1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

UNITY PRO

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модератор: Специалисты SE

Ответить

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

Всем добрый вечер
Появилась аткая проблема
При соединении контроллера через eithernet выдает ошибку,ссылаясь на BOOTP.Так как контроллер Modicon Premium,найти более или менее подробное описание,как можно было бы устранить ее я не могу.
Подскажите пожалуйста,как можно исправить данную проблема?
Спасибо?
Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
Имя: Пупена Александр
Страна: Украина
город/регион: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: UNITY PRO

Сообщение san »

Опишите проблему подробнее. BOOTP - это протокол раздачи IP адресов. Может в конфигурации Премиум явно не указан его IP адрес? Ситуацию опишите более детально.

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

Вообщем суть в том что в UNITY PRO введена программа,она компилируется и как не странно не выдает каких либо ошибок.Но при соединении с контроллером через локальную сеть(введен статистический IP адрес),контроллер не отвечает.Есть подозрение на BOOTP,а и еще,на самом контроллере горит красная лампочка,на сколько я понял,опещает о какой то ошибке...
Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
Имя: Пупена Александр
Страна: Украина
город/регион: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: UNITY PRO

Сообщение san »

Ethernet бортовой (какой процессорный модуль?), или отдельным модулем (какой модуль)? Какая красная лампочка горит?
Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
Имя: Пупена Александр
Страна: Украина
город/регион: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: UNITY PRO

Сообщение san »

Если это процессорный модуль, тогда может он просто не сконфигурирован? В этом случае предопределенный IP определяется по МАСу, или получается из BOOTP/DHCP Сервера (если у Вас такой имееется). Цитата из хелпа:
-------------------------
Special Cases
If a TSX ETY 4103/PORT/5103 module is not configured in the Unity Pro application (RUN LED off and ERR LED blinking), it takes the IP address built from its MAC address:
085.016.xxx.yyy where xxx and yyy are the last two numbers of the MAC address.
Example
The module's MAC address is (in hexadecimal): 00 80 F4 01 12 20
In this case the default IP address is (in decimal): 085.016.018.032
The module also transmits BOOTP/DHCP requests to obtain another IP address. These requests are sent until a BOOTP/DHCP server responds or until configuration by Unity Pro.
If the module detects a duplicated IP address, the STS LED flashes 4 times during one minute (the same applies for the module that has the same IP address).
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17472
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Re: UNITY PRO

Сообщение Jackson »

  1. подключиться к контроллеру напрямую, определить неисправность вычитав системные слова
  2. подробно описать проблему, ибо фраза "горит какая-то лампочка" тянет разве что на обращение в автосервис типа "чо-то машинка-то не едет" (то есть неинформативно)
  3. обратиться в центр поддержки клиентов schneider electric
  4. внимательно поискать документацию. Она должна была прийти вместе с Unity и в самой Unity есть хелп (F1)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

Special Cases
If a TSX ETY 4103/PORT/5103 module is not configured in the Unity Pro application (RUN LED off and ERR LED blinking), it takes the IP address built from its MAC address:
085.016.xxx.yyy where xxx and yyy are the last two numbers of the MAC address.
Example
The module's MAC address is (in hexadecimal): 00 80 F4 01 12 20
In this case the default IP address is (in decimal): 085.016.018.032
The module also transmits BOOTP/DHCP requests to obtain another IP address. These requests are sent until a BOOTP/DHCP server responds or until configuration by Unity Pro.
If the module detects a duplicated IP address, the STS LED flashes 4 times during one minute (the same applies for the module that has the same IP address).
Всем спасибо,особенно san
genelectric Я понимаю и очень стыдно,за мой лексикон.Но пока я начинающий,набора всех терминов нет...Надеюсь со временем все придет
Спасибо проблему решил.Вводился IP адрес,который не ping,после смены,все решилось само

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

Есть еще вопрос.
Есть порядка 50 ячеек.Каждая состоит порядка из 20 пунктов.Есть ли у Unity Pro функция группировки или что-нибудь,с помощье чего моожно было бы их компоновать?
Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
Имя: Пупена Александр
Страна: Украина
город/регион: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: UNITY PRO

Сообщение san »

Есть массивы.

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

San,если есть возможность,вкратце,поясните пож-та как создать массив?

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

Всю ночь сидел над массивами,искал инфу)Вроде как нашел)

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

После создания массва,он не инициализируется...В чем может быть дело,подскажите пожалуйста

ogorsv

Re: UNITY PRO

Сообщение ogorsv »

А как именно и для чего Вы пытались инициализировать массив?
Существует два типа массивов в Unity. Первый создается в Variable Editor, сперва тип массива (DDT Types), потом экземпляры этого типа (variables).
Второй тип имеет вид var:10, где var - имя или адрес переменной, 10 количество элементов. Второй тип нужно разрешить в настройках проекта Tools - Project settings - General - Variables - Allow directly represented array variables

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

Спасибо Всем,Особенно San,который очередной раз помог

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

Люди добрый,всем Доброго вечера!
Подскажите пожалуйста,а где в Unity Pro можно задвать опрос внешних устройств через Modbus?
Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
Имя: Пупена Александр
Страна: Украина
город/регион: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: UNITY PRO

Сообщение san »

Опрос по Modbus RTU или TCP/IP? По Modbus TCP/IP можно использовать IO Scaning или функции Read_Var/Write_var. Если по Modbus RTU то только функции Read_Var/Write_var.
I/O Scaning настраивается при создании конфигурации сети. Функции Read_Var и Write_var вызываются в программе.

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

Всем длоброго дня
Подскажите пожалуйста,где можно найти информацию об адрессации данных в Unity Pro?

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 »

В хелпе
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

Я понимаю,но там описаны только основные структуры вроде этого boolean 0/1 ot true/false А мне нужно знать как записываются данные, %... какой диапозон и т.д?
Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
Имя: Пупена Александр
Страна: Украина
город/регион: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: UNITY PRO

Сообщение san »

%M-внутренние биты, %MW- внутренние 16-битные слова, %I- дискр. входы, %IW- аналог. входы, %Q-дискр. выходы, %QW-аналог. выходы
перемнные типа W - -32768 +32767; %QW и %IW тоже, но по умолчанию масштабируются 0-10000, можно поменять в настройке харда

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

San,спасибо большое!Вы Лучший!!!
У меня есть небольшой вопрос к этой теме.А есть ли различие Внутренний бит bool ил ebool тоже самое для внутренних 16бит слов int или dint?
Еще раз спасибо
Аватара пользователя

san
преподаватель
преподаватель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
Имя: Пупена Александр
Страна: Украина
город/регион: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: UNITY PRO

Сообщение san »

Спасибо. Но только не надо меня хвалить. Тут люди собираются не только чтоб вопросы задавать, но и чтоб на них отвечать.
EBOOL от BOOL отличается тем, что первый сохраняет не только текущее булевое значение, а и предыдущее а также состояние форсирования. Сохранение предыдущего состояние дает возможность отлавливать фронты с помощью специальных инструкций или функций. Обчные булы такую возможность не дают. Но с фронтами тоже надо осторожно, есть свои нюансы.
DINT-32 битный, INT-16 битный. Если это переменные %MW и %MD, то они находятся в одной и той же области %MW (по крайней мере у Премиума). Например %MD100 занимает две ячейки %MW100 и %MW101

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 »

Я предлагаю еще один вариант.
Заходим сюда:viewtopic.php?f=32&t=1147
Потом сюда: http://www.schneider-electric.com/corpo ... 03,204,304
Скачиваем документ "Program Languages and Structure, Unity Pro"
И изучаем главу "General Overview of Data"
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: UNITY PRO

Сообщение leon78 »

Если с английским туго, делаем так:
Заходим сюда: viewtopic.php?f=32&t=1147
Потом сюда: http://www.schneider-electric.ru/russia ... 05,306,245
Скачиваем "Unity Pro. Programming languages user guide / Unity Pro. Справочное руководство по языкам программирования"
И изучаем главу "Типы данных"
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Автор темы
Lowkee
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:13
Имя: Стахин Е.В
Страна: Россия
город/регион: Москва

Re: UNITY PRO

Сообщение Lowkee »

так и сделаю,спасибо
Ответить

Вернуться в «ПЛК»