На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль на Русском языке. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Рекламу на своём форуме мы не размещаем ни на каких условиях.

CoDeSys нужна подсказка

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
chegevara
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 10:53
Имя: Кисельчук Семён Вадимович
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 1 раз

CoDeSys нужна подсказка

Сообщение chegevara » 21 ноя 2017, 09:32

Здравствуйте.Собрал логическую схему в кодесис 2.3.Но запнюлся и тупо не понял как задавать значения 1 и 0 через "командную строку( и куда нажимать чтобы проверить те или не те значения на выходах у меня получились(Режим эмуляции или куда жать? Спасибо.
асу тп форум.png
В моей схеме нет ни одного контроллера только логические функции забиты...правильно ли я зделал что выбрал перед открытием проекта none?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 49 раз

CoDeSys нужна подсказка

Сообщение Никита » 22 ноя 2017, 18:16

chegevara писал(а):В моей схеме нет ни одного контроллера только логические функции забиты...правильно ли я зделал что выбрал перед открытием проекта none?
Какие еще варианты были? С год уже кодесис не трогал, наизусть не помню структуру. Но чтобы значения выходов менялись в зависимости от входов, точно надо перейти из редактирования в эмуляцию. А вот как его запустить - надо вспоминать.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

megavolt86
авторитет
авторитет
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

CoDeSys нужна подсказка

Сообщение megavolt86 » 22 ноя 2017, 21:03

Чтобы проверить как работает логика надо запуститьэмуляцию, но перед этим откомпиллировать проект, а как раз эту стадию вы не прошли...с ошибками проект нельзя запустить!
Вот уже когда эмуляцию запустите сможете изменять значения входов и маркеров в программе - выделяете нужную переменную и через меню "онлайн" присваиваете нужное значение.
:ext_secret:

Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 49 раз

CoDeSys нужна подсказка

Сообщение Никита » 22 ноя 2017, 22:35

megavolt86 писал(а): с ошибками проект нельзя запустить!
Замкнутый круг: ошибка как раз из-за того, что ТС пытается в режиме редактирования изменить значения, а режим редактирования из-за того, что нельзя запустить режим эмуляции, а нельзя из-за того что ошибка :)
Лучше напомните, в кодесисе для эмуляции виртуальный контроллер надо выбирать или там все равно, на какое железо проект настроен?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Аватара пользователя

megavolt86
авторитет
авторитет
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

CoDeSys нужна подсказка

Сообщение megavolt86 » 23 ноя 2017, 07:09

chegevara,
Посмотрел повнимательнее и выявил ряд замечаний:
-переменные то вы объявляете, только что это за переменные кодесису не известно, такое объявление используется только в фб или фц, в поу же необходимо присваивать либо маркерам либо входам/выходам.
программа.bmp
Если не указывать устройсто, то обращение необходимо реализовать к маркерам
конфигурация.bmp
- то присвоение которое вы указали является заданием начального состояния переменной (это значение присваивается переменной в момент старта устройства.
Присвоение происходит в онлайн-режиме: выделяете переменную, затем кликаете enter или двойной клик по лкм - состояние меняется, затем нажимаете ctrl+f7 и состояние записывается.
- для понимания и вам и окружающим для состояния булевых переменных лучше использовать true/false, а не 1/0.
- для присвоения маркеров физическим входам/выходам потом я использую отдельные блоки (это так небольшой личный опыт) - это и удобно использовать если канал вышел из строя и необходимо позицию перевести на соседний свободный.
Никита,
И да эмуляция работает без устройства!
эмуляция.bmp
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:ext_secret:

Аватара пользователя

Автор темы
chegevara
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 10:53
Имя: Кисельчук Семён Вадимович
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 1 раз

CoDeSys нужна подсказка

Сообщение chegevara » 23 ноя 2017, 19:30

Спасибо.За комментарии пока установил всё таки 3.5 и с заменой переменных разобрался в нём .А следующий вопрос в котором мне нужен ваш совет это упрощение СКНФ. Вот СДНФ понятно вынес за скобку и всё а вот в СКНФ что - то немного "страшно" вот правильно ли я начинаю упрощать свою СКНФ I1+I2+(-I3)+I4+I5+I6^I1+I2+I3+I4+(-I5)+I6^(-I1)+(-I2)+(-I3)+I4+I5+(-I6)^(-I1)+I2+I3+(-I4)+I5+(-I6) пытаюсь вынести за скобку I1+I2+I4+I6(((-I3)+I5)^(I3+(-I5)))......подскажите правильно ли я начал упрощать?И если да,то (((-I3)+I5)^(I3+(-I5))) получается I3 эквивалентна I5.....? и если да,то как знак эквивалентности реализуется в блоках CoDeSys ?Спасибо.

Ответить