1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Подскажит с дипломом

Ответить

Автор темы
mee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:39
Имя: Машков Игорь

Подскажит с дипломом

Сообщение mee »

Добрый день форумчане. Я студент 5 курса универа, в ходе обучения имел дело с: Genie,S3,TraceMode,Wonderware.
Сейчас у меня диплом: разработка SCADA системы.
Задание: написать SCADA систему для *nix. За ОС -- берется debian+ patche real-time -- по заявлению разработчиков реакция системы 10 мкс.
Сейчас написано ядро, но стал вопрос в функциональности(стандартные функции:+,-,*,/,sin..)реализованы, планирую сделать еще нейронные сети, и фаззи логику. Писать тупо копию готовых продуктов я не хочу.
Опыта по проектированию систем нету, по этому прошу помочь в разработке списка функций.
заранее спасибо

Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажит с дипломом

Сообщение Бондарев Михаил »

Вам, как будущему профи, понятно зачем на SCADA системе время реакции 10мс?
Рекомендую для начала выбрать цели, которые вы своей системой достичь хотите.