Профиль должен быть заполнен на русском языке кириллицей. Заполнение профиля заведомо ложными или некорректными данными - причина возможного отказа в регистрации на форуме.

Unity pro

PLC, прочие контроллеры, промышленные компьютеры, операторские панели

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Unity pro

Сообщение Lowkee » 02 авг 2010, 08:58

Всем доброго дня
Я начинающий специалист.После изучения контроллера и программы Visilogic и выполнения ряда поретов на нем,мне поступило задание изучить контроллер Modicon и программу Unity Pro.Подскажите пож-та каким образом можно запустить симулятор контроллера в пограмме.После нажатия на кнопку симуляция,программа пишет "Confirm the change of simulation/standart mode" Никак не могу понять,в чем может быть проблема
Подскажите пожалуйста,буду признателе!!!
Спасибо


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 02 авг 2010, 09:24

Вариантов вообще нет,только нажать ок.Версия demo,что и ставит такие поблемы.Читаю документация уже как 2 недели,а еще ни одной пограммы не смог запустить...Пугет меня это,а что нужно сделать,никак не могу понять

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение san » 02 авг 2010, 09:57

1. Menu Build->Rebuild All Project - компилируем проект в ПК
2. Menu PLC->Simulation Mode - Переводим режим соединения в соединение с симулятором
3. Menu PLC->Connect - Соединяемся с симулятором, после чего он запускается и его пиктограма высвечивается в окне трей с символом "?" (т.е. в симуляториврованом ПЛК ничего нет)
4. Menu PLC->Transfer Project to PLC - переганяем скомпилированый проект в симулированные ПЛК
Конпка Transfer
5. Menu PLC-RUN - запускаем симлированый ПЛК на исполнение


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 02 авг 2010, 10:03

san
Спасибо огмроное!!!
Все работает,но как это вот без форума я бы узнал-так и не пойму.В документации я этого даже близко не видел.Еще раз спасибо ОГРОМНОЕ!!!


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 04 авг 2010, 11:01

Всем доброго дня!
Появился вопрос такого плана,ставлю модуль таймера ITCNTRL.У него есть следующие параметры,такие как:Enable,Reset_Timer,Hold_Timer,Nb_Task_Event,Status_Timer,Current_Value.Вопрос у меня возник следующего порядка.При вводе параметров в Nb_Task_Event(Номер обработки Byte события),Status_Timer,Current_Value,Я никак не могу понять синтаксис ввода.То есть нужно ввести напрмер статус таумер,буквы он не воспринимает,а какой либо инструкции не прилагается в описании,тоже саймое и с Event и Current_Value.И самый главный вопрос,где надо вводить параметры таймера?Параметров много,а параметр,кторый отвечает за это,никак не могу найти.
Заранее ОГРОМНОЕ Спасибо

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение san » 04 авг 2010, 12:59

Насколько я помню, ITCNTRL предназначен не для таймера, а для вызова таймерных задач.
Для использования таймеров МЕК пользйетсь функциональными блоками TON, TOFF, TP.
Я Вам еще раз рекомендую покопаться в интернете в поисках готовых тренинг курсов для UNITY не важно какой версии.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 04 авг 2010, 14:50

Да я это понимаю,но к большому сожалению,на данный момент ни одного курса пока не нашел...


abbat81
освоился
освоился
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:21
Ф.И.О.: Науменко Александр Сергеевич
Откуда: Шатура
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение abbat81 » 05 авг 2010, 23:13

Обычно, в комплекте со средой разработки идут несколько проектов- примеров. Синтаксис можно посмотреть в них.

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение TEB » 06 авг 2010, 12:07

abbat81 писал(а):Обычно, в комплекте со средой разработки идут несколько проектов- примеров. Синтаксис можно посмотреть в них.

Кроме того, посмотрите собственный хелп Unity Pro, он довольно подробный
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Ф.И.О.: U.L.A.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение leon78 » 07 авг 2010, 12:46

Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 09 авг 2010, 14:52

Добрый день
На форум уже как то ужек не очень удобно писать,но выхода у меня нетю...Если у вас есть минутка,вы не могли бы сообщить как мне решить данную поблему.Когда я подсоединяю модуль таймер,мне нужно что бы он начинал отсчет после выполения некоторого условия,но когда я пытаюсь этот таймер подсоединить через IN он пишет "E1228 parameter and link are not allowed together on input pin IN" А если через EN то таймер ведет отсчет независимо он логический операция...ПОдскажите пожалуйста


abbat81
освоился
освоился
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:21
Ф.И.О.: Науменко Александр Сергеевич
Откуда: Шатура
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение abbat81 » 09 авг 2010, 21:09

Решил попробовать Unity Pro в действии, скачал Demo версию , установил, после нескольких не совсем удачных :affliction: попыток получил следующий результат
Изображение
Изображение
Как и у Вас возникали проблемы с синтаксисом, решались советами коллег, на данном форуме, просмотром справки и примеров проектов.
По ошибке: скорее всего несоответствие типа данных( должен быть BOOL)
Изображение
Изображение
Самое главное не сдаваться, использовать различные варианты, при двойном клике на строку с ошибкой в диагностическом окне система раскрывает место нахождения ошибки. Удачи Вам:)


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 10 авг 2010, 09:40

Проверил,тип данных-bool,а ошибка осталась той же....Сделал абсолтна,как и на скриншотах.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 10 авг 2010, 10:04

abbat81
Респект!!!
Всю сложилось,твой совет оказался дельным...Тыркался тыркался,в итоге полилось!!!Спасибо тебе!!!Я тут мне кажется все достал уже,но вы уж извините,мне не у кого больше спросить....(

Аватара пользователя

TEB
специалист по DEIF
специалист по DEIF
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Ф.И.О.: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение TEB » 10 авг 2010, 11:57

Дмитрий Милосердов писал(а):Ну у нас форум для того и существует, чтобы вопросы задавать :)
Я кстати только что общался с Президентом Automation Alliance Group (Dan Amsden). http://www.automationalliance.net/

И что он сказал? :)
По вопросам работы Форума можно обратиться ко мне, или по этим контактам.


abbat81
освоился
освоился
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:21
Ф.И.О.: Науменко Александр Сергеевич
Откуда: Шатура
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение abbat81 » 10 авг 2010, 12:16

Lowkee писал(а):abbat81
Респект!!!
Всю сложилось,твой совет оказался дельным...Тыркался тыркался,в итоге полилось!!!Спасибо тебе!!!Я тут мне кажется все достал уже,но вы уж извините,мне не у кого больше спросить....(

Наздоровье :) Рад, что помог. В этом есть плюс для меня тоже- теперь я имею представление об Unity Pro.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 12 авг 2010, 08:58

Всем доброго дня!
У меня естественно опять возни вопрос,с которым пока никак не могу разобраться ибо постояно выводит какую то ошибку.Начал я изучать раздел ST.Но никак не могу понять,как,что и вообще как это должно работать?Кто имеет хоть какой то опыт в работе с ST,попросил бы подсказать некоторые общие моменты.
Спасибо!!!


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 12 авг 2010, 10:25

Вопрос снимаю!)Остается открытым только рездел SFC.Кто если имел опыт работы в нем-отзовитесь пож-та

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Ф.И.О.: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение san » 13 авг 2010, 09:24

SFC нужен для задач, которые реализуются на механизме конечных автоматов. Структура программы состоит из шагов и переходов между ними. В один момент времени активный один шаг (несколько, если разрешен множественный маркер). Переход к следующему шагу (передача маркера) осуществляется после срабатывания условия перехода (реализуется битовой переменной или секцией, где описано условие возвращающее булевый результат). Когда шаг активный выполняются действия, ассоциируемое с этим шагом: осуществляется операцией над битовыми переменными или открываются привязанные секции на ST,LD,IL,FBD в которых можно писать полноценные программы. Доступен механизм ветвения: 1 вариант - маркер мереходит на одну из альтернативных ветвей; 2-й вариант - маркер делится на несколько частей и все они переходят на свои ветви.
Мое личное мнение - с SFC в Unity перемудрили. В старом добром PL7 в Grafcet было все проще и понятнее. Если нет необходимости в супернавороченом языке автоматом, лучше пользоваться ST, имли даже LD. Вводите доп. переменную, которая указывает нга номер шага и фильтруйте все действия по условию равенства её конкретному шагу. При срабатывании какого-то нужного условия перехода - меняйте значение перемнной номера шага.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Ф.И.О.: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 13 авг 2010, 10:29

San Еще раз спасибо,я понял!


Вернуться в «Средний уровень автоматизации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя