1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Про режим онлайн в UnityPro

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модератор: Специалисты SE

Ответить

Автор темы
franzferdinand
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 12:45
Имя: Антон
Страна: Россия
город/регион: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Про режим онлайн в UnityPro

Сообщение franzferdinand »

Здравствуйте.
есть ПЛК М340, есть к нему исходник программы, но возможность выгрузки проекта при заливке выключена. Все было ровно, но однажды я подключился к плк для поиска неисправности станции. в процессе работы добавил в проект несколько своих строчек, не влияющих на технологию. а затем эти строки удалил. но видимо по окончании работы я не сохранил проект на компьютере. т.е. теперь программа в плк и исходник идентичны по смыслу, но формально отличаются, т.к. компилировались отдельно. соответственно при подключении компа к плк не могу ничего мониторить.
загрузить исходник в какой-либо останов станции не проблема. но получается пока я этого не сделаю, то не смогу работать с оборудованием в режиме онлайн?

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 103 раза

Про режим онлайн в UnityPro

Сообщение leon78 »

Да, нужен проект, созданный в момент загрузки.
Но, если включена соответствующая опция, остался сохраненный автоматически после загрузки проект.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.

Автор темы
franzferdinand
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 12:45
Имя: Антон
Страна: Россия
город/регион: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Про режим онлайн в UnityPro

Сообщение franzferdinand »

Здравствуйте. Опять вопрос из этой темы.
ПЛК Modicon Premium. Исходник есть и есть возможность выгружать проект из ПЛК. я регулярно с ним работаю, подключаюсь, выгружаю текущий проект на ноутбук, смотрю/меняю что-то, изменения соответственно проходят на ходу. Проект на ноуте в таких случаях сохраняю через два раза на третий (не всегда в общем).
Проблем не было до сегодня. Сейчас пошел опять к этому ПЛК, подключился, увидел Different - ну это как всегда. А слить проект не могу, горит еще статус Upload Info Invalid.
Проект на ПЛК точно живой - линия работает. кроме меня никто доступа туда не имеет. Т.е. это я что-то сделал в прошлый раз неверно.
Вопрос - что я сделал не так и можно ли как-то выйти в "он-лайн" не заливая проект в ПЛК полностью?

На первый вопрос я получил ответ - не нажал "Update Upload Info". Остался второй - для работы теперь нужно заливать проект полностью с остановкой ПЛК?

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 103 раза

Про режим онлайн в UnityPro

Сообщение leon78 »

В старых версиях Unity после заливки изменений надо было обновить исходники в контроллере (Update upload information)
Скорее всего, выкачать проект больше не получится. А автоматически сохраненной версии не осталось?

Автор темы
franzferdinand
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 12:45
Имя: Антон
Страна: Россия
город/регион: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Про режим онлайн в UnityPro

Сообщение franzferdinand »

да проект-то у меня есть, немного устаревший, но я помню, что там править.
проблема скорее в том, что я не смогу работать до полной перезаливки, а значит и остановки линии.
ну ладно, буду внимательнее.
Ответить

Вернуться в «ПЛК»