На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль на Русском языке. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

UNITY PRO


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: U.L.A.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 » 05 авг 2015, 12:36

К биту можно только конкретным числом обратиться, т.е.
%M200:=%MW101.11;
Или через маску:
%M200:= (%MW101 AND ROL_WORD (IN := 16#0001,N := N)) <> 0;
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Vorox
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
Имя: Андрей

Re: UNITY PRO

Сообщение Vorox » 21 окт 2015, 21:10

AlekseyTro писал(а):Добрый день друзья, помогите разобраться
Не могу понять как записать правильно чтобы Unity не ругался
N:=%MW100; - INT
%M200:=%MW101.N;
Как правильно обратится к биту слова?


Взято из хелпа в Unity и опробовано.
Representation in ST
Representation:
CurrentState := GET_BIT(InputRegister, BitNumber);
Parameter description
Description of input parameters:
Parameter |Data type | Description
InputRegister |WORD | Input word
BitNumber |UINT | Bit number to be read.

Description of output parameters:
Parameter | Data type | Description
CurrentState | BOOL | Current state of selected bit.


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: U.L.A.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 » 22 окт 2015, 09:47

Надо иметь ввиду, что GET_BIT - устаревшая функция, нумерация бит в ней отличается от стандартной (младший бит не 0, а 1, старший бит не 15, а 16, если я правильно помню)
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Technic4
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 06:51
Имя: Ильгиз Ильдарович
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

UNITY PRO

Сообщение Technic4 » 26 авг 2016, 12:20

Unity Pro 3.1 стоит. Он не видит CPU 140 CPU 671 60 от Quantum (открываю программу с таким CPU) .
Вопрос, как Unity обновить?


Vorox
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
Имя: Андрей

UNITY PRO

Сообщение Vorox » 15 мар 2017, 20:46

Technic4 писал(а):Источник цитаты Unity Pro 3.1 стоит. Он не видит CPU 140 CPU 671 60 от Quantum (открываю программу с таким CPU) .
Вопрос, как Unity обновить?

Обновлений на более поздние версии нет. Либо купить либо где-то скачать. Без ключа можно работать 30 дней, такой вариант работает без ограничения функционала. Последняя версия 11.


Technic4
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 06:51
Имя: Ильгиз Ильдарович
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

UNITY PRO

Сообщение Technic4 » 20 мар 2017, 10:52

Vorox писал(а):Источник цитаты
Technic4 писал(а):Источник цитаты Unity Pro 3.1 стоит. Он не видит CPU 140 CPU 671 60 от Quantum (открываю программу с таким CPU) .
Вопрос, как Unity обновить?

Обновлений на более поздние версии нет. Либо купить либо где-то скачать. Без ключа можно работать 30 дней, такой вариант работает без ограничения функционала. Последняя версия 11.

http://iprog.pp.ru/forum/read.php?f=1&i ... eply_76559


Vorox
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
Имя: Андрей

UNITY PRO

Сообщение Vorox » 27 мар 2017, 09:23

Technic4 писал(а):Источник цитаты
Vorox писал(а):Источник цитаты
Technic4 писал(а):Источник цитаты Unity Pro 3.1 стоит. Он не видит CPU 140 CPU 671 60 от Quantum (открываю программу с таким CPU) .
Вопрос, как Unity обновить?

Обновлений на более поздние версии нет. Либо купить либо где-то скачать. Без ключа можно работать 30 дней, такой вариант работает без ограничения функционала. Последняя версия 11.

http://iprog.pp.ru/forum/read.php?f=1&i ... eply_76559

Предполагалось что Вы пытались открыть файл stu, а не xef. А так да руками в xef можно что угодно сделать.

Аватара пользователя

izhidkov
освоился
освоился
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

UNITY PRO

Сообщение izhidkov » 06 июн 2017, 20:35

Друзья , подскажите можно ли использовать косвенную адресацию в UnityPRO, т.е. указатели?
Задача - скопировать блок заранее неизвестной длинны с заранее неизвестного адреса в заранее неизвестный адресс.. (функция COPY_ARRBOOL_BOOL вроде подходит, но нужно проверить работу и там нет указателей а есть заранее известные массивы и значения адресов внутри массивов и длинна)
Компилятор - лучший друг человека!

