1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

G120

Ответить

Автор темы
a1dar_v
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 16:43
Имя: Валиев Айдар Илдусович
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

G120

Сообщение a1dar_v »

Всем привет. Нужна помощь по ПЧ. При конфигурации аналогово канала выходит ошибка. Что может быть?

Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Дополнительно прикладываю экспер лист. перевести в формат cdl
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

G120

Сообщение Михайло »

На G120 есть DIP-переключатель U/I. Надо переключить в I и соответственно настроить в программе.

Автор темы
a1dar_v
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 16:43
Имя: Валиев Айдар Илдусович
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

G120

Сообщение a1dar_v »

DIP-переключатель в положении I. Какие настройки необходимо выполнить подскажите???

Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Еще вопрос по дискретному входу. Необходимо включить двигатель через DI0(клемма 5).
В р840(0) привязан r722(0).
Если перевести в симуляцию Terminal eval, то пр нажатии галочки двигатель включается, а в Terminal eval не реагирует,может необходимо активировать как то r721.0? стоит в LOW.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

G120

Сообщение Михайло »

Вы с электросхемой разберитесь для начала. В первом случае нет тока (обрыв), во втором случае GND не соединён с общим проводом входов (COM). Учтите у входов два общих провода. Половину входов имеют один общий провод, другая половина - другой общий провод.

Автор темы
a1dar_v
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 16:43
Имя: Валиев Айдар Илдусович
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

G120

Сообщение a1dar_v »

Спасибо за ответ. Получилось с дискретным входом.
С аналоговым выходом не получается, все собрано по схеме. Используется модуль модуль F2-8AD4DA-1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

erv_asutp
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 11:55
Имя: Ефименко Роман Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

G120

Сообщение erv_asutp »

Ну если собрано действительно так, как на схеме, то оно работать и не будет. Обрыв провода будет. Клеммник ХТ5 посмотрите внимательно.

Автор темы
a1dar_v
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 16:43
Имя: Валиев Айдар Илдусович
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

G120

Сообщение a1dar_v »

Всем добрый вечер. При запуске через Control priority через секунд 5 выключается частотник и появляется ошибка. Параметры двигателя указаны правильно.Что может быть?

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Еще вопрос по аналоговому выходу, ток показывает а частоты нету..!?
Ток на клемнике 26-27 (p771[1]-r27)
Частота на клемнике 12-13 (p771[0]-r21) может указываю не правильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Михайло
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 253 раза

G120

Сообщение Михайло »

Недостаточно информации по всем вопросам.

Автор темы
a1dar_v
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 16:43
Имя: Валиев Айдар Илдусович
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

G120

Сообщение a1dar_v »

Идентификация данных двигателя.
Commissioning--Control panel--Получаем приоритет управления--Устанавливаем галочку "Разрешение" и включаем двигатель. Через 5 секунд выключается и выходит ошибка 7990.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

misha_os
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:54
Имя: Михаил
Страна: Россия
город/регион: Ульяновск
Поблагодарили: 16 раз

G120

Сообщение misha_os »

Какой странный шильдик, исправьте следующее:
- cos фи = 0.88, вместо 0,030.
- I = 11,58 (расчет по параметрам двигателя взятых с инета).

Но лучше, если эти параметры указаны на шильдике/паспорте асинхронного двигателя.

FC07990 - Привод: ошибка идентификации данных двигателя (Ошибка в параметрировании/конфигур./процессе ввода в эксплуатацию).

После ввода в эксплуатацию, при выборе параметра:
Motor data identification and rotating measurement: [2] Identifying motor data (at standstill)
(Определение параметров двигателя в неподвижном состоянии)
Перейдите в Commissioning--Control panel (для данного ПЧ) и включите кнопку "I" (зеленого цвета) и начнется определение параметров двигателя. По окончанию определения параметров (погаснет кнопка "I"), перейдите на закладку сохранения параметров в ПЧ и сохраните данные параметры.
Ответить

Вернуться в «Приводная техника (Sinamics, Micromaster, Masterdrive, Simoreg, Simotics)»