Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Автор темы
igorin5
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
Ф.И.О.: игорь

Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Сообщение igorin5 » 03 мар 2011, 11:39

Здравствуйте форумчане АСУТП! Есть интересный вопрос может кто сталкивался. Вообщем описываю ситуацию есть стенд на нем установлен двигатель постоянного тока 4ПНМ180 у двигателя есть тахогенератор и эпу1-2 на стенде осуществляется плавная регулировка скорости двигателя подачей напряжения от 0в...до 10вольт на эпу1-2.Так вот все работало крутило пока стенд не остановили на модернизацию по мех.части электро.не трогали,после этого попытались запустить стенд и оказалось что если начинаешь убавлять напряжение с 10вольт хотя-бы на один вольт происходит пробой якоря на корпус двигатель при этом эпу по аварии не встает двигатель продолжает работать,при дальнейшем уменьшении напряжения уменьшение скорости двигателя происходит без пробоев,подскажите где копать.Высылаю видео.


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Ф.И.О.: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Сообщение Михайло » 03 мар 2011, 17:45

Привод двухзонный? ЭПУ1-2-ХХХХ-Д?

При торможении значит сверкает? А если попробовать -10 В подать, а полярность на якоре поменять? У меня подозрение на второй мост в тиристорном преобразователе... Только я бы двиг для начала отключил и проверил напряжение. Имхо, ибо не наладчик.


Автор темы
igorin5
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
Ф.И.О.: игорь

Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Сообщение igorin5 » 04 мар 2011, 07:03

Да двухзонный с реверсов по якорю ЭПУ1-2-4347. Напряжение где померить? Двигатель сам работает обороты под нагрузкой держит, вот только с максимальных оборотов при уменьшении на несколько вольт происходит пробой.


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Ф.И.О.: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Сообщение Михайло » 05 мар 2011, 04:45

Как у нас там по теории: при разгоне один мост работает, при торможении - другой? Мостовая схема Ларионова. Понимаете? Если второй мост неисправен, а первый исправен, то разгон в порядке, а торможение сбоит.... Проверяйте силовую часть ТП.


Автор темы
igorin5
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
Ф.И.О.: игорь

Re: Работа электродвигателя постоянного тока типа 4ПНМ

Сообщение igorin5 » 05 мар 2011, 06:24

Спасибо за совет!!!


Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей