Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

PRM от YOKOGAWA

SCADA, серверы, АРМ верхнего уровня, диспетчерские

Автор темы
PetrT
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:53
Ф.И.О.: PetrT

PRM от YOKOGAWA

Сообщение PetrT » 02 мар 2011, 12:08

Всем здравствуйте.

Проблема следующая: Устанавил софт PRM (Plant Resource Manager), всё чудесно, без ошибок, но при запуске основного менеджера выскакивает окно идентификации со своей групой и выпадающим списком пользователей. Изначально список пуст и в документации описано как добавить нового пользователя с необходимыми привелегиями, произвести это можно через некую утилиту (User Manager), всё от того же производителя,
но вот не задача, данная утилита вместе с ПО PRM не установилась, или грамотно запаряталась.
Представители YOKOGAWы отказались проконсультировать по этому поводу и пытаются навязать своего спеца для разрешения любых проблем связанных с их продуктами, естесственно не за спасибо.

В своё время я работал с данным ПО, но досталось мне оно уже настроенное и вопрос сейчас стоит только в добавлении пользователя, что бы запустить основной софт.

Так вот, обращаюсь к тем, кто однозначно может помочь, тоесть работал непосредственно с данным продуктом и знает как настраивается данное ПО.


ƊLM
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:59
Ф.И.О.: Перевозчиков Дмитрий Иванович

Re: PRM от YOKOGAWA

Сообщение ƊLM » 29 окт 2011, 22:07

После первой установки надо ввести ADMINISTRATOR И такой же пароль. И дальше добавлять нужных пользователей и группы.


northmans
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 07:03
Ф.И.О.: Плотников Андрей Николаевич

Re: PRM от YOKOGAWA

Сообщение northmans » 26 янв 2012, 07:18

Всем здравствуйте.
прошу поделиться информацией о том, на каком уровне Вы пользуетесь PRM.
у нас на производственных объектах PRM используется сейчас в основном только лишь для настройки устройств КИПиА и лишь изредка для диагностики проблем.
Однако руководство ставит задачу использовать PRM для диагностики устройств, предупреждающей диагностики и формирования квартальных отчётов о состоянии КИПа.
Есть сложности. при использовании средств самодиагностики датчиков в PRM отображаются такие ошибки, как неизвестная ошибка, прочая ошибка, общая ошибка, непредусмотренная ошибка, необходимо техническое обслуживание. Эти ошибки не несут никакой полезной информации и подобных ошибок большинство в том числе и от устройств Yokogawa.
Имеется индикация ошибок о которых нам известно, но отключить их не представляется возможным.
Формирование отчётов в PRM очень неудобное и не информативное, а если необходимо сформировать отчёт за квартал, то разобраться в отчёте просто не представляется возможным.
поделитесь, кто использует PRM, как у Вас?
Есть ли возможность использовать PRM, как драйвер для связи с другими системами? Есть идея вытаскивать данные из PRM для формирования отчётов собственных форм. Можно ли это сделать? у кого какие мысли?
Кто-то использует расширенные диагностики PRM?


Вернуться в «Верхний уровень автоматизации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей