- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Автоматизация генераторов
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:06
- Имя: Василий
- город/регион: СНГ
Автоматизация генераторов
Добрый день коллеги. Кто как решает такую задачу?
Стоит задача контроля расхода топлива, на дизель-генераторах с передачей на удаленный сервер. Дизель генераторы без современных блоков управления, т.е. CANa нет.
Планируем использовать датчики расхода топлива типа ДФМ или Акваметро.
А также датчики уровня топлива. Так как мы находимся в Республике Беларусь, у нас есть несколько производителей датчиков.
Пообщались с представителями Технотона по датчикам (www.dfm5.ru, technoton.by). Датчики имеют импульсный выход. Выход датчика работает от напряжения питания. Грубо говоря: порция топлива- один импульс. Но так, как сигнал импульсный стает вопрос о наводках от генератора.
1) Есть ли какое-нибудь готовое оборудование(преобразователи) сигналов в модбас? Да, нашел ещё каких-то ребят, которые делают такую коробочку (http://s-telecom.by/dm-01/).
2) Есть ли датчики уровня (емкостные) с интерфейсом ModBus?. Емкостные получается дешевле ультрозвуковых. То что представлено у нас имеет 485 со своим протоколом(типа Омником).
Вообщем, поделитесь информацией кто как решает такую задачу.
Стоит задача контроля расхода топлива, на дизель-генераторах с передачей на удаленный сервер. Дизель генераторы без современных блоков управления, т.е. CANa нет.
Планируем использовать датчики расхода топлива типа ДФМ или Акваметро.
А также датчики уровня топлива. Так как мы находимся в Республике Беларусь, у нас есть несколько производителей датчиков.
Пообщались с представителями Технотона по датчикам (www.dfm5.ru, technoton.by). Датчики имеют импульсный выход. Выход датчика работает от напряжения питания. Грубо говоря: порция топлива- один импульс. Но так, как сигнал импульсный стает вопрос о наводках от генератора.
1) Есть ли какое-нибудь готовое оборудование(преобразователи) сигналов в модбас? Да, нашел ещё каких-то ребят, которые делают такую коробочку (http://s-telecom.by/dm-01/).
2) Есть ли датчики уровня (емкостные) с интерфейсом ModBus?. Емкостные получается дешевле ультрозвуковых. То что представлено у нас имеет 485 со своим протоколом(типа Омником).
Вообщем, поделитесь информацией кто как решает такую задачу.
-
- администратор
- Сообщения: 17572
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1650 раз
Re: Автоматизация генераторов
Вы не с того конца ставите вопрос.
Всё зависит от того к чему вы это всё подключаете.
Например, резистивные датчики уровня отлично подключаются к контроллерам ДГ напрямую. К некоторым контроллерам напрямую подключаются расходомеры с импульсным выходом. В контроллере есть МодБас. Уровень топлива он не только контролирует, но и может автоматически докачивать и слать алармы недолив/перелив. Всё это без проблем работает.
Всё зависит от того к чему вы это всё подключаете.
Например, резистивные датчики уровня отлично подключаются к контроллерам ДГ напрямую. К некоторым контроллерам напрямую подключаются расходомеры с импульсным выходом. В контроллере есть МодБас. Уровень топлива он не только контролирует, но и может автоматически докачивать и слать алармы недолив/перелив. Всё это без проблем работает.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:06
- Имя: Василий
- город/регион: СНГ
Re: Автоматизация генераторов
Зашёл с того конца.TEB писал(а):Вы не с того конца ставите вопрос.
Всё зависит от того к чему вы это всё подключаете.
Контролер есть, просто у него не хватает на все входов. И контроль топлива сопряжен со многими "ньюанасами".
Просто не хочется ставить расширитель ИО. И заниматься доп обработкой сигналов от этих датчиков хранить тарировочные таблицы и т.д. Нужны выше названые датчики с интерфейсом МОДБАС. Которые сразу выдают готовый уровень в литрах и готовый сумм. расход.
Как то так. Вроде правильно объяснил. :-)
-
- администратор
- Сообщения: 17572
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1650 раз
Re: Автоматизация генераторов
Теперь понятно.
Контроллер Comap?
Контроллер Comap?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:28
- Имя: Василий
- Страна: РФ
- город/регион: Moscow
Re: Автоматизация генераторов
DM-01. DFM To MODBUS Convertor - если будет работать - то, видимо, для расхода самое оно.
А для уровня ищите любые датчики токовые или по напряжению плюс к ним преобразователь АДАМ-4017.
А для уровня ищите любые датчики токовые или по напряжению плюс к ним преобразователь АДАМ-4017.
-
- администратор
- Сообщения: 17572
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1650 раз
Re: Автоматизация генераторов
Раз уж подняли тему, то я отвечу ещё.
В ряде контроллеров на агрегатах есть готовая поддержка и счётчиков расхода и датчиков уровня. Не все знают об этом (всю документацию не перечитать). Если бы это был контроллер DEIF - я бы смог подсказать как это сделать. Но какой он и как подключен - так и осталось неизвестным.
А в общем случае - да, только внешний датчик, счётчик и модбас-конвертер.
В ряде контроллеров на агрегатах есть готовая поддержка и счётчиков расхода и датчиков уровня. Не все знают об этом (всю документацию не перечитать). Если бы это был контроллер DEIF - я бы смог подсказать как это сделать. Но какой он и как подключен - так и осталось неизвестным.
А в общем случае - да, только внешний датчик, счётчик и модбас-конвертер.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- освоился
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
- Имя: Воднев Александр Васильевич
- Страна: РФ
- город/регион: Томск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Автоматизация генераторов
Считаю, что достаточно двухуровнего датчика топлива ("Предупреждение" и "Авария"), а расход топлива можно с хорошей точностью определить исходя из нагрузки генератора.
-
- администратор
- Сообщения: 17572
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1650 раз
Re: Автоматизация генераторов
Ошибка.vodav писал(а):Считаю, что достаточно двухуровнего датчика топлива ("Предупреждение" и "Авария"), а расход топлива можно с хорошей точностью определить исходя из нагрузки генератора.
Людям надо знать сколько топлива, а не то что оно заканчивается. И расход топлива по мощности не определить, нужно постоянно интегрировать и расход может серьёзно меняться при одной и той же мощности. Топливо можно слить - и это будет крах для системы.
Мониторят именно уровень и именно расход (и ещё местоположение по GPS).
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- освоился
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
- Имя: Воднев Александр Васильевич
- Страна: РФ
- город/регион: Томск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Автоматизация генераторов
Ну, ежели так щепетильно, то есть Кроновские ультразвуковые уровнемеры, те даже погоду в Лос-Анджелесе покажут. Только к чему такие расходы, неужели только для того, чтобы понять с какой скоростью коммуниздят солярку. А по поводу зависимости расхода топлива от выходной мощности, то мне неоднократно приходилось видеть, как деревенские (!) дизелисты в зависимости от телепрограммы прогнозируют суточный расход соляры. Думаю, что математике контроллера такие задачи и подавно будут на раз-два.TEB писал(а): Ошибка.
Людям надо знать сколько топлива, а не то что оно заканчивается. И расход топлива по мощности не определить, нужно постоянно интегрировать и расход может серьёзно меняться при одной и той же мощности. Топливо можно слить - и это будет крах для системы.
Мониторят именно уровень и именно расход (и ещё местоположение по GPS).
И, что точно не советую, так емкостные датчики. Вот те точно будут всегда показывать погоду в Лос-Анджелесе.
-
- администратор
- Сообщения: 17572
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1650 раз
Re: Автоматизация генераторов
Вы теоретизируете потому что не имели дело с арендными ДЭСками - это видно. На практике всё пришло к тому что собственно и спрошено. В теории вы совершенно правы. На практике эта правота бесполезна.
А деревенские дизелисты и считают с деревенской точностью - плюс-минус тонна (для парка тракторов БТ-75 иначе и нельзя). И не для ДЭСок. И это не коммерческий учёт а среднепотолочный прогноз. Пример плохой.
А деревенские дизелисты и считают с деревенской точностью - плюс-минус тонна (для парка тракторов БТ-75 иначе и нельзя). И не для ДЭСок. И это не коммерческий учёт а среднепотолочный прогноз. Пример плохой.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.