- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Ошибка в выборе датчика давления
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 авг 2018, 17:06
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Челябинск
Ошибка в выборе датчика давления
Здравствуйте. Есть топливный бак высота 2,5 метора. Задача - следить за количеством топлива посредством датчика давления. Был выбран датчик ОВЕН 4-20 мА - ПД 100 на 2,5 мПа. Предел изменения показаний датчика от 3,98 мА при пустом баке до 4,03 мА при полном. Проектировщик ошибся с выбором датчика. Необходимо было взять датчик на 0,025 мПа.
Датчик на входе контроллера Deif. Там есть возможность масштабирования 1/100. Скажите пожалуйста возможно ли что-то придумать?
Датчик на входе контроллера Deif. Там есть возможность масштабирования 1/100. Скажите пожалуйста возможно ли что-то придумать?
-
- администратор
- Сообщения: 17589
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Ошибка в выборе датчика давления
Там есть возможность отмасштабировать в любой размерности. Зайдите в настройку защиты по этому датчику, справа и слева от бегунка уставки троеточие - нажмите. Туда вводится численный предел выбранного диапазона. Например если датчик 0-10 бар выдает 4-20 мА, то вводим минимальный диапазон 0, максимальный 10, и получаем давление в барах.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Оригинально. Обычно за этим следят по датчику уровня. Но можно, конечно, и так - просто датчики уровня в разы дешевле. И датчик давления будет врать когда Дизель запустится - от вибрации. Датчик уровня этому не подвержен.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Ошибка в выборе датчика давления
Контроллер тут не поможет. Само измерение сигнала соизмеримо с погрешностью датчика. Даже если удастся отмасштабировать, показания будут меняться от каждого чиха.
Меняйте датчик, благо стоит Овен копейки. Хотя, Вам же взрывозащита нужна, может и дороже оказаться.
Евгений, просвети: источник питания датчика внешний или от контроллера можно петлю 4-20 организовать? Это я все к той же взрывозащите интересуюсь.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- эксперт
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Ошибка в выборе датчика давления
Забавно. В автомобильных датчиках уровня реохорд купается прямо в бензине. А ещё контакт на лампочку. Что там с взрывозащитой? Без воздуха не взрывается. Хотя я в этом совсем не разбираюсь.
Вот ещё насчёт вибрации от дизеля - бак высотой 2,5 метра установлен прямо на дизеле?
Вот ещё насчёт вибрации от дизеля - бак высотой 2,5 метра установлен прямо на дизеле?
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 авг 2018, 17:06
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Челябинск
Ошибка в выборе датчика давления
Здравствуйте.
Спасибо за обсуждения.
Заранее за некомпетентность. Получил совет использовать этот же датчик тока (4-20 мА) в целях замера напряжения 0-10 В. Но смысл то? Предел изменения настолько же мизерный остается, но в mV.
Вопрос по поводу влияния вибрации на датчик тока. А на сколько большая погрешность будет при измерении во время работы дизельной станции? Сейчас возможности проверить нет. Станции ушли, датчики остались.
Спасибо за обсуждения.
Заранее за некомпетентность. Получил совет использовать этот же датчик тока (4-20 мА) в целях замера напряжения 0-10 В. Но смысл то? Предел изменения настолько же мизерный остается, но в mV.
Вопрос по поводу влияния вибрации на датчик тока. А на сколько большая погрешность будет при измерении во время работы дизельной станции? Сейчас возможности проверить нет. Станции ушли, датчики остались.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Ошибка в выборе датчика давления
У вас датчик с диапазоном измерения 2,5 МПа в топливном баке. Если бы в баке была вода плотностью 1000кг/м3, это был бы датчик уровня с диапазоном измерения 250 метров. Поскольку плотность топлива ниже, у вас диапазон измерения ещё больше м показания зависят от плотности топлива. Основная погрешность измерения вашего датчика скорей всего примерно 0,5% от диапазона измерения, то есть датчик будет показывать уровень с погрешностью +- 1,5 метра. Вы будете измерять уровень в диапазоне от 0 до 2,5 метра с погрешностью +- 1,5 метра без учёта погрешности от вибрации.
-
- администратор
- Сообщения: 17589
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Ошибка в выборе датчика давления
Разговоры про взрывозащиту уехали: viewtopic.php?f=153&t=11202
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- освоился
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 13:49
- Имя: Чистилин Андрей Анатольевич
- Страна: Россия
- город/регион: Малоярославец
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Ошибка в выборе датчика давления
А еще конечно же зависит от точности, с которой Вам надо определять, количество топлива....т.к. измеряемое давление будет зависеть
от плотности топлива, а оно в свою очередь зависит от температуры и сорта топлива, плюс геометрия бака - все это создаст целый комплекс вычислений... может оно Вам и не надо, но имейте в виду.
от плотности топлива, а оно в свою очередь зависит от температуры и сорта топлива, плюс геометрия бака - все это создаст целый комплекс вычислений... может оно Вам и не надо, но имейте в виду.
-
- администратор
- Сообщения: 17589
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 1653 раза
Ошибка в выборе датчика давления
Поэтому уровень топлива обычно измеряют непосредственно, как правило датчиками RMI (VDO), хотя можно и другим нормализованным сигналом. Тем более что в контроллере для этого всё есть уже готовое. А с датчиками давления - умучаетесь пересчитывать и гасить помехи (DEIF пересчитывать и фильтровать не умеет, он может только отмасштабировать).
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.