- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
регулирование температуры
-
- осмотрелся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 21:41
- Имя: Тимур
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
регулирование температуры
Доброго времени суток.
Делаю курсовую по "проектированию автоматизированных систем", тема " предварительный подогрев нефти с насосами питания"
Мне нужно предусмотреть ПИД регулирование температуры нагретой нефти, и собственно по этому поводу, у меня возникают 2 мысли по тому, как можно сделать:
1. Регулировать скорости потока нефти (что мне кажется будет проще - хотя я не уверен, и практикуется ли такое вообще)
2. Регулировать расход мазута и(или) воздуха (этот вариант наверно будет с каким то блоком управления горения(форсунками))
При выборе первого варианта, можно будет использовать частотник?, а в случае второго какой-нибудь блок?
Для каких целей контролируют температуру дымовых газов?
Благодарю за ответы
Делаю курсовую по "проектированию автоматизированных систем", тема " предварительный подогрев нефти с насосами питания"
Мне нужно предусмотреть ПИД регулирование температуры нагретой нефти, и собственно по этому поводу, у меня возникают 2 мысли по тому, как можно сделать:
1. Регулировать скорости потока нефти (что мне кажется будет проще - хотя я не уверен, и практикуется ли такое вообще)
2. Регулировать расход мазута и(или) воздуха (этот вариант наверно будет с каким то блоком управления горения(форсунками))
При выборе первого варианта, можно будет использовать частотник?, а в случае второго какой-нибудь блок?
Для каких целей контролируют температуру дымовых газов?
Благодарю за ответы
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5638
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 758 раз
регулирование температуры
Скорость потока нефти регулировать вряд ли получится, т.к. расход определяется потребностями технологии.
Горелочный узел с регулировкой подачи топлива и поддержанием пропорции топливо/воздух - это достаточно стандартный аппарат.
Слежение за температурой дымовых газов позволяет судить об эффективности теплопередачи и избежать разложения нагреваемого продукта.
Горелочный узел с регулировкой подачи топлива и поддержанием пропорции топливо/воздух - это достаточно стандартный аппарат.
Слежение за температурой дымовых газов позволяет судить об эффективности теплопередачи и избежать разложения нагреваемого продукта.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- шаман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:22
- Имя: Соловьев Алексей Леонидович
- Страна: Россия
- город/регион: Иваново
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 172 раза
регулирование температуры
По поводу контроля температуры дымовых газов:
1) Если температура слишком высокая - это плохо, потому что снижается КПД.
2) Если температура слишком низкая - это тоже плохо, потому что возникает вероятность конденсации серной кислоты на внутренней поверхности котла (или как он там правильно называется), а серная кислота провоцирует коррозию.
Я конечно не знаю технологию подогрева нефти, т.к. специализируюсь на теплоэнергетике, но мне кажется, что должна быть ещё байпасная линия в обход котла и регулирующий клапан в месте, где байпас врезается в линию после котла. Регулирование температуры буде осуществляться в этом случае изменением степени смешения нагретой нефти и холодной. Такая схема необходима как раз из-за нижней планки по температуре дымовых газов (для котлов, работающих на мазуте, это где-то 150 градусов). Температура нефти после котла будет также примерно 150 градусов.
1) Если температура слишком высокая - это плохо, потому что снижается КПД.
2) Если температура слишком низкая - это тоже плохо, потому что возникает вероятность конденсации серной кислоты на внутренней поверхности котла (или как он там правильно называется), а серная кислота провоцирует коррозию.
Я конечно не знаю технологию подогрева нефти, т.к. специализируюсь на теплоэнергетике, но мне кажется, что должна быть ещё байпасная линия в обход котла и регулирующий клапан в месте, где байпас врезается в линию после котла. Регулирование температуры буде осуществляться в этом случае изменением степени смешения нагретой нефти и холодной. Такая схема необходима как раз из-за нижней планки по температуре дымовых газов (для котлов, работающих на мазуте, это где-то 150 градусов). Температура нефти после котла будет также примерно 150 градусов.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5638
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 758 раз
регулирование температуры
Это когда печь топят "не-пойми-чем", например газами разложения без сероочистки. Тогда, бывает, и дымовые трубы падают от коррозии...
По традиции, такие аппараты подогрева называют "печами", а не "котлами".
От разложения нефти в печи и её закоксовывания схема с байпасом никак не спасает. Наоборот - провоцирует.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- шаман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:22
- Имя: Соловьев Алексей Леонидович
- Страна: Россия
- город/регион: Иваново
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 172 раза
регулирование температуры
К мазуту это тоже относится. Вот специально сейчас посмотрел тех. документацию на паровой угольно-мазутный котёл. При работе на мазуте нижняя планка температуры уходящих газов 137 градусов, как указано "для предотвращения низкотемпературной сернокислой коррозии металла".
Последний раз редактировалось alex45 02 окт 2017, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5638
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 758 раз
регулирование температуры
Вечных аппаратов в нефтехимии нет )))
И ремонты печей тут чаще, чем ремонты паровых котлов.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- осмотрелся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 21:41
- Имя: Тимур
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
регулирование температуры
Так и есть у меня по заданию 155 градусов.alex45 писал(а):
Я конечно не знаю технологию подогрева нефти, т.к. специализируюсь на теплоэнергетике, но мне кажется, что должна быть ещё байпасная линия в обход котла и регулирующий клапан в месте, где байпас врезается в линию после котла. Регулирование температуры буде осуществляться в этом случае изменением степени смешения нагретой нефти и холодной. Такая схема необходима как раз из-за нижней планки по температуре дымовых газов (для котлов, работающих на мазуте, это где-то 150 градусов). Температура нефти после котла будет также примерно 150 градусов.
А какие датчики Вы применяете для измерения дымовых газов термометр сопротивления/термопару и само крепление датчика как выполняется?
Почитав вечерок, понял что мощность горелки регулируется соотношением воздух/топливо, а так же кол-вом форсунок, поискав нашел Контроллер газовых и жидкотопливных котлов АГАВА6432.10 со всякими модулями горелок, я же смогу осуществить подобные функции используя другие плк (например ControlWave® PAC Emerson, просто по заданию нужно взять этого производителя)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- эксперт
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 211 раз
регулирование температуры
Мощность регулируется количеством топлива, а соотношение должно оставаться постоянным. Это достигается либо механически связанными регулирующим клапаном топлива и воздушной заслонки, либо электронным способом, по кривой, с датчиками положения заслонок, по нескольким точкам. Либо сопряжение количества воздуха с топливом выполняется вентилятором с частотным преобразователем по датчику давления воздуха.
-
- шаман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:22
- Имя: Соловьев Алексей Леонидович
- Страна: Россия
- город/регион: Иваново
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 172 раза
регулирование температуры
Для дымовых газов применяется термосопротивление. Термопара - это для более высоких температур.
Пример монтажа:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 21:41
- Имя: Тимур
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
регулирование температуры
монтируется как на обычный трубопровод хм, думал будет иначе, спасибо за ответ.
спасибо, наверно описание этого процесса в программе не будет проблемным,Универсал писал(а):Мощность регулируется количеством топлива, а соотношение должно оставаться постоянным. Это достигается либо механически связанными регулирующим клапаном топлива и воздушной заслонки, либо электронным способом, по кривой, с датчиками положения заслонок, по нескольким точкам. Либо сопряжение количества воздуха с топливом выполняется вентилятором с частотным преобразователем по датчику давления воздуха.
В функциональном виде, полагаю, ваше предложение будет видеться таким образом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.