1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Тема для диплома

Ответить

Автор темы
PAVEL13720
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 12:21
Имя: Павел

Тема для диплома

Сообщение PAVEL13720 »

Здравствуйте.
Я учусь в Амурском Государственном Университете на энергетическом факультете по направлению автоматизация технологических процессов и производств, специальность инженер-программист. В данный момент учусь на 4 курсе, курс выпускной и мне надо писать выпускную квалификационную работу (диплом бакалавра).
На просторах данного форума я ищи помощи в виде темы, ну или хотя бы идеи, дипломной работы. В принципе тема, как и направление может быть любое, главное что бы была автоматика. Вот например Автоматизация пневмо-электрического насоса подачи топлива на ТЭЦ или Обмен данными между контролерами по SMS, GPRS и разговорной линии.
Владею Matlab, CodeSys, TransMod и прочей ерундой типо скада систем.
Знаю С++, Asembler, языки программирования ПЛК, ну и все что связано с проектирование АСУТП.
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет.
P.S Сделал бы что-то в виде: принципиальная схема соединений+модель в Simulink+ПО в CodeSys+ интерфейс в TransMod через OPC сервер.
P.P.S Только вот не знаю чего и для чего
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17561