1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Метрология, КИП и датчики
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

Доброе время! Поделитесь пожалуйста схемой подключения этого привода. Или подскажите пожалуйста: клапан с таким приводом нормально открыт и для закрытия требуется подача напряжения на привод, или наоборот?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

rwg
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
Страна: Россия
город/регион: Тверь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение rwg »

Аватара пользователя

dtv
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:41
Имя: Тарас Валерьевич
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение dtv »

Взгляд знатока намного уже кругозора неуча. Ю.Базылев
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

Спасибо конечно, но в каталоге нет ответов ни на один из поставленных мной вопрос. :-P Прежде чем сюда писать, я всё это прочитал.

Как нет ответа на вопрос что такое клеммы 7-8. Судя по скудному описанию это питание всего привода (вместо переменного тока).

Буду звонить производителю.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

rwg
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
Страна: Россия
город/регион: Тверь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение rwg »

TEB писал(а):что такое клеммы 7-8
Я понял так, что питание 220В идёт отдельным проводом, а клеммы 7-8 - управляющий сигнал 0-24В. Управлять можно и с помощью 220В, и напряжением 24В при постоянно поданных 220В. Осталось непонятно, при отсутствии 24В управляющего сигнала клапан не откроется или наоборот, он закрывается 24Вольтами. Надо связываться с авторами.
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

Да, авторам описаний "уважуха". Всё суперпонятно про то как работает механика, но поди разберись как этим клапаном управлять. :icon_wall:

С сайта вот ещё нашёл:
[+] с сайта

Код: Выделить всё

В закрытом положении давление в полости над плунжером, равное давлению на входе, прижимает плунжер к седлу рабочей средой. Для открытия клапана подается управляющий сигнал на блок управления приводом, с блока управления на катушку электромагнита подается напряжение питания в стартовом режиме 220 В в течение 1 секунды. Магнит тянет якорь, соединенный со штоком клапана вверх и открывает пилотный клапан, расположенный в центре основного плунжера. Давление в полости над плунжером выравнивается с давлением на выходе из клапана (плунжер разгружается) и основной плунжер силой магнита поднимается в верхнее крайнее положение, при котором якорь упирается в «стоп». Блок управления снижает напряжение на катушке электромагнита до 15 В, достаточное для удержания клапана в открытом положении. С сигнализатора состояния клапана поступает информация на блок управления о том, что клапан открыт. При подаче на блок управления сигнала на закрытие клапана, на катушку электромагнита прекращается подача напряжения удержания и плунжер клапана под воздействием обратной пружины опускается вниз. Пилотный клапан закрывается, рабочая среда через жиклер во втулке поступает с входа клапана в полость над плунжером и прижимает плунжер к седлу.
Из чего сделал вывод что изначально клапан закрыт даже если подано 220 В. Чтобы клапан открылся нужно подать 5-24В на управление, а для закрытия - снять.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

Поднимаю тему очередным вопросом.

Коллеги! На объекте имеется пять таких клапанов. Потребление клапана при открытии - 0,6 кВт в течение 1 сек. Потребление клапана на удержание - 20 Вт. Вопрос: как подобрать ИБП для питания этих клапанов? Одновременное открытие всех клапанов возможно, соотв-но пиковая потребляемая мощность 3 кВт. Напряжение 220 В переменка.

И какого типа д.б. ИБП, ведь нагрузка сильно индуктивная?

Заранее спасибо!
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

rwg
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
Страна: Россия
город/регион: Тверь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение rwg »

Если управление клапанами ведётся через ПЛК и технология позволяет, я бы исключил одновременное открытие нескольких клапанов. Секунда - время небольшое, даже 6 секунд пролетают быстро. А ИБП на 700 Вт должен получиться подешевле.
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение hell_boy »

