- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - вместо этого создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь и здесь, а студентам - обязательно здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Изменения ПДД - Круг.
-
- администратор
- Сообщения: 17554
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
Изменения ПДД - Круг.
Видели изменения в ПДД насчёт круга? Что думаете?
Я вот считаю, что забыв включить мозг и дописать к этому новому пункту всего полфразы, автор сего новшества всё только испортил.
В частности, 13.11.1 напрочь отменяет действие знаков приоритета. Или наоборот, знаки приоритета перечеркивают наличие 13.11.1. При разборе ДТП руководствоваться можно как первым, так и вторым, поскольку эти два правила существуют совершенно независимо друг от друга и приоритеты между ними не определены.
На сайте ГИБДД уже есть разъяснение о том, что руководствоваться следует знаками Приоритета если они есть, однако сайт ГИБДД законодательным актом не является и любой юрист завернет эти разъяснения в трубочку.
Короче, хотели как лучше, а получилось как всегда через тернии к звёздам. Лучше бы ничего не меняли.
Я вот считаю, что забыв включить мозг и дописать к этому новому пункту всего полфразы, автор сего новшества всё только испортил.
В частности, 13.11.1 напрочь отменяет действие знаков приоритета. Или наоборот, знаки приоритета перечеркивают наличие 13.11.1. При разборе ДТП руководствоваться можно как первым, так и вторым, поскольку эти два правила существуют совершенно независимо друг от друга и приоритеты между ними не определены.
На сайте ГИБДД уже есть разъяснение о том, что руководствоваться следует знаками Приоритета если они есть, однако сайт ГИБДД законодательным актом не является и любой юрист завернет эти разъяснения в трубочку.
Короче, хотели как лучше, а получилось как всегда через тернии к звёздам. Лучше бы ничего не меняли.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Изменения ПДД - Круг.
Вовсе нет. Этот пункт относиться только к перекресткам равнозначных дорог, на которых знаки приоритета не предусмотрены и действует правило правой руки. Но, если круг без знаков приоритета, то преимущество имеет тот, кто на кругу и правило правой руки не действует.
А перекрестки, в том числе с кругом, где есть знаки приоритета (а таких перекрестков большинство), все осталось без изменений.
-
- администратор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
- Имя: Диев Александр Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: г. Сегежа, Карелия
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Изменения ПДД - Круг.
Это похоже на двухэтапную переделку приоритета на круге. Если помнишь, несколько лет назад установили правило, что приоритет у тех, кто едет по кольцу, но для этого должны быть расставлены знаки приоритета. То есть - как бы законодательно ничего не поменялось: знаками приоритета и так можно было назначить кольцо главной (что, кстати, в некоторых местах уже было сделано). По сути - заставили тех, кто знаки расставляет, сделать так на всех кольцах. Постепенно народ привык - теперь можно кольцо делать главным и без дополнительных знаков. Представь, если бы это сделали одномоментно? Раз - и приоритет сменился, а половина водителей не в курсе.
Так что, на мой взгляд - всё нормально. Да заодно и к международной практике подтянулись, как когда-то со светофорами (в курсе, что раньше у нас на светофорах красный был внизу?). У нас, кстати, в своё время частенько финны бились на кольцах: у них там везде кольцо главное, они и у нас по привычке так же ехали.
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
-
- администратор
- Сообщения: 17554
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
Изменения ПДД - Круг.
Где это написано?
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Оно и есть. Только делают разные люди. :)
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Код: Выделить всё
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Во-первых, круг - это не один перекрёсток, а сразу несколько, и на каждом из них действуют правила проезда перекрёстков. Во-вторых, круг - это перекресток неравнозначных дорог, и приоритет как раз и определяется знаком 4.3, о чём и говорит п.13.11.1 однозначно, не предусматривая случая когда тут стоят другие знаки приоритета (в этом и заключается косяк, который в очередной раз недокурили думцы).
Всё верно. Осталось определить приоритет. Но приоритет на каждом перекрёстка круга устанавливается двумя независимыми знаками: один из 2.1, 2.4, 2.5 и 4.3.13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Если висят знаки 2.1 и одновременно 4.3, то почему Вы решили что 2.1 главнее 4.3? Где это сказано в ПДД?
Я разобраться хочу. Ничего не придумываю, а просто беру и читаю ПДД как они есть. И пока что нахожу прямое противоречие ПДД самим себе.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 17554
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
Изменения ПДД - Круг.
Так выглядит знак 4.3 в сочетании с 2.1, если просто взять и прочитать ПДД:
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
- Имя: Дитрих Евгений Линусович
- город/регион: Донецк
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Изменения ПДД - Круг.
В Донецке всегда круг был главной - стояли знаки "Уступить.." въезжающим на круг. Считаю это разумным, т.к. "круг" не безразмерный.
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
PS. "Прежде чем куда войти, надо подумать как оттуда выйти" (с)Ю.Семенов - мысли Штирлица.
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
PS. "Прежде чем куда войти, надо подумать как оттуда выйти" (с)Ю.Семенов - мысли Штирлица.
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
-
- эксперт
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Изменения ПДД - Круг.
https://www.gazu.ru/pdd/1/1.2/«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Т.е. из этого единственного определения вытекает, что если дороги имеют одинаковое покрытие и не установлены знаки приоритета, то это перекресток равнозначных дорог. Хотя на мой взгляд, не перетрудились бы, если дополнительное определение добавили для этих самых дорог. Значит, если установлен знак 4.3 - перекресток с круговым движением.
https://www.gazu.ru/znaki/4/4.3/Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
Устанавливается перед каждым въездом на перекресток с круговым движением.
Знак не является знаком приоритета, и если таких знаков нет, то перекресток с круговым движением, обозначенный только знаком 4.3, нужно считать перекрестком равнозначных дорог.
, то это перекресток равнозначных дорог. Более того, даже сам знак отменяет правило грунтовой дороги и говорит, что все пересечения на кругу - это равнозначные дороги, без знаков приоритета.
И новый пункт правил говорит, что на перекрестках с круговым движением дороги равнозначны, но действует правило - "на кругу преимущество".
Вот это как раз дурацкий подход из-за которого можно беспросветно запутаться на кругу. Это только если очень большой круг, то там легко ехать, руководствуясь этим принципом.
Меня лично на кругах больше всего раздражают несколько полос, 2 еще терпимо, а 3 и более - ужас. Получается, что, въезжая на перекресток, надо повернуть в крайнюю правую полосу, потом можно перестроиться в полосу левее. А чтобы съехать, надо опять перестроиться в крайнюю правую и потом повернуть направо. Т.е. это минимум 4 маневра и все это на очень коротком участке дороги.
Лучше бы правило ввели на кругу - преимущество у того, чей бампер впереди, а обгон и опережение - запретили бы. Если ты впереди, то и съезжаешь в первую очередь хоть из крайней левой полосы. По жизни оно все равно примерно так и получается. А моргание поворотником только при съезде сделать, потому что во всех остальных случаях и так понятно куда ты поедешь.
-
- администратор
- Сообщения: 17554
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
Изменения ПДД - Круг.
У меня ни разу не получилось за 15 лет. И как раз именно так нет проблем с перестроением куда и когда надо. И это не дурацкий подход, а определения (ПДД глава 1) - согласно определениям дорога с круговым движением это дорога с круговым движением и перекрёстками, а не один большой перекрёсток.
Обгон на круге физически невозможен просто никак. :) А запрет опережения - это бред (нельзя объехать того кто съезжает с круга в пробку?). И это тоже организовано уже без доп.правил - разметкой.
В остальном же, по-моему Вы путаете приоритеты.
Знак 4.3 как раз наоборот устанавливает приоритеты, а не отменяет их.
Ещё раз. Где написано что знак 2.1 главнее знака 4.3? Где сказано что если стоят одновременно знаки 2.1 и 4.3 то руководствоваться надо 2.1 а на 4.3 забить? Вот в этом вопрос. Это должно быть сказано в ПДД - только они имеют юридическую силу.
До тех пор пока не было п.13.11.1 ПДД, знак 2.1 был приоритетным. С появлением п.13.11.1 знаки 4.3 и 2.1 противоречат друг другу безапелляционно (так как я показал на фото).
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
У нас тоже кое-где морковок понаставили дополнительно для этого. Помогает.
У нас так далеко не думают. У нас ездят по принципу "главное влезть - а там разберёмся". Если два ряда для заезда/съезда стоят - значит надо их объехать в 3, 4, 5 рядов - сколько влезет. Например у нас на ЗСД 4-5 рядов, из них 2 на съезд, 3 едут дальше. В результате стоят все 5 рядов вместе с теми кому съезжать не надо. Включая обочины, которые предназначены для того чтобы спецслужбы могли не стоять в пробках - в итоге реанимации тоже стоят. Исторически так сложилось. Ну а про наличие в ПДД п.13.2 и тем более п.8.6. тут, похоже, никто и не догадывается, включая ИДПСов.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Изменения ПДД - Круг.
Нет такого определения. Может быть раньше, когда-то было, сейчас нет.
Таки да противоречат. Но я из памяти только один круг могу вспомнить, где они установлены вместе. Наверное люди будут путаться.
ага, а потом получаетсяА запрет опережения - это бред (нельзя объехать того кто съезжает с круга в пробку?).
У нас ездят по принципу "главное влезть - а там разберёмся". Если два ряда для заезда/съезда стоят - значит надо их объехать в 3, 4, 5 рядов - сколько влезет.
-
- эксперт
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
- Имя: Дитрих Евгений Линусович
- город/регион: Донецк
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Изменения ПДД - Круг.
Соболезную. У нас еще до (...) было - не затыкать проезды. Кто-то стоит с левым поворотом, закрывая проезд задним - от 3 до 5 встречных тормознут и мигнут - проезжай, а в случае "затыка" впереди - пропускают сразу. Но, пешеходам в Донецке стоит бояться автомобилей.
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
-
- администратор
- Сообщения: 17554
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
Изменения ПДД - Круг.
Вот именно что нет. Раз нет определения, значит круг - не есть перекресток как единое целое. Но сам круг и каждое примыкание к нему в отдельности попадают под определение "перекрёсток", значит и рассматриваются каждый в отдельности. И регулируются каждый по-своему - что и имеет место: где-то светофоры могут стоять, где-то знаки, где-то вообще ничего.
О чём и речь.
У нас (в СПб) такого полно. Вот например, пожалуйста. Тут ещё и объезд рекомендован по встречке (на круг налево, вероятно - больше там негде налево повернуть).
В связи с этим не стоит и удивляться что публика на знаки просто кладёт, ибо поди разберись порой.
Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
Это и есть п.13.2 правил в действии.
Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Хорошо, давайте запретим перестроение на круге. Условно считайте что оно запрещено. Въезжайте на круг из правого ряда - и так и будете ехать по правому ряду, а левые будут всегда свободны потому что туда никак не попасть, потому что перестроение запрещено.
Второй вариант. Въезжайте на круг из левого ряда (что разрешено) - и Вам придется вечно так и ездить по этому кругу, потому что поворот направо из правого ряда. но в него не попасть ибо перестроение запрещено.
Так годится?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- частый гость
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:12
- Имя: Павел
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Изменения ПДД - Круг.
В раздел "Ужасы нашего городка". Город Суиндон в старушке-Англии:
http://www.dangerousroads.org/europe/en ... about.html
У них, кстати, тоже приоритет у тех, кто на кольце.
http://www.dangerousroads.org/europe/en ... about.html
У них, кстати, тоже приоритет у тех, кто на кольце.
-
- эксперт
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Изменения ПДД - Круг.
Я говорил "опережение и обгон."
Когда транспортное средство стоит, то это уже объезд препятствия.
Да и то. как вы сказали - каждое пересечение перекресток, то тогда запрещен въезд на перекресток, если сразу за ним образовался затор.
запрет "опережение и обгон." я бы еще установил для всех резких поворотов, съездов на магистралях и прочих местах, где высока вероятность неожиданного маневра. В принципе, оно и так запрещено, нельзя их выполнять при условии недостаточной видимости, но похоже для некоторых нужно это крупными буквами прописывать.
