Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

UNITY PRO

PLC, прочие контроллеры, промышленные компьютеры, операторские панели

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 08 сен 2010, 16:30

Всем добрый вечер
Появилась аткая проблема
При соединении контроллера через eithernet выдает ошибку,ссылаясь на BOOTP.Так как контроллер Modicon Premium,найти более или менее подробное описание,как можно было бы устранить ее я не могу.
Подскажите пожалуйста,как можно исправить данную проблема?
Спасибо?

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 09 сен 2010, 09:04

Опишите проблему подробнее. BOOTP - это протокол раздачи IP адресов. Может в конфигурации Премиум явно не указан его IP адрес? Ситуацию опишите более детально.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 09 сен 2010, 09:11

Вообщем суть в том что в UNITY PRO введена программа,она компилируется и как не странно не выдает каких либо ошибок.Но при соединении с контроллером через локальную сеть(введен статистический IP адрес),контроллер не отвечает.Есть подозрение на BOOTP,а и еще,на самом контроллере горит красная лампочка,на сколько я понял,опещает о какой то ошибке...

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 09 сен 2010, 09:31

Ethernet бортовой (какой процессорный модуль?), или отдельным модулем (какой модуль)? Какая красная лампочка горит?

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 09 сен 2010, 09:45

Если это процессорный модуль, тогда может он просто не сконфигурирован? В этом случае предопределенный IP определяется по МАСу, или получается из BOOTP/DHCP Сервера (если у Вас такой имееется). Цитата из хелпа:
-------------------------
Special Cases
If a TSX ETY 4103/PORT/5103 module is not configured in the Unity Pro application (RUN LED off and ERR LED blinking), it takes the IP address built from its MAC address:
085.016.xxx.yyy where xxx and yyy are the last two numbers of the MAC address.
Example
The module's MAC address is (in hexadecimal): 00 80 F4 01 12 20
In this case the default IP address is (in decimal): 085.016.018.032
The module also transmits BOOTP/DHCP requests to obtain another IP address. These requests are sent until a BOOTP/DHCP server responds or until configuration by Unity Pro.
If the module detects a duplicated IP address, the STS LED flashes 4 times during one minute (the same applies for the module that has the same IP address).

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение TEB » 09 сен 2010, 10:15

  1. подключиться к контроллеру напрямую, определить неисправность вычитав системные слова
  2. подробно описать проблему, ибо фраза "горит какая-то лампочка" тянет разве что на обращение в автосервис типа "чо-то машинка-то не едет" (то есть неинформативно)
  3. обратиться в центр поддержки клиентов schneider electric
  4. внимательно поискать документацию. Она должна была прийти вместе с Unity и в самой Unity есть хелп (F1)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 10 сен 2010, 15:46

Special Cases
If a TSX ETY 4103/PORT/5103 module is not configured in the Unity Pro application (RUN LED off and ERR LED blinking), it takes the IP address built from its MAC address:
085.016.xxx.yyy where xxx and yyy are the last two numbers of the MAC address.
Example
The module's MAC address is (in hexadecimal): 00 80 F4 01 12 20
In this case the default IP address is (in decimal): 085.016.018.032
The module also transmits BOOTP/DHCP requests to obtain another IP address. These requests are sent until a BOOTP/DHCP server responds or until configuration by Unity Pro.
If the module detects a duplicated IP address, the STS LED flashes 4 times during one minute (the same applies for the module that has the same IP address).
Всем спасибо,особенно san
genelectric Я понимаю и очень стыдно,за мой лексикон.Но пока я начинающий,набора всех терминов нет...Надеюсь со временем все придет
Спасибо проблему решил.Вводился IP адрес,который не ping,после смены,все решилось само


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 10 сен 2010, 16:38

Есть еще вопрос.
Есть порядка 50 ячеек.Каждая состоит порядка из 20 пунктов.Есть ли у Unity Pro функция группировки или что-нибудь,с помощье чего моожно было бы их компоновать?

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 10 сен 2010, 20:23

Есть массивы.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 13 сен 2010, 15:21

San,если есть возможность,вкратце,поясните пож-та как создать массив?


