На форуме обязательно:
  1. Заполнить свой профиль НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КИРИЛЛИЦЕЙ. См. Правила, п.2.d.
  2. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему, а вместо этого создать свою. См. Правила, п.3.a.

Дублирование сообщений приравнивается к спаму. Рекламу мы не размещаем ни на каких условиях.

Про режим онлайн в UnityPro

Ответить

Автор темы
franzferdinand
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 12:45
Имя: Антон
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Про режим онлайн в UnityPro

Сообщение franzferdinand » 08 июн 2018, 14:37

Здравствуйте.
есть ПЛК М340, есть к нему исходник программы, но возможность выгрузки проекта при заливке выключена. Все было ровно, но однажды я подключился к плк для поиска неисправности станции. в процессе работы добавил в проект несколько своих строчек, не влияющих на технологию. а затем эти строки удалил. но видимо по окончании работы я не сохранил проект на компьютере. т.е. теперь программа в плк и исходник идентичны по смыслу, но формально отличаются, т.к. компилировались отдельно. соответственно при подключении компа к плк не могу ничего мониторить.
загрузить исходник в какой-либо останов станции не проблема. но получается пока я этого не сделаю, то не смогу работать с оборудованием в режиме онлайн?


leon78
специалист
специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: U.L.A.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Про режим онлайн в UnityPro

Сообщение leon78 » 08 июн 2018, 15:52

Да, нужен проект, созданный в момент загрузки.
Но, если включена соответствующая опция, остался сохраненный автоматически после загрузки проект.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.


Автор темы
franzferdinand
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 12:45
Имя: Антон
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Про режим онлайн в UnityPro

Сообщение franzferdinand » 23 окт 2018, 09:57

Здравствуйте. Опять вопрос из этой темы.
ПЛК Modicon Premium. Исходник есть и есть возможность выгружать проект из ПЛК. я регулярно с ним работаю, подключаюсь, выгружаю текущий проект на ноутбук, смотрю/меняю что-то, изменения соответственно проходят на ходу. Проект на ноуте в таких случаях сохраняю через два раза на третий (не всегда в общем).
Проблем не было до сегодня. Сейчас пошел опять к этому ПЛК, подключился, увидел Different - ну это как всегда. А слить проект не могу, горит еще статус Upload Info Invalid.
Проект на ПЛК точно живой - линия работает. кроме меня никто доступа туда не имеет. Т.е. это я что-то сделал в прошлый раз неверно.
Вопрос - что я сделал не так и можно ли как-то выйти в "он-лайн" не заливая проект в ПЛК полностью?

На первый вопрос я получил ответ - не нажал "Update Upload Info". Остался второй - для работы теперь нужно заливать проект полностью с остановкой ПЛК?


leon78
специалист
специалист
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 09:06
Имя: U.L.A.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Про режим онлайн в UnityPro

Сообщение leon78 » 23 окт 2018, 12:07

В старых версиях Unity после заливки изменений надо было обновить исходники в контроллере (Update upload information)
Скорее всего, выкачать проект больше не получится. А автоматически сохраненной версии не осталось?


Автор темы
franzferdinand
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 12:45
Имя: Антон
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Про режим онлайн в UnityPro

Сообщение franzferdinand » 24 окт 2018, 08:26

да проект-то у меня есть, немного устаревший, но я помню, что там править.
проблема скорее в том, что я не смогу работать до полной перезаливки, а значит и остановки линии.
ну ладно, буду внимательнее.

Ответить

Вернуться в «ПЛК»