1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модератор: Специалисты SE

Ответить

Автор темы
gonzales

Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0

Сообщение gonzales »

Я работал до этого со Schneider под Concept`ом, открыл Unity система адресации совсем другая, литературы адекватной пока не нашел поэтому вопросу, как привязываются ячейки памяти к каналам модулей непонятно. У каждого модуля есть окно, где можно поставить галочки напротив различных типов адресов напр. %I, %SW, %CH0.. Для чего это? Если кто то может написать или дать ссылку на разъясняющий материал буду очень благодарен.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0

Сообщение Jackson »

Если Вы приобретали Unity, то в комплекте с ней идет документация. Плюс HELP встроенный в Unity.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
gonzales

Re: Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0

Сообщение gonzales »

дада Help есть, но я бы не нашел там описания этих моментов...поэтому и спрашиваю

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0

Сообщение leon78 »

0 == %Q или %M
1 == %I
3 == %IW
4 == %QW или %MW
Q ставиться, если адресация по каналам модулей в/в
%S (бит) или %SW (регистр) - системные регистры, в Concept аналогов не было
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Ответить

Вернуться в «ПЛК»