На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИРИЛЛИЦЕЙ. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.

Техническая поддержка Rockwell

Ответить

Автор темы
lengast
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 06:28
Имя: Антон

Техническая поддержка Rockwell

Сообщение lengast » 08 окт 2018, 06:47

Добрый день. Господа, вопрос - на каких условиях Rockwell Automation предоставляет техническую поддержку? Интересуют оперативные ответы на возникающие вопросы при работе с их ПО, оборудованием, а так же общие консультации по построению систем на их оборудовании. Сколько это стоит? Какую поддержку они предоставляют? Могут ли они, допустим, отредактировать программу при возникновении трудностей? На сайте RA не нашел ответов на эти вопросы.

Заранее спасибо!


Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Откуда: Рязань, Россия
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 210 раз

Техническая поддержка Rockwell

Сообщение Ryzhij » 08 окт 2018, 10:32

lengast писал(а):
08 окт 2018, 06:47
Могут ли они, допустим, отредактировать программу при возникновении трудностей?
На такого рода "космические вопросы" ответа на сайте просто быть не может.
Звоните в московское или иное представительство, договаривайтесь. Раз на раз не приходится.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может». Жан-Поль Сартр


Автор темы
lengast
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 06:28
Имя: Антон

Техническая поддержка Rockwell

Сообщение lengast » 08 окт 2018, 12:30

На такого рода "космические вопросы" ответа на сайте просто быть не может.
Звоните в московское или иное представительство, договаривайтесь. Раз на раз не приходится.
Имелось ввиду могут ли они запросить файлы проекта при возникновении каких либо ошибок, вылетов, т.е. в тех случаях, когда для решения вопроса сотруднику технической поддержки необходимо взглянуть на проблему лично, не опираясь на пересказы, скриншоты и т д. Я ни в коем случае не имел виду написания проекта за меня силами Т.П.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»