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 14 сен 2010, 08:30

Всю ночь сидел над массивами,искал инфу)Вроде как нашел)


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 14 сен 2010, 09:08

После создания массва,он не инициализируется...В чем может быть дело,подскажите пожалуйста


ogorsv

Re: UNITY PRO

Сообщение ogorsv » 16 сен 2010, 11:39

А как именно и для чего Вы пытались инициализировать массив?
Существует два типа массивов в Unity. Первый создается в Variable Editor, сперва тип массива (DDT Types), потом экземпляры этого типа (variables).
Второй тип имеет вид var:10, где var - имя или адрес переменной, 10 количество элементов. Второй тип нужно разрешить в настройках проекта Tools - Project settings - General - Variables - Allow directly represented array variables


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 17 сен 2010, 15:28

Спасибо Всем,Особенно San,который очередной раз помог


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 24 сен 2010, 15:53

Люди добрый,всем Доброго вечера!
Подскажите пожалуйста,а где в Unity Pro можно задвать опрос внешних устройств через Modbus?

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 24 сен 2010, 16:06

Опрос по Modbus RTU или TCP/IP? По Modbus TCP/IP можно использовать IO Scaning или функции Read_Var/Write_var. Если по Modbus RTU то только функции Read_Var/Write_var.
I/O Scaning настраивается при создании конфигурации сети. Функции Read_Var и Write_var вызываются в программе.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 30 сен 2010, 09:00

Всем длоброго дня
Подскажите пожалуйста,где можно найти информацию об адрессации данных в Unity Pro?


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 » 30 сен 2010, 09:08

В хелпе
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 30 сен 2010, 09:14

Я понимаю,но там описаны только основные структуры вроде этого boolean 0/1 ot true/false А мне нужно знать как записываются данные, %... какой диапозон и т.д?

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 30 сен 2010, 09:23

%M-внутренние биты, %MW- внутренние 16-битные слова, %I- дискр. входы, %IW- аналог. входы, %Q-дискр. выходы, %QW-аналог. выходы
перемнные типа W - -32768 +32767; %QW и %IW тоже, но по умолчанию масштабируются 0-10000, можно поменять в настройке харда


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 30 сен 2010, 10:19

San,спасибо большое!Вы Лучший!!!
У меня есть небольшой вопрос к этой теме.А есть ли различие Внутренний бит bool ил ebool тоже самое для внутренних 16бит слов int или dint?
Еще раз спасибо

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение san » 30 сен 2010, 10:53

Спасибо. Но только не надо меня хвалить. Тут люди собираются не только чтоб вопросы задавать, но и чтоб на них отвечать.
EBOOL от BOOL отличается тем, что первый сохраняет не только текущее булевое значение, а и предыдущее а также состояние форсирования. Сохранение предыдущего состояние дает возможность отлавливать фронты с помощью специальных инструкций или функций. Обчные булы такую возможность не дают. Но с фронтами тоже надо осторожно, есть свои нюансы.
DINT-32 битный, INT-16 битный. Если это переменные %MW и %MD, то они находятся в одной и той же области %MW (по крайней мере у Премиума). Например %MD100 занимает две ячейки %MW100 и %MW101


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 » 30 сен 2010, 17:16

Я предлагаю еще один вариант.
Заходим сюда:http://asutpforum.ru/viewtopic.php?f=32&t=1147
Потом сюда: http://www.schneider-electric.com/corporate/en/support/automation-and-control-library/download/download-documents-iframe.page?URL=http://www.global-download.schneider-electric.com/repositorySchneider/index.nsf/DisplayProductDocumentation%3FOpenAgent%26L=EN%26App=Schneider%26p=548%26c=43,201,203,204,304
Скачиваем документ "Program Languages and Structure, Unity Pro"
И изучаем главу "General Overview of Data"
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 » 30 сен 2010, 17:24

Если с английским туго, делаем так:
Заходим сюда: http://asutpforum.ru/viewtopic.php?f=32&t=1147
Потом сюда: http://www.schneider-electric.ru/russia/ru/support/automation-and-control-library/download/download-documents-iframe.page?URL=http://www.global-download.schneider-electric.com/repositoryRussia/index.nsf/DisplayProductDocumentation%3FOpenAgent%26L=RU~RU%26App=Schneider%26p=548%26c=43,201,203,204,304,305,306,245
Скачиваем "Unity Pro. Programming languages user guide / Unity Pro. Справочное руководство по языкам программирования"
И изучаем главу "Типы данных"
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee » 01 окт 2010, 10:09

так и сделаю,спасибо


Вернуться в «Средний уровень автоматизации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя