Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, кто знает как написать функциональный блок на Unity, который вместо датчика скорости (который в течении оборота вала подаёт сигнал о движении между двумя проходами контрольной точки) будет также работать, но с контактным датчиком (который выдаёт сигнал только в момент прохождения контрольно точки на валу - а потом весь оборот 0 до всё той же контрольной точки)?
Заранее спасибо.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на Unity
-
- здесь недавно
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:56
- Имя: mate r.u.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 16:43
- Имя: Сергей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на U
Пример не для Unity, но самое простое решение такое:
где, М208 - условие для разрешения подсчёта, М110 - сигнал от датчика (я брал задний фронт), R1010 - результат (об./мин).
Таймер Т10 с разрешением 0,01 сек.
где, М208 - условие для разрешения подсчёта, М110 - сигнал от датчика (я брал задний фронт), R1010 - результат (об./мин).
Таймер Т10 с разрешением 0,01 сек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:56
- Имя: mate r.u.
Re: Магнитный контактный датчик вместо датчика скорости на U
agent_serg
Спасибо, получилось, но на ST
Спасибо, получилось, но на ST