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Да, мудреный! светофор для пешеходов, на выезде тоже. Нерегулируемые пересечения. Для грузовиков запреты на съезды.
-
- администратор
- Сообщения: 17554
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
Изменения ПДД - Круг.
А как опередить ТС не перестраиваясь?
А как выполнить обгон на круге? Я не понимаю. :)
Смотрите ПДД, определения, "препятствие". ТС, непреднамеренно остановившееся в потоке из-за остановки всего потока, препятствием не является. И заодно определение "обгон".
Огромное количество нарушений происходит из-за непонимания определений, это база.
Верно. И при съезде с круга поэтому надо стоять на круге и ждать, если съезжать некуда. Остановившееся такое ТС препятствием не является и его можно опередить с соблюдением всех правил. Что тут такого?
Главное что не надо для такого запрета ничего в правила писать - есть разметка.
Там это и так делается разметкой повсеместно, обратите внимание. Перед такими поворотами и перекрёстками прерывистая разметка превращается в сплошную. И часто знаками вдогонку. За пересечение сплошной - штраф 1500 рэ, за встречку - 5 т.р. или лишение (я бы сделал 50 т.р.).
Воспитывает только неотвратимое наказание, больше ничто.
Вот я бы был очень не против, чтобы добрую половину нашего города в одночасье взяли и лишили бы прав за нарушение п.8.6 ПДД - оно нарушается повсеместно, массово и ежесекундно. На полгода как и положено по КОАП. А остальные выдохнут и поездят полгода спокойно. Ну или хоть по 5.т.р штрафанули бы. Только так люди научатся читать и правила и схемы перекрестков. Эх, мечты....
Там нормально на самом деле. Было до 8 ноября. А на перпендикулярных съездах там нет светофоров. На главных съездах эта коллизия между знаками 2.1 и 4.3 дополняется ещё и наличием светофоров, на второстепенных хоть этого нет. Но тут всё не так плохо, просто для примера вспомнил.
Если интересно поразбираться, то естьместа повеселее и я там езжу по 2 раза в день. Панорамы старые и не отражают актуальных знаков, там сейчас и 4.3. стоят и 2.1. Тут сразу три коллизии а не две. Я еду по кругу, а заезжают на него справа под светофор и под знаки 2.1 и 4.3. Во-1-х они заезжают на круг под 2.1 и значит прут как по главной. Во-2-х они прут под светофор и думают что знаки приоритета не работают. В-3-х, светофор там не имеет отношения к заезду на круг - он перед ПП перекрывает движение, а не на круге движение регулирует, на самом круге светофоров нет. То есть все едущие по кругу и заезжающие на него имеют все видимые основания ехать как по главной, что и делают. На ровном месте путаница.
Кстати, нарушение п.8.6 почему-то не во всех автошколах разбирают даже на теории, а на практике, смотрю, инструкторы сами толкают учащихся на нарушение. ГАИ бездействует, хотя могли бы озолотиться на этом - тоже странно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Изменения ПДД - Круг.
Мне понимание этой аксиомы пришло где-то через 1,5-2 года езды. Учился ездить практически самостоятельно в лихие 90-е, так получилось. Сейчас ездят так, как не позволял себе самый отмороженный отморозок в 90-е.TEB писал(а):как только увидел впереди намёк на любой перекрёсток, поворот, сужение, расширение, препятствие и т.п. - убирай газ и читай обстановку
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- эксперт
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Изменения ПДД - Круг.
А что тут такого нарушают. Видимо у нас в Москве нет такой проблемы. Наоборот есть товарищи, которые обгоняют всех по обочине справа и поперек потока поворачивают налево. А направо у нас нормально все поворачивают. Если где надо, то знаками 2 или 3 полосы разрешают поворот направо. А на встречку у нас не выезжают, потому что почти на всех нагруженных дорогах стоят отбойники по середине.8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Изменения ПДД - Круг.
Выскочить с второстеренной дороги, повернув направо сразу на 2-ю или 3-ю полосу, в Москве - это норма. Ладно Камаз, еще могу понять, чаще всего просто руль ленятся лишний раз повернуть.Serex писал(а):А что тут такого нарушают. Видимо у нас в Москве нет такой проблемы8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Налево с второстепенной в Москве проезжают в 2 этапа. Вначале надо выскочить и остановиться на встречке поперек полосы, подождать разрыва в движении и тогда уже завершить поворот.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- эксперт
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Изменения ПДД - Круг.
в п.8.6 про второстепенную дорогу ничего нет. И обычно все жмутся правее, просто иногда на крайней правой полосе бывает не по правилам припаркованные авто. Направо возможно только в 2 или 3 полосу сразу. В любом случае это не отменяет требование уступить дорогу при повороте со второстепенной. Тут как раз не вижу ничего критического
Бывает и такое, если в нужном тебе направлении пробка, то смысла ждать нет - не дождешься. Тут уж кто как борзеет :)
Кто-то умеренно, а кто-то в нагляка.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Изменения ПДД - Круг.
Сейчас крайняя правая, как правило - это выделенная полоса для общественного транспорта. Но для выезжающих оставляют небольшие участки 20-30 метров, а дальше - начинается выделенная полоса и фотокамера. Большинство водителей не заморачивается с выездом на такую недополосу разгона и фигачит сразу во 2-3 полосу. Если кто приезжает им взад, то становится виноватым. По этой же причине поворачивают вправо с многополосной дороги сразу со 2-й полосы, а если кажется, что на 2-й полосе кто-то медленно поворачивает, то можно повернуть и с 3-й полосы, обогнав того, кто на 2-й.Serex писал(а):в п.8.6 про второстепенную дорогу ничего нет. И обычно все жмутся правее, просто иногда на крайней правой полосе бывает не по правилам припаркованные авто. Направо возможно только в 2 или 3 полосу сразу. В любом случае это не отменяет требование уступить дорогу при повороте со второстепенной. Тут как раз не вижу ничего критического
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- администратор
- Сообщения: 17554
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
Изменения ПДД - Круг.
Начертите схему перекрестка с разделительными. Расставьте на нём зоны согласно главе 1 ПДД. Начертите свою обычную траекторию поворота налево и разъезда со встречными. Тогда поймёте. Если нет, то можете сюда запостить потом чертёж - я покажу. Не поленитесь Вы - не поленюсь и я.
Лет 8 назад за это у нас лишали прав, но однажды лишили кого-то важного и лишать перестали - выпустили какое-то там разъяснение, хотя текст ПДД так и не поменялся. Это лень ГАИшников и чьё-то лобби. Плюс у нас же демократия как бы (гореть ей в огне).
Это кстати не мешало совсем недавно гАИшникам остановить моего знакомого и разводить его на лишение за 8.6. Но как оказалось гАИ сами ПДД не знают - развод не получился, хотя нарушение фактически было.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Это не второстепенная. Это встречка. К приоритетам отношения не имеет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Изменения ПДД - Круг.
Наверное я поленюсь. Нашел вот такой комментарий к ПДД, там же и картинка. http://ruspdd.ru/shtrafy/30-narusheniya-pdd5
Я так понимаю об этом идет речь. Ну наверное это частенько бывает, но что тут сказать в свое оправдание )) Дождь, ночь, разметку не видно. Особенно, когда газуешь на розовеющий желтый (я так не делаю), радиус поворота получается большой и чтобы вписаться вылетаешь на пару метров навстречку. Но у нас эта проблема не стоит слишком остро, потому что на всех нагруженных дорогах есть отбойники и все стараются аккуратно вписаться в эти габариты. Пересечение отбойника намного болезненнее, чем сплошной полосы :)
Меня вот больше раздражает, что есть товарищи, которые на поворотах пытаются обогнать/опередить мое транспортное средство и в результате неожиданно подрезают. Ну что там тебе секунда - проедь друг за дружкой рядком...Но очень надо обогнать.
-
- знаток Eplan
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 06:17
- Имя: Мишкин Иван
- Страна: Россия
- город/регион: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Изменения ПДД - Круг.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Получается, что перекресток при въезде со стороны Старо-Петергофского проспекта начинается сразу за пешеходным переходом, и светофор стоит перед перекрестком, нет? Веселое местечко. Вообще, знак 4.3 без дополнительной таблички типа 8.13 - зло. У нас стоят и такие, но смотрю в новых ПДД- никаких таких табличек, а значит, юридической силы они не имеют.