TEB писал(а):И какого типа д.б. ИБП, ведь нагрузка сильно индуктивная?
Надо искать ИБП с НЧ-преобразованием и трансформатором на выходе. Заодно и проблема с перегрузкой решится. У них - длительная пиковая мощность 200% от номинальной. Недостаток - ИБП только линейно-интерактивные. Первое, что пришло в голову - МAП «Энepгия» SIN http://www.invertor.ru/omg.html
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

rwg писал(а):Если управление клапанами ведётся через ПЛК и технология позволяет, я бы исключил одновременное открытие нескольких клапанов. Секунда - время небольшое, даже 6 секунд пролетают быстро. А ИБП на 700 Вт должен получиться подешевле.
Резонно, сам бы так и сделал. Однако это усложняет схему, да и заказчик ничего внятного сказать не может. Теоретически открытие сразу 5 клапанов - событие крайне редкое, но двух-трёх - возможное наверняка. Буду считать и думать, спасибо!
hell_boy писал(а):
TEB писал(а):И какого типа д.б. ИБП, ведь нагрузка сильно индуктивная?
Надо искать ИБП с НЧ-преобразованием и трансформатором на выходе. Заодно и проблема с перегрузкой решится. У них - длительная пиковая мощность 200% от номинальной. Недостаток - ИБП только линейно-интерактивные.
А чем это "черевато"? Например в википедии - пишут что недорогие ИБП могут гнать сильно несинусоидальное напряжение и повышенную частоту. Часто ли с таким встречались на практике?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение megavolt86 »

Ну ибп же выдает напряжение похожее на синусоидальное, но в режиме шим, но при нагрузке в виде катушки клапана множественные пульсации сгладятся, если вас это успокоит, хотя не знаю зачем вам такой вопрос)))
Мощность ибп измеряется в ВА, а не в Вт, следовательно он уже расчитан на применение в цепях не только с активной нагрузкой, это мое мнение.
Еще укажите, пожалуйста, при отсутствии основного питания эти клапаны продолжают участвовать в техпроцессе или они считаются аварийными?
:ext_secret:
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

Клапана аварийные. Нормально открыты, закрываются по некоторым авариям (пожар, загазованность).
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение hell_boy »

TEB писал(а):
hell_boy писал(а):
TEB писал(а):И какого типа д.б. ИБП, ведь нагрузка сильно индуктивная?
Надо искать ИБП с НЧ-преобразованием и трансформатором на выходе. Заодно и проблема с перегрузкой решится. У них - длительная пиковая мощность 200% от номинальной. Недостаток - ИБП только линейно-интерактивные.
А чем это "черевато"? Например в википедии - пишут что недорогие ИБП могут гнать сильно несинусоидальное напряжение и повышенную частоту. Часто ли с таким встречались на практике?
МАП "Энергия" SIN не относится к недорогим. Скорее, наоборот. Линейно-интерактивные ИБП в режиме наличия питания - пропускают его через себя и подзаряжают батарею. Инвертер включается только при отклонениях питания питания за очень малый промежуток времени, сравнимый с периодом синусоиды сети. Вернее, переключение происходит примерно за четверть периода, далее будут переходные процессы. У большинства китайцев на выходе стоят IGBT-транзисторы, которые умрут при повышении нагрузки на 120-150% на полсекунды.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение hell_boy »

TEB писал(а):Клапана аварийные. Нормально открыты, закрываются по некоторым авариям (пожар, загазованность).
А как на установке в целом отрабатывается авария "Исчезнование напряжения в сети"? Обычно аварийные клапана имеют нормальное состояние, соответствующее состоянию при аварии. Таким образом, при аварии связанной с исчезновением напряжения в сети, аварийные клапана перейдут в нужное состояние автоматически. ИБП для этого не потребуется.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

То есть, Вы хотите сказать, что при обесточивании шин электростанции - а клапана стоят на трубах подачи газа к газовым генераторам - нужно закрыть все клапана? А как запускать электростанцию? Один генератор аварийно встал - и всё, чемодан и вокзал?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

rwg
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
Страна: Россия
город/регион: Тверь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение rwg »

TEB писал(а):То есть, Вы хотите сказать, что при обесточивании шин электростанции - а клапана стоят на трубах подачи газа к газовым генераторам - нужно закрыть все клапана? А как запускать электростанцию? Один генератор аварийно встал - и всё, чемодан и вокзал?
Не знаю, что такое газовый генератор на электростанции, но подозреваю, что так названы паровые котлы, вырабатывающие пар для вращения турбины. А на этих котлах есть вентиляторы и дымососы. У нас был Заказчик, который очень хотел, чтобы при пропадании питания газ продолжал идти в котёл и пар продолжал вырабатываться. Довод против такой идеи - вентилятор и дымосос всё равно остановятся, и если газ сразу не закрыть, может быть неслабый взрыв.
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

rwg писал(а): Не знаю, что такое газовый генератор на электростанции, но подозреваю, что так названы паровые котлы
Нет, газовый генератор в электростанции - это генератор, который работает на природном газе. А паровой котёл - это паровой котёл. Очень странная ассоциация. :) Если бы это был паровой котёл или парогенератор и далее паровая турбина - я бы так и написал. Но это газовый генератор. Если это и турбина, то газовая, а не паровая. Но совсем необязательно это турбина. В моём случае это не турбина. Газ для него топливо, а не продукт. Выхлоп прямой в атмосферу или в водяной теплообменник, на выхлопе газа нет, он сгорел в двигателе генератора. Дымососа тоже нет. А газ нужно перекрыть по сигналу "утечка газа" как раз для того чтобы взрыва не было, потому что газ утёк туда куда не надо.

Проще говоря, вопрос был в том, как подобрать ИБП, а не в том, что нужен ли ИБП вообще - он нужен.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 758 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Ryzhij »

В таких случаях применяют клапаны-отсекатели с ручным взводом по месту.
Например, для клапана с пневмо-приводом логика такая:
1. Исходное состояние - отсекатель закрыт, пневмо-кнопка ручного отрывания отжата, соленоид пневмораспределителя отсекателя обесточен;
2. Вручную по месту нажимается пневмо-кнопка на распределителе. Отсекатель при этом отктывается, а кнопка фиксируется (западает) в нажатом состоянии;
3. На соленоид пневмораспределителя подаётся питание. Кнопка ручного взвода при этом отбивается, но отсекатель остаётся в открытом состоянии до исчезновения питания с соленоида;
4. С соленоида снимается питание - отсекатель закрывается и система возвращается в исходное состояние.

Аналогичные системы с питанием от ИБП есть и для отсекателей с электроприводом.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

Ryzhij писал(а):В таких случаях применяют клапаны-отсекатели с ручным взводом по месту.
Коллеги. На объекте применён быстрозапорный клапан с электромагнитным приводом ВЭМП-200, как следует из топика в самом его начале. Он уже применён. Гадать можно сколько угодно, но оборудование уже есть, оно стоит на объекте и работает. Если бы это было другое оборудование, напирмер отсечный клапан с ручным взводом - я бы так и написал. Но я это не написал. :)

Ещё раз. Вопрос не во всём оборудовании и технологии. Вопрос был в правилах подбора ИБП для него, и только. Питаться клапан от ИБП должен постоянно, это я тоже написал несколько раз. В принципе, один ответ по теме уже есть.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 758 раз

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Ryzhij »

TEB писал(а):Клапана аварийные. Нормально открыты, закрываются по некоторым авариям (пожар, загазованность).
Вообще-то это противоречит законодательству в области промышленной безопасности.
Где пассивная безопасность системы при пропадании питания?
Или проектант спутал ИБП с перпетум-мобиле?
Кто-то может гарантировать питание отсекателей во время пожара?
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение hell_boy »

Не знаю, действует ли сейчас РД 153-34.1-30.106-00 "Правила технической эксплуатации газового хозяйства газотурбинных и парогазовых установок тепловых электростанций"
3.5.15. Газотурбинная установка должна быть немедленно отключена действием защит или персоналом в случаях:
...
исчезновения напряжения на устройствах регулирования и автоматизации или на всех контрольно-измерительных приборах;
...
отключения турбогенератора вследствие внутреннего повреждения;
...
Одновременно с отключением ГТ действием защиты или персоналом должен быть отключен генератор.
...
3.5.17. При аварийном останове ГТУ или ПГУ с КУ необходимо:
прекратить подачу топлива в камеру сгорания ГТ и к горелкам КУ с дожиганием путем закрытия стопорного клапана, ПЗК и других запорных устройств на газопроводах ГТ и КУ;
открыть продувочные газопроводы и трубопроводы безопасности на отключенных газопроводах ГТ и КУ;
отключить паровую турбину и генератор, предусмотренные в составе ПГУ.
По-правильному, при ГТУ должен быть пусковой источник электроснабжения. Что это, ГПУ, ДЭС, ИБП или что-то другое - не уточняется.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Аватара пользователя

hell_boy
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение hell_boy »

Кстати, здесь сравнивают ИБП On-Line и Line-Interactive (aka Инвертер) http://tok-shop.ru/tok-blog/ibp-vs-invertor/
Рядом говорят, что что для газового клапана подходят только On-Line http://tok-shop.ru/tok-blog/ibp-klapan/
Так что от греха подальше закладывайте ИБП On-Line 3 кВт
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

Ryzhij писал(а):
TEB писал(а):Клапана аварийные. Нормально открыты, закрываются по некоторым авариям (пожар, загазованность).
Вообще-то это противоречит законодательству в области промышленной безопасности.
Где пассивная безопасность системы при пропадании питания?
Или проектант спутал ИБП с перпетум-мобиле?
Кто-то может гарантировать питание отсекателей во время пожара?
Могу разве что дать контакты ген.заказчика и ген.подрядчика, чтобы задать эти вопросы туда. Это во-первых.

Во-вторых, у меня электростанция из 5 ГПУ, других источников нет, работает несколько ГПУ и одна аварийно встаёт (разнос, перегрев, внутреннее КЗ - что угодно), тянет за собой остальные и станция разваливается, такое случается. Вся электростанция обесточивается. И вместо того, чтобы включить обратно работающие ГПУ, я что - по-Вашему - оставшимся четырём ГПУ должен полностью перекрыть топливо и оставить людей в трёх посёлках на 50-градусном морозе без света и тепла до лета? Что по этому поводу говорит законодательство в области пассивной безопасности?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

hell_boy писал(а):По-правильному, при ГТУ должен быть пусковой источник электроснабжения. Что это, ГПУ, ДЭС, ИБП или что-то другое - не уточняется.
Вот именно. Клапана надо чем-то открыть, а точнее - удержать открытыми если нет причин для закрытия. Аварийный останов всей станции не есть такая причина, если нет ни у течки газа ни пожара. Как правило есть и ДГ и ИБП - тут и резервирование и быстродействие и физика развёртывания всей станции требует наличия и того и другого. И это есть.

Коллеги, я не вполне понимаю, зачем это выяснять? В плане общего развития я могу рассказать как и что делается на таких станциях. А вот уверенные утверждения типа нарушений правил безопасности и необходимости ИБП - мне непонятны. И неважно что паровая турбина путается с газопоршневым агрегатом. :ges_clap2:
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17577
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1652 раза

Re: Клапан с электроприводом ВЭМП-200

Сообщение Jackson »

hell_boy писал(а):Кстати, здесь сравнивают ИБП On-Line и Line-Interactive (aka Инвертер) http://tok-shop.ru/tok-blog/ibp-vs-invertor/
Рядом говорят, что что для газового клапана подходят только On-Line http://tok-shop.ru/tok-blog/ibp-klapan/
Так что от греха подальше закладывайте ИБП On-Line 3 кВт
Я к тому и склонялся изначально, на самом деле, надеялся может есть ИБП с хорошей перегрузочной способностью чтобы сэкономить заказчику деньги. Но надёжнее зарезервироваться на все 3 кВт. Спасибо большое за ссылки!
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Метрология, КИП и датчики»