Это если температуру поверхности мерить, то да, такой конструктив предпочтительней. А для тела подшипников опоры я выбрал бы болт.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Температура подшипника качения электродвигателя
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5620
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Температура подшипника качения электродвигателя
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- эксперт
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Температура подшипника качения электродвигателя
Неужели температура поверхности массивной металлической детали ниже, чем внутри этой детали? Насколько? Требуется какая точность? Я так думаю, здесь важнее время распостранения тепла от подшипника к термодатчику, нежели точность измерения.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5620
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 706 раз
Температура подшипника качения электродвигателя
Есть такие технологии как электро- и газосварка металла. Есть сварка трением. Есть пайка, наконец.
Размышление над самими фактами существования таких процессов, полагаю, даст Вам ответ на вопрос "насколько?".
К тому же двигатель на фото отнюдь не из маломощных, так что тепловая мощность от трения, даже нормального, будет изрядной.
В нормальном режиме работы перепад температур составляет 40-45 гр.Ц, в аварийном - 100 и более.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- эксперт
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Температура подшипника качения электродвигателя
Исходя из ваших умозаключений, вся эта затея изначально порочна.
-
- эксперт
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:25
- Имя: Эдуард Владимирович
- Страна: СССР
- город/регион: Оренбург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Температура подшипника качения электродвигателя
В свое время, в крышку подшипника двигателя сверлили отверстие и нарезали резьбу под ТСП 100П (с резьбой на корпусе брали)
чтоб понятней было - схема на картинке: Насосы Д-2500-70 и СЭ-1250-70, теплоноситель вода до +130 град. Помимо ТСП на крышки подшипников двигателя, вваривали штуцера на крышки картеров насоса и вставляли Метран-245, меряли температуру масла в картере. Ну и в ванны перед сальниковой набивкой насоса ставили сигнализаторы уровня. Так как были преценденты, когда со свежей сальниковой набивки, смазка забивала сливное отверстие и вода вытесняла из картера опорного подпишпника масло, подшипник разваливался и двигатель откручивал вал насоса и все что только можно, включая закладные в фундамент)))
ЗЫ: Уставку ставили 90 град. так как такая температура возле подшипника это уже какие то проблемы. Норма до 70 град.
чтоб понятней было - схема на картинке: Насосы Д-2500-70 и СЭ-1250-70, теплоноситель вода до +130 град. Помимо ТСП на крышки подшипников двигателя, вваривали штуцера на крышки картеров насоса и вставляли Метран-245, меряли температуру масла в картере. Ну и в ванны перед сальниковой набивкой насоса ставили сигнализаторы уровня. Так как были преценденты, когда со свежей сальниковой набивки, смазка забивала сливное отверстие и вода вытесняла из картера опорного подпишпника масло, подшипник разваливался и двигатель откручивал вал насоса и все что только можно, включая закладные в фундамент)))
ЗЫ: Уставку ставили 90 град. так как такая температура возле подшипника это уже какие то проблемы. Норма до 70 град.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
--------------------------------------------------------------------------------------------