1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Работа с файлами

Модератор: специалисты Weintek

Ответить

Автор темы
prj
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 06:44
Имя: Сергей

Работа с файлами

Сообщение prj »

Здравствуйте.

В теме операторских панелей я новичок.

Я использую eMT3070A. Панель входит в состав диагностического оборудования и служит для отображения/ввода информации и хранения протоколов испытаний. К панели по RS485 (ModBus протокол) подключено два контроллера собственного производства, реализующих процесс испытания объекта диагностики.

Для сбора данных результатов испытаний я использую DataSampling c запуском по триггеру.

Вопрос. Как можно реализовать обработку сохраненных данных с использованием макросов? В документации есть только функции FindDataSamplingDate и FindDataSamplingIndex, чтобы определить наличие данных за определенную дату, но я не смог найти функций получения доступа к этим данным :ges_hmm: .

Мне необходимо, чтобы оператор прямо с панели мог осуществлять поиск данных по заданным критериям (дата/время/результат испытания/номер испытываемого оборудования и т.п.). В зависимости от того, какие значения параметров получены в процессе испытания для оператора формируются рекомендации по ремонту оборудования.

Простой вывод в таблицу мне не подходит...