Итак, нужно реле аварийного останова по двум параметрам: низкое давление масла и высокая частота вращения. Соответственно у реле д.б. дискретный вход (для масла) и вход индукционного датчика частоты вращения (для оборотов) - оба входа должны иметь контроль целостности цепи. Также д.б. дискретный вход подавления защиты по маслу (когда двигатель стоит давление масла равно нулю). Выходом реле д.б. сухой Н.З. контакт, который должен размыкаться при:
- срабатывании защиты на останов (высокие обороты, низкое давление);
- обрыве цепей одного из датчиков;
- потере питания реле.
Питание реле д.б. 8...36В постоянного тока, защита от обратной полярности желательна.
Наличие сертификатов безопасности необязательно, но будет плюсом.
Цена - минимально возможная.
Пока нашёл одно реле от Phoenix Contact под SIL3, но у него диапазон напряжения питания небольшой.
Расскажите пожалуйста, кто что применяет для аналогичных целей.
Заранее благодарен! Хороших вам выходных!