На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИРИЛИЦЕЙ. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.

Unity pro

PLC, прочие контроллеры, промышленные компьютеры, операторские панели
Ответить

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно

Unity pro

Сообщение Lowkee » 02 авг 2010, 08:58

Всем доброго дня
Я начинающий специалист.После изучения контроллера и программы Visilogic и выполнения ряда поретов на нем,мне поступило задание изучить контроллер Modicon и программу Unity Pro.Подскажите пож-та каким образом можно запустить симулятор контроллера в пограмме.После нажатия на кнопку симуляция,программа пишет "Confirm the change of simulation/standart mode" Никак не могу понять,в чем может быть проблема
Подскажите пожалуйста,буду признателе!!!
Спасибо

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 02 авг 2010, 09:24

Вариантов вообще нет,только нажать ок.Версия demo,что и ставит такие поблемы.Читаю документация уже как 2 недели,а еще ни одной пограммы не смог запустить...Пугет меня это,а что нужно сделать,никак не могу понять

san
преподаватель
преподаватель
Контактная информация:

Сообщение san » 02 авг 2010, 09:57

1. Menu Build->Rebuild All Project - компилируем проект в ПК
2. Menu PLC->Simulation Mode - Переводим режим соединения в соединение с симулятором
3. Menu PLC->Connect - Соединяемся с симулятором, после чего он запускается и его пиктограма высвечивается в окне трей с символом "?" (т.е. в симуляториврованом ПЛК ничего нет)
4. Menu PLC->Transfer Project to PLC - переганяем скомпилированый проект в симулированные ПЛК
Конпка Transfer
5. Menu PLC-RUN - запускаем симлированый ПЛК на исполнение

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно

Сообщение Lowkee » 02 авг 2010, 10:03

san
Спасибо огмроное!!!