1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)

Метрология, КИП и датчики
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
morrel
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:20
Имя: Тарасов Иван Александрович
Страна: Россия
город/регион: Киров
Благодарил (а): 7 раз

помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)

Сообщение morrel »

Добрый день!
Существует автомобильный конвейер. На каждом посту по ходу движения, необходимо определять, что машина приехала и дверь открыта, для того чтобы начать выполнять необходимые операции.
Какие типы датчиков возможно использовать в данной ситуации.
1. Дверь открыт - скорее всего индуктивный, при открытии на стойке срабатывает.
2. Машина приехала - вот тут затруднение.
Eplan Electric P8 - Professional
Версия: 2.2 HF1
Номер сборки: 6360

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 756 раз

помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)

Сообщение Ryzhij »

Многое зависит от того, как перемещаются машины по конвейеру.
Своим ходом в колее или на подвеске или в тележке?
Могут ли быть подвески (тележки) пустыми при прибытии на пост?
Машины все одного типа?
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
Аватара пользователя

Автор темы
morrel
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:20
Имя: Тарасов Иван Александрович
Страна: Россия
город/регион: Киров
Благодарил (а): 7 раз

помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)

Сообщение morrel »

На данном конвейере, перемещаются уже своим ходом. Приблизительно вот в таком формате она приезжает
https://yadi.sk/i/kokZqis-3JQgFL
Машины все одного типа.
Eplan Electric P8 - Professional
Версия: 2.2 HF1
Номер сборки: 6360

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 756 раз

помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)

Сообщение Ryzhij »

В зависимости от требуемой точности позиционирования машины и местных условий можно предложить как комбинацию педальных датчиков в колее (или на полу), так и фото датчиков на стойках.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
Аватара пользователя

izhidkov
частый гость
частый гость
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев/Фрязино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)

Сообщение izhidkov »

Можно попробовать видеокамеру поставить и оптическую систему распознавания.. просто если у вас автомобильный конвеер, то тут нужно глобально мыслить а не датчик теко,sick,turck... ставить ) имхо
Компилятор - лучший друг человека!

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 756 раз

помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)

Сообщение Ryzhij »

izhidkov писал(а):...если у вас автомобильный конвеер, то тут нужно глобально мыслить ...
Это если Вы проектируете автозавод, а не создаёте/модифицируете пост под специфичную для определённой комплектации конкретной модели технологическую операцию. :-P
На серийном производстве "допилить" и через год-другой выбросить "приблуду" дешевле, чем сызнова проектировать ячейку ГАП для штучного.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
Аватара пользователя

izhidkov
частый гость
частый гость
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев/Фрязино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)

Сообщение izhidkov »

Ryzhij писал(а): На серийном производстве "допилить" и через год-другой выбросить "приблуду" дешевле
Если слишком много чего допилить то будут собирать тойоту , а получится жигуль...
Компилятор - лучший друг человека!

Alex
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:30
Имя: Алексей Филиппов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

помощь в определении типа датчиков (автомобильный конвейер)

Сообщение Alex »

Ну, если не мыслить глобально, то фотодатчик присутствия автомобиля и индуктивный для открытия двери могли бы быть разумным компромиссом. Педальный тоже хороший вариант, но надо думать, как сделать педаль, хорошо срабатывающую при неточном позиционировании. Не знаю, какова Ваша специфика, лет 10 назад у нас на сборочных производствах как правило все датчики соединялись в сеть CANbus, её же (заводскую сеть) использовали для тестирования узлов автомобиля.
Ответить

Вернуться в «Метрология, КИП и датчики»