Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Тахометры

КИП и датчики

Автор темы
fregl

Тахометры

Сообщение fregl » 09 ноя 2010, 08:20

Уважаемые господа!
На турбинах стоят тахометры ИП-115, часто наблюдаются пики по
токовому выходу (0-5мА и 4-20мА) вплодь до аварийной уставки
Хотелось бы узнать, какие тахометры стоят у Вас, какие отзывы,
как реализована защита?

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Тахометры

Сообщение TEB » 09 ноя 2010, 10:50

На каких турбинах?

У нас обычно не ставится отдельного тахометра. Датчик MPU заходит в регулятор частоты, второй - в автоматику агрегата, если есть третий - к нам в автоматику. Везде счётный вход, никаких преобразователей нет. Защиту делает автоматика агрегата, иногда регулятор (если в нём есть эта функция), и наш контроллер если есть третий датчик. Если нужен унифицированный аналоговый сигнал куда-то - аналоговый выход берётся уже с контроллера.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
fregl

Re: Тахометры

Сообщение fregl » 09 ноя 2010, 11:05

турбины ПТ-12-35/10М

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Тахометры

Сообщение TEB » 10 ноя 2010, 10:22

А какой датчик оборотов стоит?
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
fregl

Re: Тахометры

Сообщение fregl » 10 ноя 2010, 10:28

комплект прибора ИП-115 (включает в себя: датчик, первичный преобразователь, прибор)
а вот с прибора уже идет унифицированный сигнал 4-20мА на контроллер, где и реализована защита по превышению числа оборотов...

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Тахометры

Сообщение TEB » 10 ноя 2010, 12:08

Я смотрю, ИП-115 может и самостоятельно выдавать сигнал на останов по разносу, странно что защита сделана через контроллер по 4-20 мА, когда можно было напрямую.

А на каких оборотах бывают "всплески" сигнала? Амплитуда выходного сигнала магнитного датчика пропорциональна частоте вращения, если на турбине малое количество зубьев, то на малых оборотах тахометр может вообще не видеть вращения турбины, а при постепенном разгоне вдруг скачком увидит частоту - вот и всплеск.

ИП-115 запоминает максимальную скорость. Посмотрите какая была частота вращения при аварийном всплеске. Если частота была нормальная - проблема в линии 4-20 мА, если действительно был скачок частоты - проблема скорее на пути "датчик-первичный преобразователь-тахометр". Кстати если тахометр это просто счётчик, то можно попробовать заменить датчик+преобразователь на датчик с преобразователем в одном флаконе. Но для начала я бы проверил, всё ли в порядке с датчиком (может отошёл от колеса), потом с преобразователем (его можно заменить на самопальный для проверки, схем в интернете полно).
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
fregl

Re: Тахометры

Сообщение fregl » 11 ноя 2010, 08:08

скачки дейчтвительно видно и не только в аналоговой линии, но и в цифровой, скорее всего сам прибор дрянь... Вот и хочется какой-нибудь другой поставить, скорее всего даже не русского производства, потому и спрашиваю у кого какие стоят...


Вернуться в «КИП и датчики»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей