Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

нужно связаться по RS485 с неизвестным устройством

RS-485, ProfiBUS, 4-20 mA, Wi-Fi, GSM и так далее

Автор темы
wf3

нужно связаться по RS485 с неизвестным устройством

Сообщение wf3 » 06 дек 2008, 13:48

Здравствуйте все,

возникла большая проблема, прошу откликнуться всех кто может помочь. Автоматизируем корабль, все идет отлично, но вот возникает такая вещь. От дизель генератора нужно провести все сигналы на рулевую рубку, аналоговые - показания вольтметров и амперметров и цифровые - индикаторы превышения уровней. На контроллере ДГ имеется интерфейс RS485 для подключения пульта дистанционного управления(или как то по другому называется). Хотелось бы не тащить множество проводов к машинному отделению а получать информацию имеено от него. Поставщики генератора, информации по ораганизации связи с контроллером не дают. Фото ДГ и контроллера вылаживаю.
ДГ - Kohler c контроллером Decision-Maker™ 3+.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: нужно связаться по RS485 с неизвестным устройством

Сообщение TEB » 13 дек 2008, 23:18

Добрый день!

Желание Ваше понял. Тут все зависит от САУ дизель-генераторта (ДГ). И кроме как её поставщика, больше спрашивать некого. Если в ней есть интерфейс, открытый для пользователя (не сервисный), то кто как не поставщик Вам даст его описание?

Пример. Машины Caterpillar с САУ EMCP версии 3 и выше стандартно имеют RS-485 ModBUS, по которому можно прочитать все рабочие параметры машины (включая и генератор) и даже поуправлять машиной. Описание протокола предоставляет представительство Caterpillar. Кроме того EMCP 3 имеет и CAN J1939 lkz чтения параметров только машины (но не генератора). Описание берется там же.

Часто САУ ДГ имеют сервисный интерфейс, который можно читать через какой-нибудь адаптер, приобретаемый у поставщика за какие-нибудь немалые деньги.

Но Вашу задачу можно решить и проще, не связываясь с машиной. Если в ГРЩ стоит какая-нибудь автоматика, то все то же самое может отдать и она, а уж обобщенные сигналы по самой машине (работает, остановлена, неисправность, авария) на ГРЩ есть и подавно. Если в ГРЩ стоит автоматика ф.DEIF, то к контроллерам PPM можно докупить выносные дисплеи (по одному для каждого генератора плюс один общий на всю электростанцию), которые установить на мостике - там буду видны все параметры. Такое решение применялось на скоростных судах, где в ходовой рубке придусмотрен отдельный пост для стармеха - на этот пост это всё и выводилось посредством доп.дисплеев.

Кроме того, не вполне понимаю, насколько на мостике требуется иметь информацию о напряжениях, токах, мощностях, давлении масла, температуры воды и прочего - все зависит от судна (корабля). Но вполне возможно, проще будет обойтись тремя-четырьмя параметрами. Ибо судоводителю абсолютно безразличо при каком именно давлении аварийно встал генератор - ему нужно электропитание, а при обесточивании судна (корабля) эта информация будет только мешать судоводителю. Это не тот случай, когда больше информации есть лучше. Так что если попытаться уменьшить объем параметров для отображения до рамок необходимого минимума, то Ваша задача может упроститься. Надо смотреть, что за заказ. А минимальные требования по объему отображаемой на мостике информации по электростанции приведены в Регистре.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Вернуться в «Интерфейсы, протоколы, связь»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей