1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Индуктивный таходатчик

Метрология, КИП и датчики
Ответить

Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:22
Имя: Федор Астапов

Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov »

Индуктивный таходатчик для считывания с высоковольтного провода зажигания - какой применить?
Достаточно преобразователя в низковольтные прямоугольные импульсы с фильтрацией по антидребезгу (зажигание может быть многоискровым)
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17427
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Jackson »

Мы применяли простой индуктивный датчик с отдельным вот таким преобразователем в прямоугольные импульсы (хотя бывают и совмещённые в одном корпусе). Насчет фильтрации не скажу - мы мерили обороты коленвала по зубчатому колесу, а не много ступенчатый впрыск - тут надо пробовать.

Подойдёт, я так понимаю, любой proximity sensor, например такой, но будьте готовы что фильтрацию придется делать уже в Вашем контроллере.

Если не секрет - зачем? Я ж так понимаю, Вы хотите фиксировать моменты впрыска на газопоршневой установке?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 705 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Ryzhij »

TEB писал(а):Если не секрет - зачем? Я ж так понимаю, Вы хотите фиксировать моменты впрыска на газопоршневой установке?
Впрыска? На высоковольтном проводе? Точно впрыска, а не искрообразования? ;)
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:22
Имя: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov »

TEB писал(а):Мы применяли простой индуктивный датчик с отдельным вот таким преобразователем в прямоугольные импульсы (хотя бывают и совмещённые в одном корпусе). Насчет фильтрации не скажу - мы мерили обороты коленвала по зубчатому колесу, а не много ступенчатый впрыск - тут надо пробовать.

Подойдёт, я так понимаю, любой proximity sensor, например такой, но будьте готовы что фильтрацию придется делать уже в Вашем контроллере.

Если не секрет - зачем? Я ж так понимаю, Вы хотите фиксировать моменты впрыска на газопоршневой установке?
На первом вариане за $85 http://www.omega.com/Manuals/manualpdf/M1945.pdf судя по описанию требуется вынесенная наружу магнитная система, то есть это не комплектный датчик
А второй вариант есть в наличии , но не знаю как достоверно обработать математически, ведь вместо одного импульса может идти серия, а затем микро-пауза и опять пакет импульсов - так работают некоторые ЭБУ ДВС. Снимать статистику на разных двигателях нет возможности. да и в стойкости датчика http://www.ia.omron.com/products/family ... ation.html к высоковольтному пробою есть очень большие сомнения - опасаюсь выжечь входные цепи контроллера.
Ryzhij писал(а):
TEB писал(а):Если не секрет - зачем? Я ж так понимаю, Вы хотите фиксировать моменты впрыска на газопоршневой установке?
Впрыска? На высоковольтном проводе? Точно впрыска, а не искрообразования? ;)
Нет, нужно измерять частоту вращения кв двс разных моделей.

PS: существует "FLUKE RPM80 Inductive External Trigger" за $100 , но документации на него не нашел http://www.fluke.com/fluke/usen/accesso ... ?PID=56651

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 705 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Ryzhij »

---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

Alexander
БАН
БАН
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:26
Имя: Козин Александр Елисеевич
Страна: Украина
город/регион: Одесса
Поблагодарили: 4 раза
Забанен: Бессрочно

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Alexander »

Стесняюсь спросить, а какое отношение обычный 25-долларовый индуктивный датчик приближения (оборотов) имеет к высоковольтным проводам и искрообразованию?

Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Бондарев Михаил »

Уважаемы топикстартер, в вашем вопросе заложены внутренние пртиворечия, вызывающие когниттивный диссонанс у пытающихся ответить.
Большинство, я уверен, пытается представить себе быстровращающиеся токопроводящие кнструкции, к которым вдобавок приложено высокое напряжение.))

Если вы хотите измерять частоту подачи импульсов на свечу, то вам нужен не тахо-датчик, а датчик, например, магнитного поля (например холла). Или датчик электрического поля.
Если же вам нужно, неважно каким способом, измерить частоту вращения КВ ДВС, то воспользуйтесь уже данными в теме советами.

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 705 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Ryzhij »

Бондарев Михаил писал(а):Уважаемы топикстартер, в вашем вопросе заложены внутренние пртиворечия, вызывающие когниттивный диссонанс у пытающихся ответить.
Несмотря на то, что термин "когнитивный диссонанс" обычно используют для определения иных ситуаций ;) общая идея передана верно - топикстартер должен определиться "шашечки ему надо, или ехать".
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:22
Имя: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov »

Alexander писал(а):Стесняюсь спросить, а какое отношение обычный 25-долларовый индуктивный датчик приближения (оборотов) имеет к высоковольтным проводам и искрообразованию?
может быть советующий имел ввиду пристроить к нему внешнюю магнитную систему , например разомкнутое ферритовое кольцо, в зазоре которого установить датчик?
http://www.ia.omron.com/products/family ... ation.html

Бондарев Михаил писал(а):Уважаемы топикстартер, в вашем вопросе заложены внутренние пртиворечия, вызывающие когниттивный диссонанс у пытающихся ответить.
Большинство, я уверен, пытается представить себе быстровращающиеся токопроводящие кнструкции, к которым вдобавок приложено высокое напряжение.))

Если вы хотите измерять частоту подачи импульсов на свечу, то вам нужен не тахо-датчик, а датчик, например, магнитного поля (например холла). Или датчик электрического поля. Если же вам нужно, неважно каким способом, измерить частоту вращения КВ ДВС, то воспользуйтесь уже данными в теме советами.
Михаил, спасибо за советы,

- диссонанс по части Фрейда :-)
- нет доступных подвижных частей, но есть высоковольтный фиксированный проводник системы зажигания ДВС
- не важно каким способом измерить частоту вращения, но есть ограничения по возможностям
Ryzhij писал(а):
Бондарев Михаил писал(а):Уважаемы топикстартер, в вашем вопросе заложены внутренние пртиворечия, вызывающие когниттивный диссонанс у пытающихся ответить.
Несмотря на то, что термин "когнитивный диссонанс" обычно используют для определения иных ситуаций ;) общая идея передана верно - топикстартер должен определиться "шашечки ему надо, или ехать".
Нужны измерения частоты вращения коленвала, при этом доступ гарантирован к высоковольтным проводам

Alexander
БАН
БАН
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:26
Имя: Козин Александр Елисеевич
Страна: Украина
город/регион: Одесса
Поблагодарили: 4 раза
Забанен: Бессрочно

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Alexander »

Fedor_Ostapov писал(а):
Alexander писал(а):Стесняюсь спросить, а какое отношение обычный 25-долларовый индуктивный датчик приближения (оборотов) имеет к высоковольтным проводам и искрообразованию?
может быть советующий имел ввиду пристроить к нему внешнюю магнитную систему , например разомкнутое ферритовое кольцо, в зазоре которого установить датчик?
http://www.ia.omron.com/products/family ... ation.html
Ну, Омрон меня как-то мало волнует с его ценами, но вообще-то индуктивные датчики приближения не требуют каких либо колец из феррита и магнитных систем. Они реагируют на приближение металла. Как правило достаточно любых существенных неоднородностей на вращающихся частях. Хотя у вас вообще-то какой-то странный механизм: в нем даже есть коленвал, но из него ничего не выступает, и ничего не вращается. Вещь в себе.

Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:22
Имя: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov »

Alexander писал(а):
Fedor_Ostapov писал(а):
Alexander писал(а):Стесняюсь спросить, а какое отношение обычный 25-долларовый индуктивный датчик приближения (оборотов) имеет к высоковольтным проводам и искрообразованию?
может быть советующий имел ввиду пристроить к нему внешнюю магнитную систему , например разомкнутое ферритовое кольцо, в зазоре которого установить датчик?
http://www.ia.omron.com/products/family ... ation.html
Ну, Омрон меня как-то мало волнует с его ценами, но вообще-то индуктивные датчики приближения не требуют каких либо колец из феррита и магнитных систем. Они реагируют на приближение металла. Как правило достаточно любых существенных неоднородностей на вращающихся частях. Хотя у вас вообще-то какой-то странный механизм: в нем даже есть коленвал, но из него ничего не выступает, и ничего не вращается. Вещь в себе.
Омрон с его ценами тоже не волнует,
Но в бензиновом двигателе внутреннего сгорания ничего странного нет - обычная система зажигания с искровыми разрядными свечами.
Коленвалы вращаются, но двигатели на стенде меняются и колхозить для каждого персональное механическое устройство нет никакой возможности.

Alexander
БАН
БАН
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:26
Имя: Козин Александр Елисеевич
Страна: Украина
город/регион: Одесса
Поблагодарили: 4 раза
Забанен: Бессрочно

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Alexander »

Значит и индуктивный датчик не может иметь к вашей системе никакого отношения. Можно даже и не смотреть в его сторону.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17427
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Jackson »

Fedor_Ostapov писал(а):
Ryzhij писал(а):
TEB писал(а):Если не секрет - зачем? Я ж так понимаю, Вы хотите фиксировать моменты впрыска на газопоршневой установке?
Впрыска? На высоковольтном проводе? Точно впрыска, а не искрообразования? ;)
Нет, нужно измерять частоту вращения кв двс разных моделей.
Я оговорился конечно - не впрыска а поджига. Но в итоге ни то ни другое - банально частота вращения. Но тогда ничего не понял причем тут высоковольтные провода - зажигание тоже может быть многоступенчатым. На КВ стоит зубчатое колесо, к нему и ставится датчик - и всего делов. Дальше этот датчик подключается на вход контроллера. И тут зависит от того какой этот вход. У одних производителей этот вход рассчитан на прямое подключение датчика MPU (без преобразования в импульсы), т.е. прямо синусоида на вход лупит. В других контроллерах это быстрый счетный вход и там нужен уже MPU-PickUP датчик или преобразование. Мы не знаем что у Вас за контроллер или прибор которым Вы собираетесь частоту мерить, не знаем и комплектацию ДВС. А так, можно было бы иметь на стенде простейший контроллер двигателя ($400) и каждый раз подключать к нему все датчики агрегата для стендовой проверки, заодно и защиты будут. Датчик в этом нужен простейший магнитный. А вот как его прикрутить к зубчатому колесу - но ведь как-то же он установлен уже. Мало-мальский производитель ставит как минимум один датчик, а по запросу и второй поставит и третий - значит места для них уже есть.

По нашему опыту, когда ДВС уже готов (заказан как есть) и на гарантиии, то проще к имеющемуся датчику MPU подключиться преобразователем, который я упоминал выше - мы так и делали, прекрасно работает. Если есть возможность установить сразу датчик с преобразователем - почему нет, но к нему больше проводов тащить придется и расстояние для сигнала Pick-UP тоже не бесконечное.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:22
Имя: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov »

TEB писал(а):
Fedor_Ostapov писал(а): Я оговорился конечно - не впрыска а поджига. Но в итоге ни то ни другое - банально частота вращения. Но тогда ничего не понял причем тут высоковольтные провода - зажигание тоже может быть многоступенчатым. На КВ стоит зубчатое колесо, к нему и ставится датчик - и всего делов. Дальше этот датчик подключается на вход контроллера. И тут зависит от того какой этот вход. У одних производителей этот вход рассчитан на прямое подключение датчика MPU (без преобразования в импульсы), т.е. прямо синусоида на вход лупит. В других контроллерах это быстрый счетный вход и там нужен уже MPU-PickUP датчик или преобразование. Мы не знаем что у Вас за контроллер или прибор которым Вы собираетесь частоту мерить, не знаем и комплектацию ДВС. А так, можно было бы иметь на стенде простейший контроллер двигателя ($400) и каждый раз подключать к нему все датчики агрегата для стендовой проверки, заодно и защиты будут. Датчик в этом нужен простейший магнитный. А вот как его прикрутить к зубчатому колесу - но ведь как-то же он установлен уже. Мало-мальский производитель ставит как минимум один датчик, а по запросу и второй поставит и третий - значит места для них уже есть.

По нашему опыту, когда ДВС уже готов (заказан как есть) и на гарантиии, то проще к имеющемуся датчику MPU подключиться преобразователем, который я упоминал выше - мы так и делали, прекрасно работает. Если есть возможность установить сразу датчик с преобразователем - почему нет, но к нему больше проводов тащить придется и расстояние для сигнала Pick-UP тоже не бесконечное.
Двигатели будут идти нескончаемой чередой разные . Будет доступ к высоковольтному проводу, другие варианты ради кратковременного теста излишне затратны. Контроллер предполагается прямо на месте, его тип не важен (обсуждение его не представляет интереса) , а нужен первичный преобразователь (датчик).
Alexander писал(а):Значит и индуктивный датчик не может иметь к вашей системе никакого отношения. Можно даже и не смотреть в его сторону.
как же не смотреть на индуктивные, если с их помощью измеряют частоту импульсов?

http://www.omega.com/pptst/flscampa.html
http://www.fluke.com/fluke/usen/accesso ... ?PID=56651
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17427
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Jackson »

Fedor_Ostapov писал(а): как же не смотреть на индуктивные, если с их помощью измеряют частоту импульсов?

http://www.omega.com/pptst/flscampa.html
http://www.fluke.com/fluke/usen/accesso ... ?PID=56651
Вопрос в том, откуда эти импульсы идут (с какого датчика) и не посадите ли вы входным сопротивлением преобразователя импульсы в ноль. В классике это всё для зубчатого колеса, а там магнитный датчик довольно-таки мощный.

Короче, моё крайнее мнение: без эксперимента не обойтись. Флюковский датчик заточен под Флюковские же приборы. Если у Вас флюк в распоряжении - берите его. Если у Вас просто контроллер со счётным входом - либо proximity sensor (их валом) либо мотайте провод вокруг высоковольтного провода (трансформатор тока получится) и Омегу. И пробуйте на месте с осциллографом. Готового решения нет, его поиск должен быть экспериментальным.

-- Добавлено.
Все Proximoity Sensors рассчитаны на определение перемещения магнитного сердечника мимо металла - сигнал на выходе обмотки сердечника синусоидальный. Преобразователи типа Омеги - также рассчитаны на магнито-электрические датчики что стоят на зубчатом колесе, и там тоже синус на выходе. У Вас же будет что-то П-образное, в этом отличие. Пробовать надо.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17427
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Jackson »

Да, и если у Вас двигатели идут сплошной чередой и есть стенд, то зачем крепить датчик к двигателю когда его можно закрепить к фундаменту стенда, остается 1 раз сделать конструкцию что позволит двигать датчик к колесу - никакого колхоза.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 705 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Ryzhij »

Fedor_Ostapov писал(а):Двигатели будут идти нескончаемой чередой разные . Будет доступ к высоковольтному проводу...
Даю вводную.
Картина маслом - Вам привезли дизелёк.
Ваши действия?

Напомню, на дизелях свечи если и есть, то калильные, к которым идут провода низкого напряжения и импульсов тока в этих проводах точно нет ;)

С полгода тому при настройке РЧВ механики притаскивали на турбину тахометр с оптическим датчиком.
Стреляли по контрастной метке (наклеивали кружок из фольги) на промвалу.
Может, и Вам такого типа применить?
Последний раз редактировалось Ryzhij 11 ноя 2013, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:22
Имя: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov »

TEB писал(а): http://www.fluke.com/fluke/usen/accesso ... ?PID=56651

Вопрос в том, откуда эти импульсы идут (с какого датчика) и не посадите ли вы входным сопротивлением преобразователя импульсы в ноль. В классике это всё для зубчатого колеса, а там магнитный датчик довольно-таки мощный.

Короче, моё крайнее мнение: без эксперимента не обойтись. Флюковский датчик заточен под Флюковские же приборы. Если у Вас флюк в распоряжении - берите его. Если у Вас просто контроллер со счётным входом - либо proximity sensor (их валом) либо мотайте провод вокруг высоковольтного провода (трансформатор тока получится) и Омегу. И пробуйте на месте с осциллографом. Готового решения нет, его поиск должен быть экспериментальным.

-- Добавлено.
Все Proximoity Sensors рассчитаны на определение перемещения магнитного сердечника мимо металла - сигнал на выходе обмотки сердечника синусоидальный. Преобразователи типа Омеги - также рассчитаны на магнито-электрические датчики что стоят на зубчатом колесе, и там тоже синус на выходе. У Вас же будет что-то П-образное, в этом отличие. Пробовать надо.
1) Мотать провод нужно не вокруг (поперек, те ортогонально высоковольтному) , а параллельно ему. Ферромагнитный сердечник усилит сигнал.
2) У Флюка называется триггер, значит должен преобразовывать в прямоугольник .... однако выход двухштырьковая вилка, те он по ней же и питание получает?


TEB писал(а):Да, и если у Вас двигатели идут сплошной чередой и есть стенд, то зачем крепить датчик к двигателю когда его можно закрепить к фундаменту стенда, остается 1 раз сделать конструкцию что позволит двигать датчик к колесу - никакого колхоза.
Двигатели конструктивно разные.

Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Бондарев Михаил »

Двигатели конструктивно разные.
Ну нагружаются же они через какую-то муфту? Вот на муфьу и ориентируйтесь
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17427
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Jackson »

Fedor_Ostapov писал(а): 1) Мотать провод нужно не вокруг (поперек, те ортогонально высоковольтному) , а параллельно ему. Ферромагнитный сердечник усилит сигнал.
2) У Флюка называется триггер, значит должен преобразовывать в прямоугольник .... однако выход двухштырьковая вилка, те он по ней же и питание получает?
TEB писал(а):Да, и если у Вас двигатели идут сплошной чередой и есть стенд, то зачем крепить датчик к двигателю когда его можно закрепить к фундаменту стенда, остается 1 раз сделать конструкцию что позволит двигать датчик к колесу - никакого колхоза.
Двигатели конструктивно разные.
1) Поперёк. Точнее вокруг. Чтобы получить трансформатор тока. И сердечник не нужен. Впрочем это на месте разберётесь.
2) По идее да, но только по идее. Это и есть proximity sensor, если да

А по поводу того что двигатели разные - зубчатое колесо у них всех есть, нужно просто подвести к нему датчик - нужен этакий "журавль" как стойка настольной лампы.

Ну и да, согласен с предыдущими ораторами:
1) что делать если дизель?
2) муфта должна быть
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Автор темы
Fedor_Ostapov
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 14:22
Имя: Федор Астапов

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Fedor_Ostapov »

TEB писал(а):
Fedor_Ostapov писал(а): 1) Мотать провод нужно не вокруг (поперек, те ортогонально высоковольтному) , а параллельно ему. Ферромагнитный сердечник усилит сигнал.

1) Поперёк. Точнее вокруг. Чтобы получить трансформатор тока. И сердечник не нужен. Впрочем это на месте разберётесь.
2) По идее да, но только по идее. Это и есть proximity sensor, если да
Остановлюсь наверное на Омеге, к этому усилителю http://www.omega.com/pptst/flscampa.html какую модель катушки покупали
не сохранилась ли ссылка ?
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 17427
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Индуктивный таходатчик

Сообщение Jackson »

Никакую не покупали. Датчик уже стоял на агрегате. Убедились что по выходным параметрам он влезает в параметры входа Омеги и всё.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Метрология, КИП и датчики»