- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Unity Pro, алгоритм
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 13:04
- Имя: Игорь
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
Unity Pro, алгоритм
Добрый день, нужно в Unity Pro XL реализовать проект, мало работал в этой среде еще, но очень нужно, нужно хотя бы написать саму программу(желательно на ST) , а операторский экран уже сам попробую, благодарю..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- эксперт
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
- Имя: Анатолий Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Башкортостан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Unity Pro, алгоритм
Aplavizi,
Ничего сложного же нет в этом алгоритме))))
Просто он описан последовательно, а вам необходимо выделить все исполнительные механизмы и описать для каждого события, которые включают и отключают его - вот и получится подпрограмма (фб) управления каждым
устройством, затем вызываете эти фб в главной программе и считай задание выполнено.
Ничего сложного же нет в этом алгоритме))))
Просто он описан последовательно, а вам необходимо выделить все исполнительные механизмы и описать для каждого события, которые включают и отключают его - вот и получится подпрограмма (фб) управления каждым
устройством, затем вызываете эти фб в главной программе и считай задание выполнено.