Аватара пользователя

megavolt86
авторитет
авторитет
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

UNITY PRO

Сообщение megavolt86 » 07 июн 2017, 04:45

izhidkov писал(а):Источник цитаты скопировать блок заранее неизвестной длинны с заранее неизвестного адреса в заранее неизвестный адресс..

Этот блок fb? Илипросто кусок программы?
Первый вариант можете просто вызвать еще раз, зачем копировать...
:ext_secret:

Аватара пользователя

izhidkov
освоился
освоился
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

UNITY PRO

Сообщение izhidkov » 07 июн 2017, 07:21

megavolt86 писал(а):Источник цитаты Этот блок fb?

Имеются ввиду куски памяти, "блоки" не совсем подходящие определение. Куски памяти %MW, %IW, %OW , %M , %I , %O...
Вообще динамическая индексная адресация есть в Unity но делать пользовательские циклы довольно затратно по ресурсам. В том же Step7 есть BLKMOVE.. может есть некоторый аналог такой команды в UnityPRO начиная с v10? Интересно как можно в команде указать динамический массив неизвестной длины с произвольного начального места?
Должно быть что-то вроде:
var_base: int, var_length: int, var_index - это не код, а указание что в тегах есть такие переменные.. И тогда хотелось бы написать например в ST что-то наподобие:
%MW<var_base>[length]:=%MW<var_base+1000>[length];
т.е. одной командой скопировать кусок памяти в другую область памяти, но координаты и длины кусков при компиляции неизвестны
Компилятор - лучший друг человека!


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: U.L.A.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

UNITY PRO

Сообщение leon78 » 07 июн 2017, 18:44

EXTRACT: Copy of a variable part into another variable
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: U.L.A.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

UNITY PRO

Сообщение leon78 » 09 июн 2017, 16:44

izhidkov, EXTRACT подошёл?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Vorox
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
Имя: Андрей

UNITY PRO

Сообщение Vorox » 16 июн 2017, 09:51

Код: Выделить всё

For i:= 1 TO lenght DO
   Put_4x (OFF := var_base+1000, IN := Get_4x (OFF := var_base+i));
END_FOR;

izhidkov писал(а):Источник цитаты но делать пользовательские циклы довольно затратно по ресурсам


Можно запаковать код в DFB или в EF в свою библиотеку, и вызывайте когда надо

Аватара пользователя

izhidkov
освоился
освоился
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

UNITY PRO

Сообщение izhidkov » 16 июн 2017, 16:44

leon78 писал(а):Источник цитаты izhidkov, EXTRACT подошёл?

По описанию кажется да.. но до дела руки не дошли.

Кстати , можно ли для UnityPRO на с++ написать свою библиотеку? :ges_hmm:
Компилятор - лучший друг человека!


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: U.L.A.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

UNITY PRO

Сообщение leon78 » 16 июн 2017, 17:21

На Си можно.
Надо купить:
UNYSPUZFUCD80 UNITY EFB TOOLKIT лицензия ПО
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

izhidkov
освоился
освоился
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

UNITY PRO

Сообщение izhidkov » 17 июн 2017, 12:38

leon78 писал(а):Источник цитаты На Си можно.
Надо купить:
UNYSPUZFUCD80 UNITY EFB TOOLKIT лицензия ПО

Неплохо.. правда 20 минут по артикулу искал что вообще это за ПО такое.. одни ссылки на "купи за 100 тыщ" (совсем интернет загадили продаваны)
Компилятор - лучший друг человека!


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: U.L.A.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

UNITY PRO

Сообщение leon78 » 19 июн 2017, 09:43

Первая ссылка в гугле
http://www.schneider-electric.us/en/pro ... ---single/
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Аватара пользователя

izhidkov
освоился
освоился
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

UNITY PRO

Сообщение izhidkov » 19 июн 2017, 11:10

leon78 писал(а):Источник цитаты Первая ссылка в гугле
http://www.schneider-electric.us/en/pro ... ---single/

Я о том что это ссылка на страницу на сайте с артикулом и ссылкой на каталог... могли бы и 3 строчки написать что это вообще за ПО.
Компилятор - лучший друг человека!