-
- администратор
- Сообщения: 17554
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
Изменения ПДД - Круг.
Вряд ли б я стал заострять внимание на том, что и так есть в интернете. :) Это всё хоть по разу да разбирается в автошколах. Ни на одном из примеров разделительной нет.
Зря поленились. Этот пример разбирают для комплексного понимания ПДД: во-первых на знание определений, во-вторых на пространственное ориентирование. Когда руками чертишь - понимаешь лучше (поэтому в хороших школах заставляют руками чертить схему каждый раз, по 20 раз за занятие).
Это каверзный вопрос про то какими бортами разъезжаться. Копий поломали много, в итоге все на всё забили (включая ГАИ) и ездят как хотят. В то время как случай с разделительной - классический и ответ там чёткий и однозначный. И совсем не тот, который многим очевиден сразу.
Так рассуждайте дальше. Светофор стоит перед перекрестком - бесспорно (он действительно там стоит железобетонно и в натуре - не поспоришь). А где он регулирует движение? Чтобы считаться регулируемым, движение на перекрёстке должно регулироваться со всех сторон одинаково - так ведь? Но при движении от ст.М Нарвской на круг и далее по кругу светофора нет. Там нет ни одного светофора на круге. И знака 4.3 со стороны Нарвской тоже нет. А со стороны Старопетергофского есть. И 2.1 тоже есть. И светофор.
Вопрос: Разве будет перекрёсток регулируемым. если с одной стороны движение регулируется светофором, а с другой - вообще ничем? Я считаю что нет, потому что в определениях говорится, что регулируемый перекрёсток - это тот, движение на котором регулируется светофорами точка. То есть на всём перекрёстке, а не "тут рулим, а тут как-нибудь сами разберутся". И значит светофор там исключительно ради пешеходного перехода.
Во-во.
Как это я понимаю. Я не езжу со стороны Старо-Петергофского - я езжу со стороны Нарвской на круг обычно. Выезжаю на перекрёсток, направо Сстаропетергофский, мне прямо. Никаких знаков у меня нет, светофоров нет, значит я руководствуюсь только помехой справа и пропускаю тех кто идёт со Старо-Петергофского на круг. Тут без вариантов. Те кто едут со старопетергофского видят одновременно светофор, 4.3 и 2.1. И у них два варианта:
1. Если они считают что светофор относится к перекрёстку, то чхать они хотели на 2.1, а знак 4.3. предписывает им меня пропустить. Только что проехав на зелёный. Когда Вы проезжаете на зелёный на перекрёсток - у Вас возникает мысль о том что сразу за светофором надо кого-то пропустить? У них нет. Хотя сегодня у одного там видимо таки возникла - недолго постояли и посмотрели на друга. :) Светофор Шрёдингера в обратную сторону.
2. Если они считают что светофор к перекрёстку не относится, то они получают себе одновременно 4.3 (пропусти тех кто на круге) и 2.1 (едь, ты на главной).
Но тут хоть безопасно - я в любом случае их пропускаю. Но тут очевидно что 4.3. с учётом п.13.11.1 вообще лишний, он только всё портит, а пока не было 13.11.1 - всё было в порядке.
Ровно та же ерунда на круге при пересечении Энергетиков и ш.Революции со стороны Революции (светофор + 4.3 + 2.1, а на круге светофоров нет). Но там уже опасно - там 4.3. стоят везде.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 17554
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
Изменения ПДД - Круг.
Тут кстати тоже интересный момент. В каком именно месте происходит нарушение, тянущее на лишение? :) Как Вы считаете?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Изменения ПДД - Круг.
Пересечение сплошной линий за пределами перекрестка. На рисунке явно видно пересечение после выезда с перекрестка.
Видел ролики в инете, как камеры регистрируют наезд любым колесом на сплошную или двойную сплошную линию. Так что было бы желание, штрафовать без проблем.