1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

SERVO UNITY PRO болтается в ручном режиме

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модератор: Специалисты SE

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
Имя: Пупена Александр
Страна: Украина
город/регион: Киев
Поблагодарили: 6 раз

SERVO UNITY PRO болтается в ручном режиме

Сообщение san »

Дошло дело до в UNITY PRO до испытания SERVO.
Всё вроде нормально за исключением того, что в режиме использования RCPY в ручном режиме, постоянно дергается выход RAISE и LOWER, так как значение RCPY<>IN. Они конечно никогда не равны и в автоматическом режиме (то есть там тоже дёргается но с периодночтстью вызова SEN), но в ручном это особо заметно, так как SEN не учитывается.
Выход конечно можно найти, но удивительно что хелп по этому поводу молчит.
Может я что-то недосмотрел?
Ответить

Вернуться в «ПЛК»