисник это все равно увидит и шишки полетят на предыдущего. По этой БД и делается расчет стоимости работы инженера, зарплата отсюда и идёт, так что если накосячишь - тебе все равно прилетит. Не прилетит только если машину физически уничтожить между сервисами до состояния, когда уже невозможно будет проверить комплектацию даже визуально. Следующий сервисник увидит уже последнюю актуальную инфу. Всегда можно узнать какие изменения произошли, кто конкретно из сервисников при этом присутствовал и соответственно одобрил. Особенно актуально для морских ДГ потому что пароход сегодня в Питере, завтра в Таллине, а через 3 недели в Бостоне, или через месяц в Шанхае, а БД глобальная и ТО делать надо. Не знаю, как сейчас, Volvo сворачивается в РФ, правда гарантию на свои з/ч они объявили что продолжают нести даже за те, которые ввезены в РФ в обход всех запретов - значит они должны об этом как-то узнать, значит доступ к БД у них не закрывается.
CAT попроще к этому подходит, поэтому больше воли и свободы. Зато CATов и продаётся по миру намного больше, чем Volvo Penta. И, насколько я видел, даже не все Volvo это по факту Volvo, видел что это на самом деле Mitsubishi - не факт что Volvo сама производит такие машины в части железа, проще у Mitsu купить и свои каталожные номера им дать. У Wartsila также, они что только не используют. Просто Wartsila в принципе не делает высокооборотных машин. У CAT же всё своё и он ведёт лояльную политику - анархия неизбежна.