1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Логометрический выходной сигнал датчика давления

Метрология, КИП и датчики
Ответить
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 220 раз

Логометрический выходной сигнал датчика давления

Сообщение Никита »

Да никто и не глумится. Я писал уже, если там реальный делитель стоит, у которого сопротивление плавает - может полезным оказаться. В тот же мост включить. Или в УАЗ ввернуть. А вот если там источник ЭДС намудрили с околонулевым выходным, который именно напряжение генерит - тогда и правда не совсем понятна затея.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17571
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1649 раз

Логометрический выходной сигнал датчика давления

Сообщение Jackson »

Никита писал(а): Только вот мне на практике такого не встречалось.
Я думаю, например, у меня в автомобиле регулирование гидронасоса муфты заднего привода как раз так и сделано (Volvo, муфта халдекс). Ибо система замкнутая.
Кстати, это натолкнуло меня на мысль о регуляторах оборотов и напряжения в генераторных агрегатах, там тоже можно применить - везде внешний корректирующий сигнал это напряжение. Производители часто рекомендуют ставить просто потенциометр (источник опорного напряжения есть в самом регуляторе), к этому потенциометру мы, как правило, либо добавляем свой сигнал напряжения, либо просто подаём свой сигнал вместо этого потенциометра. Надо будет присмотреться. Для систем с простыми задачами это может что-то и даст.
Ryzhij писал(а): Ой, да будет вам глумиться-то...
Так практически же пятница, считай. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Метрология, КИП и датчики»