Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

UNITY PRO

PLC, прочие контроллеры, промышленные компьютеры, операторские панели

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 01 окт 2010, 10:11

Там кстати файл похоже поврежден,содержимое не отображается,оглавление есть,а что внутри-нет


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 01 окт 2010, 16:12

Можно сказать,я тут похоже один полный чайник...Стыдно,но альтернатив нет,приходится спрашивать...
Вопрос мой будет по всей видимости не свосем корректный,но если вдруг кто,то меня сможет понять,подскажите пожалуйста...
У меня есть список сигналов(массив) с их адресами.Каким образом в Unity Pro,можно произвестиконвертацию,соединение тех сингналов которые у меня на входе в контроллер и тех которые в памяти?

например у меня сигнал earth(заземление) имеет адрес %M105 а в памяти %I0.. Ну то есть,как то их можно соеденить автоматически для всех ячеек?

Думаю меня мало кто понял,на выходных попробую сформулировать вопрос более детально...

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 01 окт 2010, 18:42

Нельзя, только переприсвоением, хотя в PL7 по-моему когда-то катили такие записи %M10:8:=%I1.0:8
учитесь все делать ручками, так надежнее, и переприсвоение другим адресам при переконфигурации проще делать будет
Выделите например первую секцию для привязки физических входов к логическим внутренним адресам, а последнию секцию переприсвоению логич. внутр. адресов к физическим выходам ПЛК. В таком случае у Вас никогда не будет болеть голова, а к какому входу или выходу привязана эта перемнная

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение TEB » 02 окт 2010, 08:14

san писал(а):Нельзя, только переприсвоением, хотя в PL7 по-моему когда-то катили такие записи %M10:8:=%I1.0:8
Было-было, в PL7-Pro именно так и делал. Операции с массивами. Но надо аккуратно и внимательно.

А кстати, зачем? Зачем копировать в память значения входов когда можно просто прочитать вход напрямую. Или автору необходимо зачем-то помнить значения входов, которые были несколько циклов назад (операция присвоения работает не на каждом цикле)? Тогда да.
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 05 окт 2010, 08:11

Спасибо,более или менее понял.Вывод похоже прост,все нужно ручками делать.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 05 окт 2010, 10:40

Выдает ошибки,ругается на массивы,причем интересно,что елси я пишу %M0:=%I0.1.0 все в норме,а кгда %M1:12:=&I1.0:12 пишет ошибки и второе,может кто-нибдуь в курсе,можно ли в unity рабоать с integer через bite?

Заранее спасибо

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 05 окт 2010, 10:54

В UNITY этого делать по-моему нельзя, это можно было делать в PL7.
А что Вы имеете ввиду работь с интеджер черз бит? Может такое пойдет - %MW0.13 - обращение к 13-му биту слова %MW0.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 05 окт 2010, 11:04

да да san именно это.Жаль(про адрессацию)Много придется писать,а вот исполшьзовать set Или reset Тоже невозможно?ну ничего)Благодарю

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 05 окт 2010, 11:44

set и reset, которые были в ST PL7 интсрукциями, тут уже функции. Просто присваивайте битам 1 или 0


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 » 05 окт 2010, 13:49

Для косвенной адресации к регистрам входов-выходов можно использовать функции:
GET_3X: Read %IW Words (3x-Register)
GET_4X: Read %MW Words (4x-Register)
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 05 окт 2010, 15:38

leon78 писал(а):Для косвенной адресации к регистрам входов-выходов можно использовать функции:
GET_3X: Read %IW Words (3x-Register)
GET_4X: Read %MW Words (4x-Register)

Это в Премиум?


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 » 06 окт 2010, 07:52

san писал(а):Это в Премиум?

В Unity, с Quantum точно работает.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 06 окт 2010, 09:02

Да, но у Lowkee вроде как Премиум, по крайней мере в начале поста так было.


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 » 06 окт 2010, 09:23

Проверил сейчас в Unity. Оказывается, у Premium привязка каналов к регистрам не такая, как у Quantum. Поэтому GET_3X и GET_4X использовать нельзя.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 06 окт 2010, 09:30

Да они первоначально разного поля ягоды. Квантум - когда то был Модиконом американским, а Премиум - Телемеканик французкий. Нужно отдать должное ШЕ, что они как то их объеденили под одну концепцию с одной осью. Хард остался практически тот же.


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 » 06 окт 2010, 10:31

Для Quantum у меня сделано очень удобно в программе.
Есть массивы:
аналоговых параметров в кодах АЦП типа UINT;
настройки аналоговых параметров - номер корзины, модуля, канала;
адреса модулей - 2хмерный массив, строки - номер корзины, столбцы - номер модуля.
На каждом цикле сканирования при помощи GET_3X заполняется массив аналоговых параметров, с которым дальше программа работает.
Аналогично сделано и для дискретных входов.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 06 окт 2010, 11:42

Не свосем понятно про Get_3Х и Get_4X для общего развития,если можно,еще раз Leon78,если это возможно?


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 06 окт 2010, 11:49

san,a как можно для (например) %M1:16:=%I1.0:16 установить битовую 1(set)?не знаю я ,что то такого синтаксиса(((

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 06 окт 2010, 12:19

Не понял вопроса. Запись %M1:16:=%I1.0:16 вроде в Unity не разрешается. Только по одному, или через масив по индексу.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 06 окт 2010, 12:29

разрешает,ошибок не выводит,все вроде бы впорядке.Вопрос вот про set и reset,можно чуть-чуть подробнее описать,в секторе st как оформляется битовая 1 или 0?


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 06 окт 2010, 12:32

ой ой ой,что я гворю, работает вот такая запись %M0:=%I0.1.1 Вопрос вот про set и reset,можно чуть-чуть подробнее описать,в секторе st как оформляется битовая 1 или 0? Прошу прощения)


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 07 окт 2010, 09:30

Всем привет,может быть кто то в курсе,чего может тут не зватать? %MW0.13 ? Может тут чего то не хватает?Ссылается на синтаксическую ошибку

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 07 окт 2010, 09:32

Не вытягивайте с контекста, опишите где это используется


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 07 окт 2010, 10:05

San, согласен полностью,вырвал из контекста,пока заглянул обратно,все разобрался,спасибо!Ошибка была в том,что присваивал я это к уже присвоенному и при том с синтаксической ошибкой
Еще раз спасибо


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 07 окт 2010, 15:14

Возникла глобальная для меня проблема,устанавливаю функциональные блоки read_Var/write_Var и ADDM,но вот ругается unity на E1208 usage of dynamic arrays is disabled .Массив я создал как полгает,как мне думается,но подозрение,что что то с с массивом не так.Динамеческий вроде как...И еще,может кто то работал с этими,блоками,был бы признатален,если возможно,объяснить некоторые моменты
Спасибо


Вернуться в «Средний уровень автоматизации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей