На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИРИЛИЦЕЙ. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.

Unity pro

PLC, прочие контроллеры, промышленные компьютеры, операторские панели
Ответить

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Unity pro

Сообщение Lowkee » 02 авг 2010, 08:58

Всем доброго дня
Я начинающий специалист.После изучения контроллера и программы Visilogic и выполнения ряда поретов на нем,мне поступило задание изучить контроллер Modicon и программу Unity Pro.Подскажите пож-та каким образом можно запустить симулятор контроллера в пограмме.После нажатия на кнопку симуляция,программа пишет "Confirm the change of simulation/standart mode" Никак не могу понять,в чем может быть проблема
Подскажите пожалуйста,буду признателе!!!
Спасибо


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 02 авг 2010, 09:24

Вариантов вообще нет,только нажать ок.Версия demo,что и ставит такие поблемы.Читаю документация уже как 2 недели,а еще ни одной пограммы не смог запустить...Пугет меня это,а что нужно сделать,никак не могу понять

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Имя: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение san » 02 авг 2010, 09:57

1. Menu Build->Rebuild All Project - компилируем проект в ПК
2. Menu PLC->Simulation Mode - Переводим режим соединения в соединение с симулятором
3. Menu PLC->Connect - Соединяемся с симулятором, после чего он запускается и его пиктограма высвечивается в окне трей с символом "?" (т.е. в симуляториврованом ПЛК ничего нет)
4. Menu PLC->Transfer Project to PLC - переганяем скомпилированый проект в симулированные ПЛК
Конпка Transfer
5. Menu PLC-RUN - запускаем симлированый ПЛК на исполнение


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 02 авг 2010, 10:03

san
Спасибо огмроное!!!
Все работает,но как это вот без форума я бы узнал-так и не пойму.В документации я этого даже близко не видел.Еще раз спасибо ОГРОМНОЕ!!!


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 04 авг 2010, 11:01

Всем доброго дня!
Появился вопрос такого плана,ставлю модуль таймера ITCNTRL.У него есть следующие параметры,такие как:Enable,Reset_Timer,Hold_Timer,Nb_Task_Event,Status_Timer,Current_Value.Вопрос у меня возник следующего порядка.При вводе параметров в Nb_Task_Event(Номер обработки Byte события),Status_Timer,Current_Value,Я никак не могу понять синтаксис ввода.То есть нужно ввести напрмер статус таумер,буквы он не воспринимает,а какой либо инструкции не прилагается в описании,тоже саймое и с Event и Current_Value.И самый главный вопрос,где надо вводить параметры таймера?Параметров много,а параметр,кторый отвечает за это,никак не могу найти.
Заранее ОГРОМНОЕ Спасибо

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Имя: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение san » 04 авг 2010, 12:59

Насколько я помню, ITCNTRL предназначен не для таймера, а для вызова таймерных задач.
Для использования таймеров МЕК пользйетсь функциональными блоками TON, TOFF, TP.
Я Вам еще раз рекомендую покопаться в интернете в поисках готовых тренинг курсов для UNITY не важно какой версии.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 04 авг 2010, 14:50

Да я это понимаю,но к большому сожалению,на данный момент ни одного курса пока не нашел...


abbat81
освоился
освоился
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:21
Имя: Науменко Александр Сергеевич
Откуда: Шатура
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение abbat81 » 05 авг 2010, 23:13

Обычно, в комплекте со средой разработки идут несколько проектов- примеров. Синтаксис можно посмотреть в них.

Аватара пользователя

TEB
администратор
администратор
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение TEB » 06 авг 2010, 12:07

abbat81 писал(а):Обычно, в комплекте со средой разработки идут несколько проектов- примеров. Синтаксис можно посмотреть в них.
Кроме того, посмотрите собственный хелп Unity Pro, он довольно подробный
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


leon78
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: U.L.A.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение leon78 » 07 авг 2010, 12:46

Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 09 авг 2010, 14:52

Добрый день
На форум уже как то ужек не очень удобно писать,но выхода у меня нетю...Если у вас есть минутка,вы не могли бы сообщить как мне решить данную поблему.Когда я подсоединяю модуль таймер,мне нужно что бы он начинал отсчет после выполения некоторого условия,но когда я пытаюсь этот таймер подсоединить через IN он пишет "E1228 parameter and link are not allowed together on input pin IN" А если через EN то таймер ведет отсчет независимо он логический операция...ПОдскажите пожалуйста


abbat81
освоился
освоился
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:21
Имя: Науменко Александр Сергеевич
Откуда: Шатура
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение abbat81 » 09 авг 2010, 21:09

