1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

B&R X20CP1484

Ответить

Автор темы
Alex986
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:54
Имя: Александр

B&R X20CP1484

Сообщение Alex986 »

Добрый день.

На Вашем форуме я новичек, поэтому, если я по ошибке задал вопрос не в подходящей ветке, прошу прощения заранее.

Попробую описать суть проблемы.

Компания купила у немецкого производителя оборудование. Офиц поставка все как положено. В последующем в существующее оборудование решили доставить доп компоненты. (стоит 2 дозирующих насоса, нужно добавить еще 3 шт). На связь с немцами выходил, просил дать/купить исходник в Automation studio - ответ прогнозируем - нет. Дописать софт под еще 3 насоса только с покупкой насосов. Как итог - цена неадекват.

Что имею: в локальной сети оборудование подключено по езернет. через тотал командер через ftp connect я на флешку контроллера зашел, бекап сделал, все что можно менять в настройках в не компилированной части я делал. Наставить работать доп насосы это мне не помогло).
Вычитал на тут на форуме про утилиту BR Service Utility - утилита к контролеру по езернету коннектится, все ок.
Итого вот список оборудования:
Family : X2X
SL0 : X20CP1484
SL0.SS1 : X20IF2792
X2XIO.ST001 : X20DO9322
X2XIO.ST001.SS1 : N/A
X2XIO.ST002 : X20DO9322