На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИРИЛЛИЦЕЙ. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.

G120

Ответить

Автор темы
a1dar_v
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 16:43
Имя: Валиев Айдар Илдусович
Благодарил (а): 2 раза

G120

Сообщение a1dar_v » 09 июл 2018, 12:31

Всем привет. Нужна помощь по ПЧ. При конфигурации аналогово канала выходит ошибка. Что может быть?

Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Дополнительно прикладываю экспер лист. перевести в формат cdl
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

G120

Сообщение Михайло » 10 июл 2018, 06:38

На G120 есть DIP-переключатель U/I. Надо переключить в I и соответственно настроить в программе.


Автор темы
a1dar_v
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 16:43
Имя: Валиев Айдар Илдусович
Благодарил (а): 2 раза

G120

Сообщение a1dar_v » 10 июл 2018, 22:10

DIP-переключатель в положении I. Какие настройки необходимо выполнить подскажите???

Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Еще вопрос по дискретному входу. Необходимо включить двигатель через DI0(клемма 5).
В р840(0) привязан r722(0).
Если перевести в симуляцию Terminal eval, то пр нажатии галочки двигатель включается, а в Terminal eval не реагирует,может необходимо активировать как то r721.0? стоит в LOW.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

G120

Сообщение Михайло » 11 июл 2018, 05:54

Вы с электросхемой разберитесь для начала. В первом случае нет тока (обрыв), во втором случае GND не соединён с общим проводом входов (COM). Учтите у входов два общих провода. Половину входов имеют один общий провод, другая половина - другой общий провод.


Автор темы
a1dar_v
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 16:43
Имя: Валиев Айдар Илдусович
Благодарил (а): 2 раза

G120

Сообщение a1dar_v » 12 июл 2018, 19:39

Спасибо за ответ. Получилось с дискретным входом.
С аналоговым выходом не получается, все собрано по схеме. Используется модуль модуль F2-8AD4DA-1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

erv_asutp
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 11:55
Имя: Ефименко Роман Владимирович
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

G120

Сообщение erv_asutp » 13 июл 2018, 09:05

Ну если собрано действительно так, как на схеме, то оно работать и не будет. Обрыв провода будет. Клеммник ХТ5 посмотрите внимательно.


Автор темы
a1dar_v
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 16:43
Имя: Валиев Айдар Илдусович
Благодарил (а): 2 раза

G120

Сообщение a1dar_v » 15 июл 2018, 22:53

Всем добрый вечер. При запуске через Control priority через секунд 5 выключается частотник и появляется ошибка. Параметры двигателя указаны правильно.Что может быть?

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Еще вопрос по аналоговому выходу, ток показывает а частоты нету..!?
Ток на клемнике 26-27 (p771[1]-r27)
Частота на клемнике 12-13 (p771[0]-r21) может указываю не правильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

G120

Сообщение Михайло » 16 июл 2018, 05:24

Недостаточно информации по всем вопросам.


Автор темы
a1dar_v
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 16:43
Имя: Валиев Айдар Илдусович
Благодарил (а): 2 раза

G120

Сообщение a1dar_v » 16 июл 2018, 10:01

Идентификация данных двигателя.
Commissioning--Control panel--Получаем приоритет управления--Устанавливаем галочку "Разрешение" и включаем двигатель. Через 5 секунд выключается и выходит ошибка 7990.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


misha_os
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:54
Имя: Михаил
Поблагодарили: 5 раз

G120

Сообщение misha_os » 16 июл 2018, 11:21

Какой странный шильдик, исправьте следующее:
- cos фи = 0.88, вместо 0,030.
- I = 11,58 (расчет по параметрам двигателя взятых с инета).

Но лучше, если эти параметры указаны на шильдике/паспорте асинхронного двигателя.

FC07990 - Привод: ошибка идентификации данных двигателя (Ошибка в параметрировании/конфигур./процессе ввода в эксплуатацию).

После ввода в эксплуатацию, при выборе параметра:
Motor data identification and rotating measurement: [2] Identifying motor data (at standstill)
(Определение параметров двигателя в неподвижном состоянии)
Перейдите в Commissioning--Control panel (для данного ПЧ) и включите кнопку "I" (зеленого цвета) и начнется определение параметров двигателя. По окончанию определения параметров (погаснет кнопка "I"), перейдите на закладку сохранения параметров в ПЧ и сохраните данные параметры.

Ответить

Вернуться в «Приводная техника (Sinamics, Micromaster, Masterdrive, Simoreg, Simotics)»