Решил попробовать Unity Pro в действии, скачал Demo версию , установил, после нескольких не совсем удачных :affliction: попыток получил следующий результат
Изображение
Изображение
Как и у Вас возникали проблемы с синтаксисом, решались советами коллег, на данном форуме, просмотром справки и примеров проектов.
По ошибке: скорее всего несоответствие типа данных( должен быть BOOL)
Изображение
Изображение
Самое главное не сдаваться, использовать различные варианты, при двойном клике на строку с ошибкой в диагностическом окне система раскрывает место нахождения ошибки. Удачи Вам:)


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 10 авг 2010, 09:40

Проверил,тип данных-bool,а ошибка осталась той же....Сделал абсолтна,как и на скриншотах.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 10 авг 2010, 10:04

abbat81
Респект!!!
Всю сложилось,твой совет оказался дельным...Тыркался тыркался,в итоге полилось!!!Спасибо тебе!!!Я тут мне кажется все достал уже,но вы уж извините,мне не у кого больше спросить....(

Аватара пользователя

TEB
администратор
администратор
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение TEB » 10 авг 2010, 11:57

Дмитрий Милосердов писал(а):Ну у нас форум для того и существует, чтобы вопросы задавать :)
Я кстати только что общался с Президентом Automation Alliance Group (Dan Amsden). http://www.automationalliance.net/
И что он сказал? :)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.


abbat81
освоился
освоился
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 30 май 2009, 19:21
Имя: Науменко Александр Сергеевич
Откуда: Шатура
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение abbat81 » 10 авг 2010, 12:16

Lowkee писал(а):abbat81
Респект!!!
Всю сложилось,твой совет оказался дельным...Тыркался тыркался,в итоге полилось!!!Спасибо тебе!!!Я тут мне кажется все достал уже,но вы уж извините,мне не у кого больше спросить....(
Наздоровье :) Рад, что помог. В этом есть плюс для меня тоже- теперь я имею представление об Unity Pro.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 12 авг 2010, 08:58

Всем доброго дня!
У меня естественно опять возни вопрос,с которым пока никак не могу разобраться ибо постояно выводит какую то ошибку.Начал я изучать раздел ST.Но никак не могу понять,как,что и вообще как это должно работать?Кто имеет хоть какой то опыт в работе с ST,попросил бы подсказать некоторые общие моменты.
Спасибо!!!


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 12 авг 2010, 10:25

Вопрос снимаю!)Остается открытым только рездел SFC.Кто если имел опыт работы в нем-отзовитесь пож-та

Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 17:32
Имя: Пупена Александр
Откуда: Киев, Украина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Unity pro

Сообщение san » 13 авг 2010, 09:24

SFC нужен для задач, которые реализуются на механизме конечных автоматов. Структура программы состоит из шагов и переходов между ними. В один момент времени активный один шаг (несколько, если разрешен множественный маркер). Переход к следующему шагу (передача маркера) осуществляется после срабатывания условия перехода (реализуется битовой переменной или секцией, где описано условие возвращающее булевый результат). Когда шаг активный выполняются действия, ассоциируемое с этим шагом: осуществляется операцией над битовыми переменными или открываются привязанные секции на ST,LD,IL,FBD в которых можно писать полноценные программы. Доступен механизм ветвения: 1 вариант - маркер мереходит на одну из альтернативных ветвей; 2-й вариант - маркер делится на несколько частей и все они переходят на свои ветви.
Мое личное мнение - с SFC в Unity перемудрили. В старом добром PL7 в Grafcet было все проще и понятнее. Если нет необходимости в супернавороченом языке автоматом, лучше пользоваться ST, имли даже LD. Вводите доп. переменную, которая указывает нга номер шага и фильтруйте все действия по условию равенства её конкретному шагу. При срабатывании какого-то нужного условия перехода - меняйте значение перемнной номера шага.


Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:13
Имя: Стахин Е.В

Re: Unity pro

Сообщение Lowkee » 13 авг 2010, 10:29

San Еще раз спасибо,я понял!

Ответить

Вернуться в «Средний уровень автоматизации»